А по мне так вирод самый интересный из харлеев. И вообще, автору стоит попробовать пауэркруизеры, за эмоциями это туда )
Вирод, Втыкс 1,8, Варя, Буль109 и т.д.
Картинка как минимум не хуже любого моторегистратора. Тут логика на самом деле простая и дело вовсе не в цене.
На рынке нет ни одного сопоставимого варианта по длительности автономной работы, габаритам и формфактору для удобного размещения на шлеме.
Если бы сони выпустили камеру в таком формате и на 8 часов съемки, я бы не пожалел денег, но увы. Производители упорно не замечают целый сегмент рынка.
А про тюнинг — если позволяет доход, а процесс причиняет удовольствие, то почему бы и нет )
Ultinon Essential LED — 11342UE2X2
Ultinon Pro5000 HL — 11342U50CWX2
Ultinon Pro9000 — 11342U90CWX2
В статье речь про первые?
Вирод, Втыкс 1,8, Варя, Буль109 и т.д.
Тоже склоняюсь к диодной фаре в штатный рефлектор.
На рынке нет ни одного сопоставимого варианта по длительности автономной работы, габаритам и формфактору для удобного размещения на шлеме.
Если бы сони выпустили камеру в таком формате и на 8 часов съемки, я бы не пожалел денег, но увы. Производители упорно не замечают целый сегмент рынка.
пневматическая подвеска Zillers
обвес из углеволокна
кастомное седло
кастомные крышки, изготовленные на станках с ЧПУ
штампованные колеса
титановый выхлоп
светодиодная оптика
кастомный руль
кастомные траверсы
встроенный в бак спидометр
новые тормозные диски и шланги