Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Decrypter
Когда готовил пост, знал что кто-нибудь это подметит )))
+3
Decrypter
В конце напомнило:
Старший брат женился на царевне, средний брат выбрал в жены дочь купца, а младший брат остался с Аленушкой. И жили они долго и счастливо :-)))

А вообще интересно все сложилось, так сразу своя компашка нарисовалась!
0
Decrypter
Я думаю автор и не планирует на нем никаких дальняков :-)
0
Decrypter
Все таки, как бы не нравились мне вот такие старички, но ездить на них полноценно, лично мне уже не удобно. Разбалованные мы уже современной техникой!
Тоже в прошлом году восстановил Юпитер 3, нравится он мне капец, но вот стабильно на нем ездить не настроился, особенно неудобная лапка КПП, она выше подножки и при каждом переключении приходится поднимать ногу для переключения :-). Ну и расход топлива не маленький, а сейчас это актуально.
Зато при каждом посещении гаража поднимает настроение одним только своим видом! :-)
0
Decrypter
Пожалуйста, не надо в нем ничего резать, переваривать, менять, восстанови в оригинале!
0
Decrypter
Вот ради таких статей и читаешь байкпост! Собрать из кучи хлама отличный мот, не каждому дано! Супер!
0
Decrypter
Автор, а можно фото крепления болтами внутри кофра и снизу с площадки? Интересно, кто как крепит.
+1
Decrypter
Не удивительно, что на закрытие сезона было больше мотоциклов, у вас же там Ярик их из-за границы тягает :-)
+1
Decrypter
Я думал только у меня такое было :-)
Я в 2013 резко вспомнил про мотоциклы и полностью окунулся в выбор первого после долгого перерыва, так вот уже не помню откуда я взял мото картинку интересную и поставил на фон в смарте. Купил мот, езжу, наслаждаюсь, все норм. И только через полгода я всмотрелся, что моя фоновая картинка как будто с моего мотоцикла сделана! Такой же прямоток и эмблемы не стандартные, выпуклые! Интересненько, задумался :-))
0
Decrypter
Классный классический дрынь в конце нарисовался :-)
И как же хорошо, что он не тронут никаким «тюнингом», займись им когда нибудь!
+1
Decrypter
Классно, когда есть друзья по увлечению! Гараж норм, то, что надо!
Я и гараж вроде сделал по своему хотению, но сам там время провожу, ибо друзья не в теме.
+2
Decrypter
Да, точно! Как эскалатор движутся :-)))
0
Decrypter
Чтобы во время отопления конденсат не образовывался на стенках чердака, необходимо сверху потолок утеплить, например минеральной ватой, хотя бы 5 см, и прикрыть ее полиэтиленом, при этом стыки проклеить скотчем. Тогда и тепло будет оставаться в гараже, и чердак потеть не будет.
+1
Decrypter
Открыл пост в отдельной вкладке с целью прочитать полностью, и как то не понял сразу, думал вкладка не открылась, а нет, открылась, просто читать больше нечего было :-)
+4
Decrypter
едет блин какой-то нехороший человек в левой полосе 70км/ч уже 4 секунды с правым поворотником, ну не чудак ли… 100% не видит меня
Если уверен на 100% что он тебя не видит, зачем тогда обгонять справа не задумываясь?! В таких случаях надо самому притормозить и удостоверится в действиях авто, а лезть справа, зная 100% что тебя не видят, тупо.
+1
Decrypter
Для многих этот ролик ерундовый и не нужный, но ребята, Вы же не забывайте, что многие ездят недавно и опыта у них нет, вот для них такие ролики и нужны! Ситуация вроде бы обычная, но последствия могли быть серьезными! Я на днях тоже попал в почти ДТП, стою себе первый на светофоре, загорается желтый, я втыкаю первую и по тихому трогаюсь, на перекресток выезжаю уже на зеленый, голову поворачиваю влево — летит авто на большой скорости! Если бы резко не тормознул, пересеклись бы 100%! Камеры у меня нет, но если бы была, обязательно выложил бы.
+1
Decrypter
Да вообще ребята молодцы, за несколько лет эволюция: велосипед — ybr 125 — fz6n 600!!!
0
Decrypter
лапку КПП не чувствуешь
Вот вот, именно это очень не нравится!
0
Decrypter
Ребята, сейчас в процессе выбора мотобот, тоже приглянулись гаерне, но не об этом.
Как вы вообще в них ездите, мерял много моделей, такое чувство что гипс на ноге, даже не представляю как можно в них ездить! Поделитесь мыслями!
+1
Decrypter
Нормальный пост, первый мот ебр, экип, падение, повышение кубатуры, смена класса, просто вкратце все написал, а не как сейчас модно делить на части.
Просто сейчас большой выбор техники, и людям которые ворвались в мотодвижение хочется попробовать многое сразу, поэтому частое повышение кубатуры и смена класса это нормально!
П.С. Привет Игорь :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна