Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 12:00
Почему? Многим помогает :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 11:57
Либо хорошо, либо никак) ну и сдаётся мне, что выбор между двумя ранеными лошадками был непрост.
0
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 11:55
Ну да современная R1 прямо копия… кого? SRR, Fireblade? Ты пойми, я не против этого мотоцикла. Мне за державу Ямаху обидно, от которой в плане дизайна ждал большего.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 11:46
Все же додж челленджер) По сути коммента. У хонды такая же проблема, они этот «обмыленный» дизайн боятся изменить аж с 2001 года. Ямаха так же пошла по проторённой дорожке. Дизайн у них вышел не более агрессивным, а правильнее сказать более современным.
Упомянутый тут Victory является доказательством того, что не только лишь всё умеют рисковать и делать самобытный дизайн. Роад глайд вообще ни с чем не перепутаешь. За верность классическим линиям им от меня огромный респект и уважуха (хотя хд не нравится, за маркетинговую политику).
-2
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 11:32
Видимо так и будут отвечать владельцы стар венчур.
0
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 10:55
С R1 согласился бы, только это старые эрки. У них сейчас другая линия в дизайне спортов и нейкедов. Ну и если уж искать копипасты, то среди прямых конкурентов в классе.

А классика вечна, этого поста не было бы, возьми они круглую фару)
0
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 10:52
Вот да, я выше так же предположил, что все из-за целевой аудитории.
0
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 10:51
Принимается. Анфас — о, круто, новую Голду взял? В профиль — ух ты! Новый роад глайд! Хотя может для кого-то это плюс.
0
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 10:48
Мотоциклы должны различаться хоть как-то особенно в классе люкс-туреров. А этот уже с 50 метров от голды не отличишь. А про каноны это в тему, но только если бы оставили круглую фару, как у вентуры. Классике все прощают.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 1:35
Да мот мне даже понравился, но ничего самобытного я в нем не вижу, просто качественный дизайн без желания рискнуть и придумать свое «лицо». Возможно это связано с целевой аудиторией яхз.
0
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 1:32
А причем тут профиль, я про «лицо».
-2
Cortes
  • Cortes
  • 7 июня 2017 в 0:42
Я прямо вижу человека далекого от мото, который заходит в шоурум Ямахи и говорит: «а дайте мне вот этот самобытный мотоцикл за 25 тысяч долларов… а нет, лучше трансконтиненталь версию за 28».
+20
Cortes
  • Cortes
  • 5 июня 2017 в 22:42
tl:dr
Хонда.
1. Оригинальные сумки ацтой, у КТМа правильные.
2. Подвеска не для оффроада, КТМ со своими WP как всегда ок.
3. Двигатель слабее, КТМ побеждает в уличных гонках :)
4. Бак меньше, но и расходу чуток ниже, тем не менее КТМ уедет ощутимо дальше.
5. Пластик по ощущениям гражданский. У КТМа похож на дубовый эндурный.
6. АБС можно только отключить и то на заднем колесе. КТМовские с кучей режимов работы круче.

КТМ.
1. На 20% дороже.
2. Неудачная ветрозащита, райдер не продувается в жаркую погоду в отличии от Хонды.
3. Дерганый электронный дроссель, у Хонды мотор на низах более отзывчивый, газ плавный, рядная 2ка лучше звучит.
4. Тормоза деревянные… удивительно но очко вырывают хондовские nissin с более линейной характеристикой.
5. Высокий центр тяжести, нужна привычка. У Хонды низкий, она дружелюбнее на низких скоростях. Наверное фанатам КТМ пох :)

В общем ничего нового.
Хотите в стойке шоб по пустыне с отрывом колес, пыль, эмоции, гравий в лицо, бдыщ, поднял, отряхнул, снова в стойке, обратно ветки в лицо? Берите КТМ.
Хотите более дружелюбный мот для хренового/хорошего асфальта и не хардкорного оффроада? Берите Хонду, ну или гуся, если денег много :)

p.s. а если с автоматом, то все равно Хонду :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 31 мая 2017 в 20:31
Эх, всегда нравился VFR, но почему, почему 240кг снаряженной массы? :( Что это за 800сс слонопотам?
-1
Cortes
  • Cortes
  • 19 мая 2017 в 14:04
Для покорения хайвеев со сложными щами более чем!
0
Cortes
  • Cortes
  • 18 мая 2017 в 21:09
Почему-то вырезали самую веселую часть про приведение мотоцикла в вертикальное положение :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 26 апреля 2017 в 23:17
Да сделают обязательно, такая ниша пустует. А семейства MT/XSR/Tracer хорошо заходят народу, кому стиль, кому практичность, кому подешевле :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 26 апреля 2017 в 19:53
На базе МТ-10 будет что-то типа
+9
Cortes
  • Cortes
  • 20 апреля 2017 в 22:55
Поздравляю, отличный выбор, но…

Зачем брать XSR, а потом вешать на него дуги/плуги/ветровики? У него же вся фишка в модном экстерьере. Есть более доступный MT-09, который только выиграет от плуга, есть Tracer, который весь про ветровички и утилитарность. А так конечно хозяин-барин.
+5
Cortes
  • Cortes
  • 17 апреля 2017 в 14:41
Аналогично :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна