С чего бы не самой геморройной? Генератор в неудобном месте, замена со снятием мотора. То, что у других мото гена заменяется легко, ничего не меняет. Тут оппозит, со своими плюсами и минусами.
Владельцы гусей напряглись)) (на самом деле нет)
Еще пара ценников, чтоб отпугнуть от покупки гуся (все перечисленное без учета работ):
Панель приборов: 50к
Передний амортизатор: 70к
Задний: 120к
Ручка газа (только ручка): 13к
Модулятор ABS: 83к
P.S. Про генератор вы обманули, он стоит 50к, а не 80. Работы по замене на 120 тысяч? Сомнительно. Снятие-установка мотора у дилера стоит 35к примерно.
Про 800е гуси не знаю, но 1200 на самом деле очень надежный мотоцикл. Просто их продано очень много, и поэтому любые косяки выплывают наверх на форумах. Можно покупать и не париться — статистически у вас ничего не сломается.
Даже когда я еду на мото, меня бесят дальносветчики. Не знаю, какой идиот это придумал. Адекватный водитель тебя увидит и с ближним, а дятел — и с дальним не заметит. А ослепление водителя коробки — когда ночь или сумерки — может вообще печально закончиться.
Еще пара ценников, чтоб отпугнуть от покупки гуся (все перечисленное без учета работ):
Панель приборов: 50к
Передний амортизатор: 70к
Задний: 120к
Ручка газа (только ручка): 13к
Модулятор ABS: 83к
P.S. Про генератор вы обманули, он стоит 50к, а не 80. Работы по замене на 120 тысяч? Сомнительно. Снятие-установка мотора у дилера стоит 35к примерно.
Вытекание пера на гусе не грозит проблемами, можно ехать дальше — в перьях не амортизаторы, а просто труба в трубе и смазка.