0
Crim
  • Crim
  • 23 июля 2019 в 18:30
Соглашусь с комментаторами выше, что менять иксер на дохлую воздушку такая себе альтернатива, у меня первым была такая чекушка, я прикатался уже через 3 недели, захотелось большего. Но выглядит байк зачетно, тут без вариантов)
0
Crim
  • Crim
  • 23 июля 2019 в 11:37
Кто то к 30-ку только первый байк себе может позволить, а то и позже)
+1
Crim
  • Crim
  • 5 июня 2019 в 15:10
Привет. Я вот читаю, все такие не понимаю, как в мотошколе могут не научить азам. У меня было 10 занятий по 2 часа, я за это время так раскатался, что мог с как цирковой медведь исполнять восьмерки на виражах. Потом прошел целый год, пока я купил себе первый байк, я на него просто сел и поехал, без всяких церемоний, было конечно очково, да еще как, но уж тронуться я мог без проблем. Как же ты экзамен в ГАИ сдавал с такими навыками?
0
Crim
  • Crim
  • 24 сентября 2018 в 8:49
А что за мопед детский? Как называется? Я не большой любитель нудеть по поводу экипировки, но на энудро без мотобот не сажусь и детям не советую. Сколько раз они спасали мои ноги, даже считать не хочется.
0
Crim
  • Crim
  • 1 августа 2018 в 11:18
Конкуренты сыпанули яда))
+3
Crim
  • Crim
  • 18 мая 2018 в 12:48
Автор, выкладывай свои шедевры, оценим, покритикуем.
+3
Crim
  • Crim
  • 15 мая 2018 в 13:50
Китайцев покупают два типа людей. Те кто только начинает вникать в мототему и те, кто умеет обращаться с техникой. За дорожные не скажу, а хороший китайский эндуро откатывает 30 тысяч легко, есть большая статистика на соответствующем форуме. Проехать 30 тысяч на эндуро, это для очень увлекающихся людей. Я лично такой пробег наматывал бы лет 8 минимум. Мне просто не нужен вечный байк, я поезжу какое то время на китайце наберусь опыта в обслуживании и управлении и спокойно раскошелюсь на что то еще, что будет отвечать моим хотелкам. Я в своем байке ничего не разбирал, обслуживаю и катаюсь и поэтому новичкам, которые стоят перед выбором первого мото рекомендую смотреть более широко и не зависеть от мнения большинства. 20 летний мото, это 20 летний мото. Шанс купить в хорошем состоянии конечно есть, но он достаточно призрачен, так как время не щадит никого, а если умножить это на вероятность колхоза и кривых рук и прибавить жадность на нормальные комплектующие присущие многим людям вывод напрашивается сам собой. В низком ценовом сегменте китаец имеет больше шансов на безпроблемную езду, чем древний японец. Ну, это понятно мое личное мнение.
+3
Crim
  • Crim
  • 15 мая 2018 в 10:54
Переживет ли? Сегодня эта магна маслом ссытся, а завтра клина словит. Почему нет? Автор даже не знает, сколько у нее пробег. И при этом, автор же даже сраные резинки на нее найти не может, так что надо думать если его магна крякнет в начале сезона, то он его проведет дома на диване в поиске и ожидании запчастей со всего мира на его год. Или поставит че нить китайское с алишки.))
Во всем надо искать здравый смысл. Если у тебя бюджет ограничен, то можно прикрутить свое ханжество и глянуть в сторону китайцев, это реальная альтернатива японцам с помойки, которых ушатывало десяток человек до тебя. Все эти разговоры про надежность техники прошлого века так банальны… в плане первого эндуро у начинающего чела есть выбор, либо выложить 250+ за свежего японца и отучаствовать в лотерее либо купить свежего китайца, которого на первое время хватит за глаза. При этом китаец не будет никак тянуть средства из кошелька, а если даже и сломается, то лично на мой мопед любая деталь будет в течении 3 дней у меня на руках по смешным относительно японца ценам. А сравнивать новый японец и китаец конечно смысла нет. Особенно где разница в цене достигает 10-ти кратной разницы.
0
Crim
  • Crim
  • 15 мая 2018 в 10:22
У меня колодки 3000 по лесам отходили еще даже половины не стерлись, диски вообще выработки не имеют.
+2
Crim
  • Crim
  • 15 мая 2018 в 10:19
Да берут, почему нет? Просто автор сравнивает свою перхоть доисторическую с самым дешманским китаем. В моем понимание вменяемый, взрослый и семейный человек не будет тратить на увлечении более половины своих месячных доходов. Исходя из этих соображений можно выбрать нормальный мотоцикл, который познакомит тебя с миром техники и даст представление о том, куда двигаться дальше. Так то смешно думать, что на некроте ездят одни успешные предприниматели, а когда колешь задымивший движок той же хонды и понимаешь, что там половина запчастей китайские ибо
бывший владелец такой же нищеброд, как и тот, кто на последние покупает мотоленд.
0
Crim
  • Crim
  • 14 мая 2018 в 10:15
У меня в штатном комплекте к эндурику были почти все инструменты, которые нужны для обслуживания байка. Уж цепь подтянуть 2 ключа всего требуется.
0
Crim
  • Crim
  • 8 мая 2018 в 14:05
Не знаю что это за лютая камера, у обычной sjcam 6 акума хватает на полтора часа и продается специальный герметичный бокс с проводом для зарядки. Покупаешь и не надо ничего пилить, паять. Да и стоит она вполне скромно.
0
Crim
  • Crim
  • 16 ноября 2017 в 8:37
Бмчик оч часто обозревают в качестве внедорожника, если в двух словах невероятная тяга, проходимость и работа подвески. Минусы- вес. Я про 250 кубиков писал.
0
Crim
  • Crim
  • 27 октября 2017 в 11:31
Спасибо!
+1
Crim
  • Crim
  • 27 октября 2017 в 11:28
Это DF200, типа джебель в заводском тюнинге. По характеристикам могу сравнить, я его немного потестил. Разгоняется и едет он похуже BM-а, подвеска у него значительно мягче и весит он на много меньше. Еще мне не очень понравилось расположение подножек, как по мне они высоковато приделаны и посадка на нем какая то кургузая. Но вообще друг на нем в лесах фигачил только так, байк прет как танк. Еще у него кик есть, предмет моей зависти. Ну а по надежности мне сказать нечего, кроме того, что он просто тупо взял и с кика завелся
в конце лета, простояв в гараже почти год без движения и консервации. Даже бензин не сливали, на старом и завели. Техника зверь)
+1
Crim
  • Crim
  • 25 октября 2017 в 8:24
Ну, может гитаристу и нельзя, а я как то не состоялся на этом поприще, а по моему скромному мнению, инструмент должен играть, а не пыль собирать.
0
Crim
  • Crim
  • 24 октября 2017 в 16:33
Да чет с фоткой беда, а удалить я её не могу. Надеюсь админы в комменты заглядывают и удалят.
+1
Crim
  • Crim
  • 24 октября 2017 в 16:24
Иллюстрация к истории в коменте выше.
0
Crim
  • Crim
  • 24 октября 2017 в 16:12
Спасибо!
Что касается багажника, то это дело рук предыдущего хозяина мотоцикла, я предпочитаю на легке, снял кофр в первый же день, после того, как забрал от тещи банку с компотом для сына, бросил в кофр и тут же про нее забыл. Я рванул домой, на «лежачих» я, как водится на эндуро, не тормозил, а наоборот газовал ну и ближе к дому, слышу что то стучит сзади и тут с ужасом вспоминаю… Кофр открылся, но банка держалась из последних сил, доехала целая. И ручки сломал буквально в первую же неделю))В места креплений я вкрутил два рым-болта, в петли стропу, чтобы было за что бегемота тянуть из болота. А так, багажник сделан просто, в ручках делается 4 отверстия и гнется просечно-вытяжной лист под форму этих ручек, ну и на болты сажается.
+2
Crim
  • Crim
  • 24 октября 2017 в 15:57


Да, именно в самой Москве. Я красным обозначил зону, где я катаюсь, почти все фотки оттуда. Тут же местная энудро-школа катает людей за денежки. Так что соберешься приехать покататься пиши, чем черт не шутит, даже если и зимой, я сезон пока не планирую закрывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна