Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 20 сентября 2013 в 9:50
Как??? YBR на руках носить можно! Как вы умудряетесь его ронять да еще и на скорости 15-20 км/ч???
+1
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 19 сентября 2013 в 17:04
бы еще поставить
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 18 сентября 2013 в 10:11
Полностью согласен! Я был очень удивлен, на сколько предсказуемы водители в Беларуси.
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 14 сентября 2013 в 8:09
Красивый, блестящий, и железный.
В том и беда… Железные мотоциклы — удел 90-х.
+2
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 14 сентября 2013 в 8:01
Пиляяяя… Ну что за идиоты вокруг? Дяденька ведь ничему не научился. А если и получит какие-то полезные знания, то за зиму их начисто забудет…
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 10 сентября 2013 в 11:36
Интересно только, где объявления о барахолке искать? А то я прям очень сильно удивлен, что их было уже 12 в этом году. И приезжает туда, такое ощущение, что ограниченный круг людей.
+1
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 9 сентября 2013 в 10:54
Не надо покупать мотоцикл.
+3
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 6 сентября 2013 в 0:43
Трекшн и АБС это норма в современной жизни. Ты же не будешь покупать машину с 4-ступкой, барабанными тормозами и кассетной магнитолой :)
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 5 сентября 2013 в 17:14
Пятерку тебе, что начал с категории, а не с техники :)
+2
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 5 сентября 2013 в 16:43
А, Триумф, точно :) Он у меня в памяти не откладывается из-за специфичности для нашей страны :) Виноват :)
+2
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 5 сентября 2013 в 16:34
Еще, чтобы не возник «марочный» холивар, добавлю XT1200Z Super Ténéré от Yamaha, VERSYS 1000 GRAND TOURER от Kawasaki и VFR1200 от Honda, хотя, лично я считаю их паркетниками :))))))
+2
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 5 сентября 2013 в 16:28
А да, забыл) Наиболее приближенный к универсальности это действительно R1200GS и KTM 1190. Что в стоковой версии, что в версиях Adventure.
+3
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 5 сентября 2013 в 16:25
Да как опытный… :)
Универсальных не бывает! По городу — маленький гусь, V-Strom 650, KTM 990 и их одноклассники. На них тоже можно катить далеко, просто это будет или дольше, но с комфортом, или быстро, но удовольствия никакого.
С другой стороны у меня Пан-Европеан 1100 и Голда 1200 были. На них в дальняки — самое оно, но из-за конских размеров в Московских пробках приходится потеть. Ничего криминального, ко всему привыкаешь. Надо просто взять бумажку и выписать плюсы и минусы. Исходя из этого довольно просто подобрать себе класс мотоцикла, а с конкретной моделью уже определяться исходя из финансовых возможностей. Главное не смотреть на комментарии, типа, этот масло жрет, у этого двигло сыпется и т. д. Мотики возрастом более 5-7 лет себя так и ведут из-за общей усталости организма и больших пробегов. Современная техника по качеству примерно одинакова.
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 5 сентября 2013 в 15:51
Я буду еще про него писать, ибо это новая модель и тестов про ее я еще не видел. Но писать отчеты не испытав на себе я не могу :) Рассказываю общие ощущения. А что конкретно про мотик? ТТХ? Дык они в сети есть :) На какие-то конкретные вопросы могу ответить.
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 5 сентября 2013 в 12:47
Да, это простой ГС. Стекло не то, седло тоже не то, креплений под боковые кофры нет, маленький бак, пластик не тот, лапка тормоза не та, клюв совсем другой.
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 5 сентября 2013 в 12:41
Еще одно мнение :)
— Согласен, я бы и не использовал задний тормоз на асфальте, но привычка с тяжелых мотиков осталась
— Катал с этой опцией на обычной 800-ке, разницы не заметил
— 100%
— Колбасит, дергает, но не глохнет
— Не согласен. Очень плавное и понятное
— Газ да, надо немножко настроить
— Задний тормоз нажимается не убирая ногу с подножки, только двигая носок поближе к двигателю
— Вилка гремит, аж страшно :) Официалы говорят, что это особенность конструкции :)
— Звук тих и прекрасен. В дальняке не напрягает. С Акроповичем у меня после 10 минут поездки голова в шлеме не помещалась…
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 2 сентября 2013 в 15:40
Не упал — купил ))) Что более странно )))
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 2 сентября 2013 в 15:38
После Голды 1200 (430 кг) и Пан-Европеан 1100 (340 кг) он и врпавду кажется мне маленьким (220 кг) :) Это сугубо мое мнение по ощущениям от поездки на Гусе)
+1
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 1 сентября 2013 в 18:01
Руководствовался тестовой поездкой на Suzuki DL650 V-Strom 2013, который одноклассник Гусятины. Я катал на нем полторы недели, километров 800 проехал. Был приятно удивлен управляемости, посадке, приемистости и полному наплевательству на покрытие наших дорог. Потом поехал в салон Байерише Моторен Верке и покатал на обычном маленьком гусе, который вызвал у меня безумное отвращение, ибо был после краш-тест-драйва неких журналюг: кривой руль, зубастая резина (не для ДОП), дико ревущий Акропович и т. д. В расстронееых чувствах хотел ехать домой, но дали прокатиться 50 метров на не тестовом Адвенчере под мою ответственность (упал-купил) и вот тут я понял, что это саааавсем другой мотоцикл. Пока еще уверенность в это ощущение не прошла :)
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 1 сентября 2013 в 17:26
Завтрашняя поездка в Питер покажет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна