Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 2 марта 2014 в 21:23
Ага, и еще орфографическая ошибка в названии поста…
+3
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 1 марта 2014 в 7:40
На мотопарке как всегда, одно и то же каждый год.
+1
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 26 февраля 2014 в 8:13
А номера-то где потеряли, Хейердалы? Или злодеи по дороге скрутили?
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 22 февраля 2014 в 10:58
Так как владею F800GSA, то руль и пульты у меня такие же. С клаксоном согласен, первые 1500 км я тоже по нему промахивался, но потом привык, а так как имею привычку зажимать гудок и дальний свет одновременно, то проблем побибикать уже не испытываю. Рука сама ложится.
На счет поворотников — категорически не согласен. Их не надо! нажимать!.. В них надо легонько ткнуть и они уже включены. Да, при выжатом сцеплении включить левый поворотник тяжело, но я не могу представить ситуацию, когда надо делать именно так.
Кнопка выключения двигателя? Хм, там же датчик, который выключает мотик сам, когда он заваливается.
С зеркалами тоже не согласен. В них хороший обзор, но я бы сделал их чуточку побольше. Не хватает высоты.
Как-то так…
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 19 февраля 2014 в 11:45
Купи «намордник» еще. Тогда риск возможного запотевания снизится.
А если совсем бюджетно, бандану повязывай на нос-рот.
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 17 февраля 2014 в 9:21
Он же весит как чугунный мост! Лучше бы, правда, гуся взял, глупый человечишка :)))))))
+2
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 17 февраля 2014 в 9:10
Чувак, могу тебе точно сказать, если поставишь в свой БМ ксенон, то это будет колхоз. Тебе же написано русским по белому, что ФАРА должна быть с определенной маркировкой, а не линза. А если ты не видел мотоциклетной фары с такой маркировкой, то, вполне возможно, что такой и не существует.
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 16 февраля 2014 в 11:25
Сослепу чуть инфаркт не схватил… Думал Гуся нового выпустили.
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 14 февраля 2014 в 9:10
на 250-ку, наверное?
+34
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 13 февраля 2014 в 15:52
Походу, девушка тебе надоела и ты решил избавиться от нее таким дорогостоящим способом…
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 11 февраля 2014 в 21:02
Выдержка из профиля аффтора «сезон поездил на Er-6»
гыгыгы
+2
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 11 февраля 2014 в 20:56
Ну и еще даже непромокаемая куртка намокает, а со временем и теряет защитные свойства.
Для первой части придуманы дождевики, а для второй «мануал» к вещи, в котором сказано, что через какое-то время, куртка будет терять свои водоотталкивающие свойства и Вам, владелец, будет необходимо ее а)! стирать! и б) брызгать специальной химией для восстановления заводских свойств.
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 11 февраля 2014 в 10:15
«ХХ что???»
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 11 февраля 2014 в 1:34
Курим мануал ресурса на предмет тега «cut»
+15
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 8 февраля 2014 в 13:41
Ого! Урал в 2014 году стал инжекторный! Да это нанотехнологический прорыв!
Хонда, например, инжектор использовала еще в 1986 на GL1200.
+1
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 8 февраля 2014 в 13:03
И самое главное, давайте наконец собирать мотоциклы, а не паровые дрезины. Стыдно перед другими производителями. Если уж красть разработку, то не надо делать ее хуже. Хаит идеалист. Урал имеет отвратительный дизайн, никакущую эргономику и технологические решения конца 60-х годов прошлого века. Фу-фу-фу!
+3
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 8 февраля 2014 в 10:54
О_О я шокирован откровением про наклейку
+2
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 2 февраля 2014 в 10:17
Да, да, Трансальп тааакоооой ХАРД…
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 25 января 2014 в 11:21
Даааааа… Очень красиво! Не ожидал)
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 25 января 2014 в 10:58
А у какого справа?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна