Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 1 августа 2013 в 10:24
+1
Правее левого — наш выбор!
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 20 июля 2013 в 11:55
Тоже имею такой. Одна проблема у него, которую решить практически невозможно, это быстрое отключение питания, чтобы снять телефон с крепления и взять с собой.
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 15 июля 2013 в 21:18
не факт :)
+2
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 15 июля 2013 в 21:17
Крайне не согласен на счет «Бесцельной езды». Это прекрасный способ подумать над насущными вопросами.
+3
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 15 июля 2013 в 21:10
Пилот — лошара. Как правильно кто-то давно сказал «не бывает старых и глупых байкеров».
+3
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 19 июня 2013 в 9:48
А можно вопрос? Если водила на джипе смещается в твою сторону, неужели сложно отклониться влево и разойтись с ним на встречных курсах? Зачем целенаправленно продолжать ехать ему практически в лоб? Это, типа, соблюсти ПДД и «встречка всегда должна быть слева, ибо мы в России»?
За зеркало +1 к Томату…
+2
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 13 июня 2013 в 11:59
И это называется подрезала? Ахахахахааааа)))))) Без слез не взглянешь)
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 5 июня 2013 в 10:52
Это естественный отбор во всей своей красе :)
+1
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 31 мая 2013 в 13:57
Это не обратная связь. Это претензии. Каждый второй расписал ТСу по пунктам, в чем он не прав.
+5
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 31 мая 2013 в 13:54
Ой, как хорошо! Даже не надо придумывать причины, за которые мотоциклисты «не в восторге» от водителей авто.
По первой причине: помеха справа. Не уследил, значит виновник гипотетической аварии.
По второй причине: а так же пройти пешеход и проехать велосипедист. Эти-то вообще не подчиняются ПДД, как показывает практика. А ПДД утверждают, что при маневре (парковке в данном случае) необходимо убедиться в безопасности этого самого маневра. И не важно, что обочина широкая и там грязи по колено.
По третьей причине: ну тут, конечно, будет не вежливо посоветовать купить очки, но спутать пешехода и мотоциклиста… это сильно! :)
По четвертой причине: см. п. 2 по поводу маневров
По пятой причине: и снова п. 2

По итогу, мы видим пренебрежение правилами дорожного движения. Вопросы? Возражения? Конструктивная беседа приветствуется :)
+12
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 6 мая 2013 в 0:03
Блин, а вот я скатался в Минск и ничего рассказать не могу. Утром сел на мотик в Москве, вечером слез в Минске… Дорога скучная, скорость 120. Видать, не притягиваю приключения :)
+4
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 23 апреля 2013 в 8:20
Про 60 км/ч удивило немножко… Ведь, если бы он ехал не 68, а 208, тотоже проскочил бы! Еще даже до того, как водитель автомобиля еще успел сесть за руль :)
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 15 апреля 2013 в 14:56
Тогда вопросов нет :) Меня учили всей лапой жмякать)
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 15 апреля 2013 в 9:34
А как же мотошкола? Помню, по далекому 2005 году, там говорят о выжиме сцепления всеми пальцами.
+1
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 15 апреля 2013 в 9:01
А попробуй выжимать сцепление не двумя пальчиками, а нормально, всеми четырьмя :) Ты же не на WSBK гоняешь, где от скорости переключения зависит наилучший результат…
+2
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 12 апреля 2013 в 15:08
Я абсолютно согласен со всеми и сам первый буду утверждать, что, кроме оригинальных (или сделанных на заводе) запчастей ничего ставить нельзя. Оригинальный фильтр мы заказали. Неоригиналов никто не делает! Вот в этом и проблема. Это так, на первые 100 км, пока родной не доехал до России :)
+1
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 9 апреля 2013 в 13:42
Спасибо большое!
+11
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 9 апреля 2013 в 10:05
Дык, я же про мотоцикл спрашивал…
+4
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 9 апреля 2013 в 9:53
Пардон муа за оффтоп, а на каком моте есть регулируемые подножки?
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 1 апреля 2013 в 8:12
Думаешь, сторожу надо за его копеечную зарплату идти и нарываться на неприятности? А звуки болгарки это не показатель. Может, там кто-то раму от урала переваривает :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна