Мот был взят новым из салона 2 года назад)
Если надумаю продавать, могу поставить туда любую циферку, которую захочет покупатель-идиот. За дополнительную плату, разумеется.
Не идиот будет смотреть не на циферки, а на состояние.
Хороший саб, усилок и процессор + залитый на флешку звук прямотоков харлея — и вот уже вся смотровая офигевает от голды, которая подкатывает сотрясая «потато-потато» окружающую действительность.
Еще есть звук Ил-62 и Ту-96 — очень в пробках мимо открытых окон машин весело кататься под них)
Ну, это, в общем-то, везде так, подобными штуками и жители городов грешат — привыкаешь к маршруту и не замечаешь, что там теперь кирпич и встречка, например)
в мануале голды до 12 года тоже было 6000, после 12 стало 12 000. При этом движок никаких изменений не претерпел. так что тоже по старому мануалу действую, несмотря на свежий год. Каждые 6-7 тысяч сливаю.
Да не, ну Бумер же. Бригада… Не документалистика, конечно, но отражает эпоху.
пехота предпочитала бизнес класс. в лучшем случае Чероки. Хотя в условиях мегаполиса что чероки, что 5-ка БМВ один хрен одинаковы. Тут, наверное, то же самое. Серьезные бандосы дела решают не на мотах. А кто сумки вырывает и кому нужны для этого мотарды или скутеры — не серьезные бандосы)
Мот был взят новым из салона 2 года назад)
Если надумаю продавать, могу поставить туда любую циферку, которую захочет покупатель-идиот. За дополнительную плату, разумеется.
Не идиот будет смотреть не на циферки, а на состояние.
Еще есть звук Ил-62 и Ту-96 — очень в пробках мимо открытых окон машин весело кататься под них)
пехота предпочитала бизнес класс. в лучшем случае Чероки. Хотя в условиях мегаполиса что чероки, что 5-ка БМВ один хрен одинаковы. Тут, наверное, то же самое. Серьезные бандосы дела решают не на мотах. А кто сумки вырывает и кому нужны для этого мотарды или скутеры — не серьезные бандосы)