Если трёшь в поворотах подножками, то резина уже на грани, это как некий сигнал, типа, шеф, ты заложил свой мот так, что контактная поверхность резины уже кончится, притормози, на то этот болт сенсором и обзывается. Если чуть внутрь поворота наклонился, то контакт резины и асфальта на рабочей поверхности сохранится и продолжит держать байк. Соответственно можно чуток прибавить скорости. Только ради этого.
Болтиками цеплять прикольно конечно, но их надо тогда из магния, искр будет побольше высекаться.
Резина же стоит не по размеру шире?
Диск как был одной ширины, так и остался, при натягивании более широкой резины на стоковый диск, ты ширину шины не увеличил, а изменил форму покрышки.
Полагаю, что это тоже играет на износ.
Я видел как ты катаешься на джимхане и как часото цепляешь подножками асфальт.
Не претендую на эксперта, но если мот не круизер и не чоппер, а подножки цепляют асфальт, значит не достаточная работа корпусом, точнее при повороте мало свешиваешься внутрь.
Я не вглядывался, а камера немного вид искажает. Поснимай себя со стороны или попроси посмотреть ребят, которые на площадке с хорошим опытом. Может дело не подножка…
То, что надо! Я как-то не задумывался что и с этой стороны можно к горам подобраться.
Вторая и третья фотка это Эльбрус? Глядя на карту не подумал бы что там асфальт.
Майские праздники для меня в последние два года характерны как раз покатушками по М4. Моя супруга моё увлечение категорически не разделяет, но поскольку как раз на майские у меня др — это даёт мне возможность без долгих споров и без зазрения совести покатить куда глаза глядят. Больше чем на юга, хочется на русский север, но в мае там ещё очень холодно, экип дешманский, для Карелии в мае явно не подходит. Поэтому еду на Юга (пфф… мок и мёрз на этих югах больше чем за всё остальное лето в мск). В первый раз доехал до моря, но сломался на обратной дороге. В этом году с бутылкой благодарности доехал до человека, который помог с ремонтом и приютом в прошлом году, доехал до Сочей, но не успел на Розу Хутор.
На следующие майские хочу добраться именно до гор, хочется застать снег на перевале.
Удовольствие получаю больше не от достижения конечных точек маршрута, а больше от самого процесса езды. Плюс огромное количество приключений, новых знакомств (хотя я мезантроп) и впечатлений.
Респект мотосообщества не особо мне нужен, но ЖЖ я всё же сделал, нашивочку на куртец пришил =)
И какого чёрта я читаю сей пост только сейчас?
Можно сказать что две поездки просто зря прошли. Ну что же, на следующие майские уже знаю что забить в навигатор.
У меня была такая неприятность по дороге с юга в мск, не доезжая до Ростова. По итогам приобрёл новых друзей =)
С тех пор к потомкам в дороге о полуось философски.
Желаю авторам таким «донатерам» «тизеристам» и «анонсерам» аналогичного секса.
Чтобы девушка начинала в танце снимать с себя одежду, а при стягивании трусиков говорила «но это уже совсем другая история».
Будь мужиком, блиать, пиши до конца!
Я себе амбарный вешаю, с длинной дужкой. Мот стоит или в гараже, или на работе под камерой. Почти никогда нигде более не оставляю. Лучше так, чем никак.
Типа такого:
Болтиками цеплять прикольно конечно, но их надо тогда из магния, искр будет побольше высекаться.
Диск как был одной ширины, так и остался, при натягивании более широкой резины на стоковый диск, ты ширину шины не увеличил, а изменил форму покрышки.
Полагаю, что это тоже играет на износ.
Не претендую на эксперта, но если мот не круизер и не чоппер, а подножки цепляют асфальт, значит не достаточная работа корпусом, точнее при повороте мало свешиваешься внутрь.
Я не вглядывался, а камера немного вид искажает. Поснимай себя со стороны или попроси посмотреть ребят, которые на площадке с хорошим опытом. Может дело не подножка…
Вторая и третья фотка это Эльбрус? Глядя на карту не подумал бы что там асфальт.
На следующие майские хочу добраться именно до гор, хочется застать снег на перевале.
Удовольствие получаю больше не от достижения конечных точек маршрута, а больше от самого процесса езды. Плюс огромное количество приключений, новых знакомств (хотя я мезантроп) и впечатлений.
Респект мотосообщества не особо мне нужен, но ЖЖ я всё же сделал, нашивочку на куртец пришил =)
Можно сказать что две поездки просто зря прошли. Ну что же, на следующие майские уже знаю что забить в навигатор.
Длинные волосы тебе больше идут!
С тех пор к потомкам в дороге о полуось философски.
Чтобы девушка начинала в танце снимать с себя одежду, а при стягивании трусиков говорила «но это уже совсем другая история».
Будь мужиком, блиать, пиши до конца!
Типа такого:
Написано супер, прочел с удовольствием. Спасибо.