Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
DIMASIK755
А вод. удостоверение разве не раз в 10 лет меняют? КАк тогда ВС с 1995? В 2005 уже закончились?
+6
DIMASIK755
Прохват по разделительной вблизи машин на 100км\ч… как-то опасненько. Не будет времени среагировать ни на выскочившего пешехода, ни на разворот а\м. Сам больше 30 км\ч в подобных ситуациях не отваживаюсь ехать.
-7
DIMASIK755
Китайский мотоцикл — первый щаг к резиновой женщине — ИМХО, автор без обид.
0
DIMASIK755
А по очкам выход Хонда победила… Если два автомобиля МB и все остальные и два мотоцикла Хонда и все остальные...))
0
DIMASIK755
Свешивание желательно применять везде где можно. ТАк как угол наклона мотоцикла меньше при тойже скорости, что несомненно плюс!
0
DIMASIK755
Тормозить всегда лучше на грани потери сцепления с дорогой — тогда тормозной путь будет минимален (что с АБС что БЕЗ). Если ситуация не штатная, то с АБС — тормозим в ПОЛ — система сама все сделает и самое главное — система АБС сделана не для того чтобы тормозить в пол и останавливаться на льду как на асфальте, а чтобы при торможении максимально эффективном в данных дорожных условиях автомобиль не терял управления (проще говоря чтобы им можно было рулить на торможении без его заноса, тем самым давая возможность объехать препядствие и т.д.) Прерывистое торможение может ввести АБС в ступор и она может потерять свою эффективность (будет тыр тыр, а толку нол).

Если тормозить БЕЗ АБС — опять же в экстренной ситуации, то лучше тормозить прерывисто — для того чтобы давать колесам возможность восстановить сцепление с дорогой и не идти в юз.
0
DIMASIK755
И сцепу зачем-то выжимает постоянно… Пешеходов не пропускает…
0
DIMASIK755
Мне кажется ехать по сухой дороге, когда тепло и вокруг зеленеет травка намного приятней чем месить говна. Водители отвыкли, куча ям (которые они очень резко объезжают) песок, грязь глина вода…
0
DIMASIK755
Помоиму обиделся ты, только я не понял на что. И то как гнутся боты не показатель их защиты. Боты должны быть комфортными и обеспечить необходимую степень свободы. Инженеры что их делали тоже не дураки наверно.
+3
DIMASIK755
SMX Plus (особенно последняя модель) классные боты, но в них жарковато. И не надо что не признаем и т.д.

Мне нравятся (я их носил и могу сделать выводы): SMX Plus (модель 2010г — новая еще лучше!) — хорошие боты, но толстая внутренняя вставка (жарковато). Sidi Vertigo (сняты с производства) за свои 9т.р. очень даже ничего — хорошая вентиляция (модель Air), очень удобно одевать и легко подогнать под любые штаны (объем регулируется крутилкой). Sidi ST Air — тоже самое что и Вертиго, только колодка комфорней и немного дольше одевать, есть щарнир (с одной стороны жестко связан с основанием ботов).

Не очень понравились: Alpinestars SuperTech R — снаружи гладкие и мягие, хорошая вентиляция, мощная внутрення зашита, очень удобная подошва (цепкая), но для меня были и минусы(комфорт) обусловленные строем ноги, обьемом, весом и внешним видом ноги в них.
+1
DIMASIK755
Согласен с тобой. Просто у тебя всегда в примере Сиди Вортисы и то что Сиди «редиска». Тут же человек писал про модель ST и я говорил про ST и Вертиго (разные модели) Вортисы мне самому не нравятся (и их бы я никогда не купил) из-за наличия трех крутилок (у знакомого одну оторвало с корнем при ДТП). У меня тоже получается экип разнобрендовый потому, что выбираю лучшее для себя по удобству.

З.Ы. Полезная инфа (для тех не может померить) ST четкие полноразмерные, Vertigo — на размер больше надо брать.
0
DIMASIK755
Ну хороших треков не имеем. Да и трекдни обходятся дорого (доставка себя и мото 500евро только в один конец — понятно что у жителей столицы нет таких проблем.) Ктомуже для трека лучше иметь отдельный мот, а это накладно. А хорошая защита нужна в городе даже больше, чем на треке. И если в Европе культура вождения присутствует и дороги с нормальным покрытием, то в РФ это проблема. Комбез — из-за мощной защиты коленей и локтей. Городской экип такого уровня защиты, как в комбезе не даст. Царапать? А что ты на байке собрался ботами царапать? У меня например ноги контактируют только с подножками и защитой подножек и маятником. На маятнике наклейки защитные (как у S1000RR сделал) чтобы не терся.
0
DIMASIK755
Угу одевал. Боты 44 размера с венитиляцией, комбез Астарс MX-1. С треском налезли и застегнулись, а вот верхняя фигня ввиде утягивающей резиновой гармошки давила и после разноски. А также внутрений сапог давил сбоку на палец (там как раз узкая пластиковая часть идет). Также боты очень «толстые» на ноге и не очень в них удобно — что немного отвлекало от управления байка. Продал через три недели, больше не хочу. Помоиму для города у Альпинов лучший вариант S-MX Plus. В дайтоне по городу тоже особо не покатаешь в +30 — ноги сварятся. У сиди очень хорошая вентиляция (лучше чем у Астарсов) они с высоким взъёмом и компактные не смотря на все свои выпирающие части. На счет частей — бодался с машиной (достаточно сильно — подножку где стояла нога оторвало с корнем) ноги целы, боты целы — все изцарапаны и есть очень глубокие царапины, оторвалась на половину лепучка, съело половину слайдера. (Vertigo Air). Поменял слайдер по сих пор катаю в текстиле в жару.А так Лагуна сека раздельный и новые ST Air.
0
DIMASIK755
Ну он же специалист по мотоботам. И кроме Дайтоны ничего не признает. А пошевелить мозгами видать лень — ведь если у человека обьемная икра, а нога среднего размера, то в комбезе никогда не засунешь ногу ни в Дайтону, ни в Астарс SuperTech R — поэтому остаются только SIDI так как и с защийтой у них полный порядок и по обьему имеют большие регулировки. А зацепиться или нет — это дело случая и при сильном ударе никакой мотобот не спасет. Вот в 2010 Валю Росси от перелома голеностопа и самые топовые дайнезы не защитили и это на треке, а на дорогах общего пользования может вообще ногу оторвать.
+1
DIMASIK755
Человек купил ST фа на картинке Vertigo :)
+4
DIMASIK755
Каждый мотоцикл для своего мотоциклиста. Я опробовал следующие (в скобках время использования): Suzuki Intruder 800 2002 (месяц — первый байк), Yamaha Fazer 6 2004 (два месяца), Honda CBR600RR 2006 (2,5 сезона), Kawasaki Versus 600 2008(три недели на Тенерифе), Kawasaki Z1000SX 2012 (месяц — обкатка, перегон для друга), Honda CBR1000RR 2012 (по сей день). — В итоге обе хонды (спорты) для меня ближе по духу и легкости управления. Спортбайк хорош тем что он немедленно и с безукоризненной точностью выполняет желание пилота, в нем все четко и слаженно. Но опять же, сколько людей — столько и разных потребностей и предпочтений.
+1
DIMASIK755
Гонщики ездят в том что их спонсирует. Росси вообще владеет частью Дайнеза. Поэтому тут ориентироваться на них не надо. И на счет Сиди ты не совсем прав. Это очень хорошие боты и с защитой у них полный порядок. Так что лучше не расставлять места по своим умозаключениям и статейкам из интернета. Я поменял SuperTechR vent. на Sidi ST Air и очень доволен. Доэтого были Sidi Vertigo Air — которые выдержали очень сильный удар с авто и оторвали ему крыло, завернув его наружу, замяли дверь и оторвали бампер (ногу зажало между авто и байком когда авто пыталось повернуть через меня).
+2
DIMASIK755
Если отбросить личное мнение, и вопросы безопасности, позерства и т.д. и оценить работу ребят, то они конечно молодцы. Сделать форму и четкую скорлупу а потом все это дело собрать ой как не просто. Но раз делаете шлем по цене 600$+ (я например зимой брал Шой Xspirit2 за 19т.р.), то уделить техпроцессу больше внимания — спекание заготовки в форме. И еще батарейки ААА — какие батарейки рядом с головой? Они могут потечь, травмировать голову при падении — поставьте Lipo или LiPOfe — меньше вес, больше срок службы, не боятся t и ударов, достаточно мягкие и пластичные, также необходимо: усилить места крепления ремешков и увеличить площадь визора, сделать его быстросъемным. И в идеале поменять донора на Uvex или AGV — не дорогие, но с хорошими оценками безопасности и сертифицированные как в Европе так и в США.
+1
DIMASIK755
И как замечено выше: с одной стороны Специальное стекло волокно, смола, давление и t — с другой — лоскуты стекловолокна «для бампера», эпоксидка и кисточка.
0
DIMASIK755
Ну вот и выложили бы фотки испытаний. Хотябы просто кувалдой по нему бабах и в итоге что получилось…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна