Дизайн курток вот прям сильно на любителя, не «сидят» совсем, на мой неискушенный вкус. Брюки — очень странная цветовая гамма. Введите больше вариантов по классическим цветам, продажи вырастут.
да понятно, но он гораздо ближе к спорту чем турында. Совсем другая песня.
Я выше написал, я считаю что не надо забивать новичку голову лишней информацией. Бесполезной а то и вредной на асфальте. На абсолютную истину ни разу не претендую, если что. Высказал свое мнение.
С одной стороны это так, а с другой стороны новичку лучше получить сначала асфальтовый навык, чтобы голову не забивать лишним. А как накатается, всегда можно открыть для себя мир оффроада ))
Тоже есть мысли купить вторым мотоциклом что-то для путешествий и грунта, но совместить в одной модели пока не вижу вариантов ))
А вы когда люк проезжаете в городе тоже гордо сидите «Я же на гродском, не гоже мне стоять»
Не поверите, сижу )) Конкретно на моем дорожном мотоцикле в стойке не поехать никак. Максимум чуть чуть напрячь ноги в коленях и приподняться на секунду.
Ну вас же никто не заставляет применять в городе АБСОЛЮНО ВСЕ приемы мотокросса также как и приемы ШКМГ(это те которые на асфальте)
Я привел пример базовой техники, азов, обязательных для грунта и которые совсем неприменимы на асфальте. Тренировать это как подготовку к асфальту только во вред для новичка.
Основной не основной какая разница. В дождь на асфальте перед тоже перестает быть основным. С горы летиш задом ты вообще ничего не натормозиш. Это опять таки не делает приемы офроуда не применимыми на асфальте.
Разница принципиальная, если речь идет именно об отработке навыков. Даже в дождь на асфальте передний всё равно остаётся основным, только дозировать его надо очень осторожно если нет АБС.
Вот как раз навыки внедорожки создают нейронные связи которые за доли секунды определяют срыв и корректируют его. В ШКМГ гонци тоже постоянно срывают и перед и зад и это в большинстве случаев не приводит к фаталити.
Если происходит срыв переда и руль или мотоцикл при этом не стоят ровно, то избежать падения крайне сложно, а новичку вообще нереально (речь о дорожнике на асфальте). Это как с наклоном на стоянке, если случайно провафлили угол наклона при перекатывании тяжелого мотоцикла, то часто лучше дать ему упасть и потом спокойно поднять, чем пытаться его удержать с риском получить травму самому. Думаю не совсем корректно сравнивать тяжелые дорожные мотоциклы со снарядами для кольцевых гонок. Там подвеска сильно выше уровнем, жестче рама и сликовая резина.
А вот с этим полностью согласен. Только как вы определите без опыта эти условия? Если вы никогда за грань этих условий не выходили?
В асфальтовых условиях можно почти безопасно сделать это на джимхане. Ну и да, с опытом падения всё равно будут, это неизбежно если ездить много.
Ну если базовое:
Во-первых это посадка, а точнее стойка. Согласись, на спортухе оно как-то не в тему, да?
Во-вторых, резкие повороты на эндуро и мотокроссе проходится сменой стойки на сидячее положение, придвинувшись максимально близко к баку, выставив ногу вперед в сторону поворота. Во всяком случае меня учили так.
В-третьих, торможение. Если на асфальте основной тормоз это перед, то на грунтовке это зад, ну и более активное торможение двигателем.
Срыв переднего колеса на тяжелом мотоцикле на асфальте приведет в 90% случаев к мгновенному падению, среагировать не успеете. Главная задача асфальтового мотоциклиста не допустить условий, приводящих к срыву, т.к. падать на мотоцикле как у тс будет очень дорого. Падать на грунте — обычное дело, считай и не покатался толком если ни разу не упал ))
Вот кстати где можно потренироваться управлению дорожным мотоциклом так это джимхана. Хоть многие её и хаят, но небольшие скорости не позволят серьезно ушататься. А перекладывать мотоцикл, работать тормозом и сцеплением, перестать бояться наклонять мотоцикл в повороте джимка научит отлично. Это те самые навыки, которые позволят чувствовать себя уверенно на асфальте.
А что мешает человеку с круизером в профиле иметь некоторый опыт езды на мотокроссовом мотоцикле?
Там принципиально другая техника буквально всего. Прохождение поворотов, торможение и «свешивание», всё отличается. Не говоря уже про массу мотоцикла. Про АБС — это я ТСу писал, подумал что он отвечает, у старых бэх это относительно капризный узел, за ним стоит тщательно ухаживать.
Дружище, без обид, но в чем смысл? На старую стидуху400 93 года? Да и в целом сигналка на мот это такое себе мероприятие, аккум высаживает а толку ноль. Как по мне — максимум это автономный GPS маяк с симкартой, и то на чуть более актуальный мотоцикл.
Я выше написал, я считаю что не надо забивать новичку голову лишней информацией. Бесполезной а то и вредной на асфальте. На абсолютную истину ни разу не претендую, если что. Высказал свое мнение.
Тоже есть мысли купить вторым мотоциклом что-то для путешествий и грунта, но совместить в одной модели пока не вижу вариантов ))
Я привел пример базовой техники, азов, обязательных для грунта и которые совсем неприменимы на асфальте. Тренировать это как подготовку к асфальту только во вред для новичка.
Разница принципиальная, если речь идет именно об отработке навыков. Даже в дождь на асфальте передний всё равно остаётся основным, только дозировать его надо очень осторожно если нет АБС.
Если происходит срыв переда и руль или мотоцикл при этом не стоят ровно, то избежать падения крайне сложно, а новичку вообще нереально (речь о дорожнике на асфальте). Это как с наклоном на стоянке, если случайно провафлили угол наклона при перекатывании тяжелого мотоцикла, то часто лучше дать ему упасть и потом спокойно поднять, чем пытаться его удержать с риском получить травму самому. Думаю не совсем корректно сравнивать тяжелые дорожные мотоциклы со снарядами для кольцевых гонок. Там подвеска сильно выше уровнем, жестче рама и сликовая резина.
В асфальтовых условиях можно почти безопасно сделать это на джимхане. Ну и да, с опытом падения всё равно будут, это неизбежно если ездить много.
Во-первых это посадка, а точнее стойка. Согласись, на спортухе оно как-то не в тему, да?
Во-вторых, резкие повороты на эндуро и мотокроссе проходится сменой стойки на сидячее положение, придвинувшись максимально близко к баку, выставив ногу вперед в сторону поворота. Во всяком случае меня учили так.
В-третьих, торможение. Если на асфальте основной тормоз это перед, то на грунтовке это зад, ну и более активное торможение двигателем.
Срыв переднего колеса на тяжелом мотоцикле на асфальте приведет в 90% случаев к мгновенному падению, среагировать не успеете. Главная задача асфальтового мотоциклиста не допустить условий, приводящих к срыву, т.к. падать на мотоцикле как у тс будет очень дорого. Падать на грунте — обычное дело, считай и не покатался толком если ни разу не упал ))
Там принципиально другая техника буквально всего. Прохождение поворотов, торможение и «свешивание», всё отличается. Не говоря уже про массу мотоцикла. Про АБС — это я ТСу писал, подумал что он отвечает, у старых бэх это относительно капризный узел, за ним стоит тщательно ухаживать.