Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
D503
  • D503
  • 10 сентября 2015 в 12:57
а где были-то? какие-нибудь подробности путешествия есть? Предлагаю написать пост с отчетиком. Другим будет полезно почитать.
Как вели себя гусь со стромом?
0
D503
  • D503
  • 7 сентября 2015 в 14:50
А мне кажется или при натяжении основной цепи промежуточная будет ослабляться?
0
D503
  • D503
  • 6 сентября 2015 в 13:31
Красота! Молодцы. Надо бы тоже туда добраться…
За видеоотчет респект!
0
D503
  • D503
  • 6 сентября 2015 в 11:19
пограничников тоже радовали ушки))) улыбались и добродушно расспрашивали как проходит поездка)
+1
D503
  • D503
  • 4 сентября 2015 в 11:56
Отличные два поста! Супер пробег получился и отчет великолепный, с наслаждением прочел.
0
D503
  • D503
  • 3 сентября 2015 в 12:23
ну, движок двухтактный, так что гидроудар ему не так страшен. но в видео говорили, что восстановление после каждого потопа занимало 5-7 часов. Так что каждая неудача очень дорого всем стоила. Ну и у них был не один мотоцикл.
0
D503
  • D503
  • 2 сентября 2015 в 18:27
А чего так мало написал? Я уж было уселся по-удобнее, начал смаковать, на фоточках знакомые места омечать, а тут бах и все…
не порядок) ждем продолжения.
+1
D503
  • D503
  • 2 сентября 2015 в 12:20
Я давно хотел потестить. Потестил. Тяжелый, неповоротливый и высокий к тому же. С моим ростом в 175 было не очень комфортно ворочать его. Ну и 7 потов сошло пока тест-драйвил. Не понравилось, в общем.
Электричка от HD понравилась куда больше, чем Голда.
+1
D503
  • D503
  • 28 августа 2015 в 15:40
чета ты нифига не медленно для такого широкого перекрестка ехал. Сколько там? почти сотка на спидометре была, кажется.
чего плакаться, что тебя не видят, когда сам не даешь возможности себя увидеть?

Про разговоры после и зеркало без комментов.
0
D503
  • D503
  • 26 августа 2015 в 12:46
+100500. Полностью согласен.
0
D503
  • D503
  • 26 августа 2015 в 12:42
Не хочется холиварить, но я не нашел причины по которой водитель мотоцикла был бы виноват в ДТП в данном случае, поскольку с его стороны нарушений нет. Правила обгона он не нарушал. Через сплошную на встречку не выезжал. Перекресток? Но он то идет по главной, а на нерегулируемых перекрестках обгон по главной не запрещен.
Водитель джипа же явно нарушил правила совершения поворота.
В доказательство выдержки из пдд:

11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения илииными действиями.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

В чем я не прав? Может быть конкретно ваша ситуация была другой, но на мой взгляд тут нет вины мотоциклиста.
+1
D503
  • D503
  • 25 августа 2015 в 23:16
вот это сэйв! поздравляю)
+2
D503
  • D503
  • 25 августа 2015 в 18:09
Тестили со вторым номером роад глайд спэйшл — девочка чуть не кончила от приятных вибраций «где нужно» =)))
+2
D503
  • D503
  • 24 августа 2015 в 15:15
Норм) поржал)
+1
D503
  • D503
  • 23 августа 2015 в 18:21
сколько дней собирал видео? =)))
здорово получилось!
+1
D503
  • D503
  • 22 августа 2015 в 12:55
В посте не хватает собственно сделанных выводов, чтобы читающие начинающие летчики могли на чужих ошибках поучиться.
+1
D503
  • D503
  • 18 августа 2015 в 13:29
Ага. Очень крутая куртка. Я доволен.
+5
D503
  • D503
  • 15 августа 2015 в 22:17
Да, это фишка курток Icon!
На своей тоже когда-то давно это заметил
0
D503
  • D503
  • 14 августа 2015 в 0:19
О том, как я на моем дорожнике выезжал на трэк!

FirstTrackDay from Dmitriy Bobkov on Vimeo.
0
D503
  • D503
  • 12 августа 2015 в 18:11
Бак стандартный 15 литров. скорость На трассе держал комфортную 110-130. На такой скорости расход вполне небольшой.
На резерв переключался обычно после 170 километров пробега и еще 5 литров запаса при этом хватало минимум на 50-80 км. Как раз к этому пробегу жопа и ноги начинали просить небольшой передышки, поэтому остановка на заправку была очень кстати. Канистра ездила все время в заднем кофре. Она не пригодилась вообще. Заправок в Европе более, чем достаточно. Но я решил ее потратить, намеренно проехав до полностью пустого бака. Бенза хватило на 269 километров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна