Ну вот, написано прямо, в чём то автор молодец, не побоялся минусов, поднять такую тему и что характерно вовремя, только что у меня закончилась бутылочка с наливкой, так что держись интернет!
Незнаю кому как, но для меня мотоцикл это нечто мистическое что ли. Когда то давно, мой папка купил Ригу13 себе, а я потом выпросил у него Карпаты и началось. Вечером, ещё по старой, огромной, на пол кровати карте мы смотрели, куда можно поехать, половить рыбу или набрать грибов. Потом в четыре утра подьём, размешивание бензина и вот она, та ради которй я неспал уже пару недель: дорога. Холод, то ли опаски то ли от раннего времени, запотевшие, красные, советские мотоочки и вааау!
Машина- ну много у меня их было и сейчас у нас с женой огромный Сааб но толку-то что, отьехал от ворот и встал в пробку, одни нервы в общем. Дошло до того, что если в Москву или на дачу ехать, то только на метро и маршрутке. А вот для души только мотоцикл и пусть дождь, вибрации, грязь и куча денег, которые надо ещё найти. Но это же всё мелочь, по сравнению с дорогой, природой и ещё чем-то, чего ну никак не почувствовать в машине!
ps- как то приезжаю от матери на мотоцикле после дождя, грязный, замёрзший но довольный! Сосед покосившись спрашивает: а, оно того стоит? На что конечно я гордо ответил: конечно ДА!
Но чопер 400 это совсем улитка, на дороге грузовики подталкивать будут, а потом продавать: одни потери. Надо было подкопить на помощнее и на подольше, дешевле бы вышло!
И в чём проблема? Перед поездкой надо было акк новый купить и выбрать время, чтобы проинспектировать карбюраторы. Зима была длинная, в интернете море информации. Но ничего, ключи в руки, пару дней в гараже и ветер дорог вновь окрылит тебя!
Ндааа, резиночки из соседнего магазина, шайбочки ГРМ подточить шкуркой, а подшипники в колёса от ваза и продать потом всё это как в идеальном состоянии…
-Это как мы СААБ купили, только потом, когда застучало, выяснилось что вкладыши от Газели были!
голубой цвет горящих сегментов, как оказалось при дневном свете практически не отличается от белесого цвета сегментов негорящих
-Вот, поэтому всем сто раз советую сразу покупать с ЖК индикатором, ночью его можно подсветить лампочкой с боку или сделать подложку из индикатора, скажем, старого телефона. Место выбрано отлично и исполнение на уровне. Удачи!
Обстукивать крышку грм лучше деревянной киянкой. От железного она может треснуть, хотя…
Чтобы не мучиться с установкой распредвалов, до разборки, можно пометить белой краской их звёзды и цепь грм. Если в процессе работы цепь не проскочит на нижней звезде, то установив распредвалы по краске, получим их изначальное положение. Но потом всё равно нужно будет проконтролировать его по меткам. К стати клапана с поршнями как я понял не встретятся при всём желании- там же цековки на этот случай!
Конечно можно было бы ещё про притирку клапанов побубнить и про одноразовые колечки-уплотнители глушителей в головке, а так нормальная работа! Только незабудьте проконтролировать момент затяжки головки динамо ключом.
Им частно говоря глубоко наплевать на продажи, мало того, что они все свои или ставленники крыши, так ещё и доход они имеют не от продажи несчастного мотоцикла, а чего либо «по тяжелее». Ну не с продаж же оплачивается высочайшая аренда магазина в котором одни продавцы!
Неплохо, неплохо, но…
Светодиоды будут невидны днём на солнце, проверено лично. На мой взгляд всю эту информацию нужно было выводить на матричные, монохромные ЖК панели, которые как известно чем больше освещать, тем чётче видно информацию. И ночью их подсветка не била бы в глаза.
Незнаю кому как, но для меня мотоцикл это нечто мистическое что ли. Когда то давно, мой папка купил Ригу13 себе, а я потом выпросил у него Карпаты и началось. Вечером, ещё по старой, огромной, на пол кровати карте мы смотрели, куда можно поехать, половить рыбу или набрать грибов. Потом в четыре утра подьём, размешивание бензина и вот она, та ради которй я неспал уже пару недель: дорога. Холод, то ли опаски то ли от раннего времени, запотевшие, красные, советские мотоочки и вааау!
Машина- ну много у меня их было и сейчас у нас с женой огромный Сааб но толку-то что, отьехал от ворот и встал в пробку, одни нервы в общем. Дошло до того, что если в Москву или на дачу ехать, то только на метро и маршрутке. А вот для души только мотоцикл и пусть дождь, вибрации, грязь и куча денег, которые надо ещё найти. Но это же всё мелочь, по сравнению с дорогой, природой и ещё чем-то, чего ну никак не почувствовать в машине!
ps- как то приезжаю от матери на мотоцикле после дождя, грязный, замёрзший но довольный! Сосед покосившись спрашивает: а, оно того стоит? На что конечно я гордо ответил: конечно ДА!
-Это как мы СААБ купили, только потом, когда застучало, выяснилось что вкладыши от Газели были!
-кто помнит, как мы до Сычёвки колонной ехали, реально круто было!
Чтобы не мучиться с установкой распредвалов, до разборки, можно пометить белой краской их звёзды и цепь грм. Если в процессе работы цепь не проскочит на нижней звезде, то установив распредвалы по краске, получим их изначальное положение. Но потом всё равно нужно будет проконтролировать его по меткам. К стати клапана с поршнями как я понял не встретятся при всём желании- там же цековки на этот случай!
Конечно можно было бы ещё про притирку клапанов побубнить и про одноразовые колечки-уплотнители глушителей в головке, а так нормальная работа! Только незабудьте проконтролировать момент затяжки головки динамо ключом.
Светодиоды будут невидны днём на солнце, проверено лично. На мой взгляд всю эту информацию нужно было выводить на матричные, монохромные ЖК панели, которые как известно чем больше освещать, тем чётче видно информацию. И ночью их подсветка не била бы в глаза.