Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Daydreamer
Про нейтраль — сцепление гидравлика или тросик? Иногда помогает регулировка.
+4
Daydreamer
Не очень понимаю зачем это здесь. Мотоцикл можно заменить на любое другое «хобби» и ничего в повествовании не поменяется.
0
Daydreamer
Возможно протекает как раз из за расположения плашмя. Наездил с камерой уже больше 20 тыс километров, несколько раз попадал в конкретный дождь в дороге. Один раз даже остановиться пришлось на трассе, потому что видимость упала до нескольких метров и ничего, пока не протекла.
А про картинку да, хотелось бы конечно получше, но при выборе между максимум 2 часами автономности на соньках и гоупро и такой автономности на drift, я осознанно предпочел последнее. Остаётся надеяться на выход новых моделей со стабилизацией у drift )
+1
Daydreamer
На второй камере такая же беда, дважды трескалось стекло. Когда менял стекло, обратил внимание, что при закручивании болтиков до упора, обьектив и стекло плотно соприкасаются. У меня есть подозрение, что китайцы накосячили с размерами и объектив сильно давит на стекло в центре, что и приводит к трещине. Вероятно, нужно просто болты закручивать не затягивая до упора. Стекло заменил в конце сезона закрутил неплотно, по результатам тестирования будет видно.
А вообще, говорят что в любой часовой мастерской можно купить такое стекло за копейки, что-то в районе 200-300 р., главное просто дать им размеры и не говорить сколько стоит оригинал )) Я сам пока не проверял.
0
Daydreamer
названия перепутаны
0
Daydreamer
почем вышло чудо забугорной гарнитуропромышленности?
0
Daydreamer
А какой получается расход по городу/трассе?
+1
Daydreamer
Тут даже не в последовательности дело. Могут начать одновременно говорить два человека. В итоге перекрывают друг друга и даже не всегда знают об этом. Плюс я тут писал о разных технических проблемах с гарнитурами и тангентами. Вечно у кого-то что-то зажимается, не срабатывает, плохо или совсем не слышно.
0
Daydreamer
И, кстати, хорошая гарнитура ненамного дороже нормальной брендовой радиостанции, а то и дешевле.
0
Daydreamer
У меня больше 11 лет опыта взаимодействия в группе с помощью радиостанций и гарнитур. 200+ мероприятий от нескольких часов до нескольких суток. Какая бы ни была опытная группа, проблемы возникают более чем регулярно. Нормальные гарнитуры на мотоцикле, как те же Кардо, гораздо удобнее, просто в разы. Дуплексная связь, отсутствие необходимости жать кнопку, авторегулировка громкости по уровню шума, гарантированное отсутствие посторонних или помех в канале.
0
Daydreamer
Тогда должны понимать, что это тот еще геморрой, даже при условии наличия опыта у членов группы.
0
Daydreamer
Вы имели реальный опыт использования радиостанций в группе больше двух человек?
+2
Daydreamer
Основная проблема с рациями не в этом. Рация во время передачи не может принимать.
В результате, когда у одного незаметно зажимается тангента (провода, плохой контакт, влага, что угодно в общем), в это время остальные слышат его сиплое дыхание или невнятное бормотание и не могут никому ничего сказать. А у инициатора в канале тишина и он вообще не в курсе проблемы.
+1
Daydreamer
Тут уже выше писали. Проблема в том, что каждый производитель по финансовым причинам тянет одеялко на себя. А внутри одного бренда всё более-менее беспроблемно. Настроил один раз и при появлении в зоне доступа подключение происходит автоматически.
Но как по мне, 3-4 человека это максимум для комфортного общения группы. Дальше начинается хаос и эфир всё время забит.
0
Daydreamer
Для безмембранных — дороговато, но выглядят, конечно здорово!
0
Daydreamer
С двумя смартпаками проблем не было. Включил — работает.
0
Daydreamer
Буду очень ждать результат, в идеале тут даже пост можно сделать, проблема для многих довольно насущная, с нынешними то ценами на новые гарнитуры ))
0
Daydreamer
О, напишите обязательно. Мне через сезон наверное тоже надо аккум менять, езжу много и всё время с гарнитурой.
0
Daydreamer
Как-то так оно обычно и бывает ))
0
Daydreamer
Тут дело в том, что раз они друг с другом (китайцы и остальные) в принципе коннектятся, значит протокол общий и открытый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна