Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Daydreamer
А сертификат на использование у нас в РФ есть?
0
Daydreamer
Третий получше чем второй
0
Daydreamer
Знакомо ))
А про тюнинг — если позволяет доход, а процесс причиняет удовольствие, то почему бы и нет )
+2
Daydreamer
Красота! Резину не трогай, с вайтволом будет перебор.
+1
Daydreamer
У мотодальнобоя еще посмотри, вроде было что-то такое.
0
Daydreamer
Филипсы для h4 сейчас:
Ultinon Essential LED — 11342UE2X2
Ultinon Pro5000 HL — 11342U50CWX2
Ultinon Pro9000 — 11342U90CWX2

В статье речь про первые?
0
Daydreamer
Места в фаре очень мало. Филипс?
+1
Daydreamer
А по мне так вирод самый интересный из харлеев. И вообще, автору стоит попробовать пауэркруизеры, за эмоциями это туда )
Вирод, Втыкс 1,8, Варя, Буль109 и т.д.
0
Daydreamer
Обстоятельный подход, уважаю!
Тоже склоняюсь к диодной фаре в штатный рефлектор.
+3
Daydreamer
«Ну штош ты страшная такая» ©
0
Daydreamer
я тоже так думал, пока сам не перебрал
+1
Daydreamer
Жесткое сцепление если тросик, решается заменой тросика и смазкой узла, где тросик с коробкой соединяется
0
Daydreamer
Есть вероятность, что на следующий год.
+3
Daydreamer
Ну, в семье не без вимакса ))))))
+1
Daydreamer
Добро пожаловать в клуб V4! Изумительные, плавные моторы. Единственный минус — геморная замена цепей грм.
0
Daydreamer
хотя я может криво схему вижу, не могу понять что это за хрень перед маятником.
0
Daydreamer
Странно, на схеме двиг v4, на цветной картинке рядник.
0
Daydreamer
Картинка как минимум не хуже любого моторегистратора. Тут логика на самом деле простая и дело вовсе не в цене.
На рынке нет ни одного сопоставимого варианта по длительности автономной работы, габаритам и формфактору для удобного размещения на шлеме.
Если бы сони выпустили камеру в таком формате и на 8 часов съемки, я бы не пожалел денег, но увы. Производители упорно не замечают целый сегмент рынка.
0
Daydreamer
Толково! У Магноводов те же беды.
0
Daydreamer
Они только мотор и раму не трогали, это называется без содержания? ))

пневматическая подвеска Zillers
обвес из углеволокна
кастомное седло
кастомные крышки, изготовленные на станках с ЧПУ
штампованные колеса
титановый выхлоп
светодиодная оптика
кастомный руль
кастомные траверсы
встроенный в бак спидометр
новые тормозные диски и шланги
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна