А я считаю что это не препядствия. У нас мин зарплата в разы ниже. И со страховой нормальных денег на ремонт мота то не получишь, не говоря уже о лечении и выплатах до пенсии. Плюс плохие дороги, злые водятлы, короткий сезон. Так что еще подумать надо где проще на моте ездить.
Хороший мот сам на нем три сезона откатал. Но если есть возможность то можно купить и литр. Я взял 1000РР 2012. Доволен — рулится еще веселей чем 600рр 06, немного тяжелее по ощущениям, но момента и мощности с избытком и всегда есть запас, очень четкий и стабильный, а при умеренной езде, расход еще меньше чем у 600рр (с родным выхлопом). Только расходники почаще придется менять (резина, цепь, колодки) чем на 600рр.
А какие именно изменения вносят в ПТС? Портят еще одну «графу» с владельцем или заносят изменения в уже существующую. Тоесть есть смысл «потерять» номер чтобы дали другой (более симпотичный по цифрам) чтобы не добавлять еще одну запись в ПТС.
Контрруление — это принцип управления мотоциклом (причем ЕДИНСТВЕННЫЙ) — тоже самое что руль на авто. А вы его выделяете как будто это спецприем только для экстренных ситуаций.
Пилот жив, здоров и отделался царапиной на боку, порванной курткой и потертой черепахой. Это его первый сезон на японце. Было сужение дороги, обрулить просто не хватило опыта. (Авто на котором стоял регистратор ему «помешал»).
Для Z750 за глаза хватило бы Pirelli Rosso 2, хочешь совсем хороший держак — Rosso Corsa (хватает на 12-15т км.) А вот суперкорсу даже не на каждый спортбайк ставят — в городе при агрессивной езде она тает на глазах.
12 метров? Может 120 :) Скорость 100км\ч это 27,7 м\с. Если в вашей школке учат тормозить с 100км\ч за 0,5с. Я готов заплатить им любые деньги чтобы также научили :)
Обычно так: после получения справок о ДТП и др. бумажек идешь в страховую. Пишешь заявление и т.д. делаешь у них (или куда отправят) оценку. Затем ищешь юриста (кто специально занимается возмещением убытков при ДТП) у него как правило есть нормальный независимый эксперт. Делаешь тут же независимую экспертизу. Теперь ты можешь делать со скутером что хочешь (но пока не получишь все деньги лучше НЕ продавать его). Ждешь выплаты страховой (она как всегда и трети расходов не покрывает). Затем юрист делает все остальное и ты еще через пару месяцев получаешь разницу между выплатой и тем что насчитает независимый, + расходы на независимую и юриста тебе компенсирует страховая. Юристы обычно сами по судам бегают — просто делаешь им доверенность у нотариуса. Долго зато 100% ремонт оправдаешь.
ВОзможно где-то написано в мануале. Значит надо. Но в мануалах спортов 600-ки и литры от 05 года Suzuki, Honda, Yamaha написано — смазать колечко и резьбу.
Это пережитки 70-ых. Какое голодание? В движке все равно остается маслянная пленка и ее вполне хватает на те 4-6сек. пока система заполняется маслом. И еще — даже если ты нальешь масла в фильтр большая его часть вытечет в систему, пока ты будешь заливать масло в двигатель, так что при запуске он все равно будет полу пустой. Можешь даже ради эксперимента выкрутить его через 20 секунд и посмотреть.
«Особенно полезно»учиться ездить на спортбайке стоя без рук или дамской посадкой. 600рр испытал полезность на себе.