Так как владею F800GSA, то руль и пульты у меня такие же. С клаксоном согласен, первые 1500 км я тоже по нему промахивался, но потом привык, а так как имею привычку зажимать гудок и дальний свет одновременно, то проблем побибикать уже не испытываю. Рука сама ложится.
На счет поворотников — категорически не согласен. Их не надо! нажимать!.. В них надо легонько ткнуть и они уже включены. Да, при выжатом сцеплении включить левый поворотник тяжело, но я не могу представить ситуацию, когда надо делать именно так.
Кнопка выключения двигателя? Хм, там же датчик, который выключает мотик сам, когда он заваливается.
С зеркалами тоже не согласен. В них хороший обзор, но я бы сделал их чуточку побольше. Не хватает высоты.
Как-то так…
Чувак, могу тебе точно сказать, если поставишь в свой БМ ксенон, то это будет колхоз. Тебе же написано русским по белому, что ФАРА должна быть с определенной маркировкой, а не линза. А если ты не видел мотоциклетной фары с такой маркировкой, то, вполне возможно, что такой и не существует.
Ну и еще даже непромокаемая куртка намокает, а со временем и теряет защитные свойства.
Для первой части придуманы дождевики, а для второй «мануал» к вещи, в котором сказано, что через какое-то время, куртка будет терять свои водоотталкивающие свойства и Вам, владелец, будет необходимо ее а)! стирать! и б) брызгать специальной химией для восстановления заводских свойств.
И самое главное, давайте наконец собирать мотоциклы, а не паровые дрезины. Стыдно перед другими производителями. Если уж красть разработку, то не надо делать ее хуже. Хаит идеалист. Урал имеет отвратительный дизайн, никакущую эргономику и технологические решения конца 60-х годов прошлого века. Фу-фу-фу!
На счет поворотников — категорически не согласен. Их не надо! нажимать!.. В них надо легонько ткнуть и они уже включены. Да, при выжатом сцеплении включить левый поворотник тяжело, но я не могу представить ситуацию, когда надо делать именно так.
Кнопка выключения двигателя? Хм, там же датчик, который выключает мотик сам, когда он заваливается.
С зеркалами тоже не согласен. В них хороший обзор, но я бы сделал их чуточку побольше. Не хватает высоты.
Как-то так…
А если совсем бюджетно, бандану повязывай на нос-рот.
гыгыгы
Хонда, например, инжектор использовала еще в 1986 на GL1200.