да. Как правило, стаднартного бустера на 10 000 хватает на то что бы примерно два часа работать. За это время успевает добавить 20 процентов до сотни 12 амперному мотоаккуму и часик подолбить десульфатацией.
Уже несколько лет использую связку из очень мощьного пауэрбанка с выходом в том числе и на 12 вольт, конвертера на 230 вольт и смарт-зарядки с функцией десульфатации. Раз в месяц два подключаю моты, у каждого торчит разьем на зарядку. Сначала использовал обычные бустеры, но стоит забыть его на холоде, он сдыхает.
у меня две куртки, текстиль и кожан, плюс эндуро летняя кираса.
И планирую брать третью куртку, для околонулевых температур.
Однако в каждой куртке вставлена защита и нет смысла ее туда-сюда переставлять. Куртки висят в гардеробе, посмотрел в окно, и одел ту, что подходит.
Весь цимес экипа в том, что он не должен обременять настолько что про себя подумаешь, а ну его, этот геморрой с одеванием, и поехать без экипа.
Незабываемый момент, когда после тыщщи-полторы км вьезжаешь в кемпинг, быстренько регистришся, открываешь первую дюжину пива и начинаешь разгужать коня и разбивать бивуак.
Есть в этом что то от средневекового путешествия на коне…
На С2 я не просто ЖЖ сделал, а Барселона-Нюрнберг через Ниццу и Бреннер, около 2000 за 20 часов.
От жжения задницы помогает 3Д сетка, стоит копейки но крута. Плюс можно стоять на подножках во время движения. В целом же обычный дневной перегон около 800 км.
Масло не есть, цепь нужно мазать.
В Луисе есть специальная пшикалка с кислотой, поливаешь трубы, только не горячие, через пару минут смываешь водой.
Она очень хорошо убирает красноту, окисление. То есть вид сразу становится куда бодрее.
Но конечно не полирует.
Однако после хорошего прохвата под дождем трубы опять станут красными — тогда и и поможет средство с Луиса. Только надо дать трубам остыть, что бы надышатся, и рядом должен быть шланг с водой.
Как катающий каждый день круглый год (климат у нас такой), плюс дальняки до краев мира не очень понимаю назначение данного комплекта.
В экипе всегда есть три проблемы — удобство ношения, удобство одевания, цена. Защитные свойства не есть проблема.
Обычно есть куртка, либо летняя защита верха, жесткая или мягкая. Сам ношу эндурную, мягкую.
И то и другое дает комплексную защиту, спина, иногда грудь, плечи, локти. Плюс непогода.
Представленную защиту вряд ли можно эксплуатировать одну. Ибо нет защиты плечей и локтей, а они страдаю в первую очередь.
Одевать под куртку? Один коллега одевал спину, потом куртку, и матерился — ибо это двойной геморрой. Хотя защищает получше.
Сам в свое время хотел приобрести подобную спину, однако не стал, ибо смысла в ней мало — одевать под куртку геморройно, куртка все равно нужна, если же без куртки, то защиты никакой — все тело все равно открыто.
Однако это выход.
Катаю с палаткой — она мелкая и одноместная, плюс самонадувающийся коврик — его я хочу заменить на надувной, ибо будет и компактнее, и мягче спать. Еще надувная подушечка, спальник и простынь. На неделю хватает, больше — нужно будет постиратся.
В кемпингде мот стоит рядом с тобой. Инфраструктура — душ, туалет, ресторанчик, часто магазин. Зачастую кемпинги стоят рядом с пляжем. Есть охрана.
Ценный вещи — в центральном кофре, он с замком. Понятно, что от честных людей, но как правило в кемпинге есть достаточно соседей и открыто вряд ли будут ломать.
Еще с собой вожу маленький газовый примус и солдатский котелок, бундесверовский, но подойдет и советский. Сварить суп, скипятить чай, заварить кашу. Это можно сделать даже на парковке.
Слог неплох.
Палатки нет?
В 2016 катал от Неметчины до Португалии и через Барселону обратно.
ТОЛЬКО с палаткой. Ночевал в кемпингах. Самый дещевый был у Дижона — 5 евро. Обычно же они стоят 20-25 евро на рыло, палатку и мот. Это все же дешевле отелей, ну и конечно мот под боком. Утренние сборы все равно часа полтора-два, с приготовлением завтрака и прочего.
Бесят платные дороги, а по бесплатным будешь ехать куда дольше.
В среднем же согласен с общей калькуляцией — нужно выделять сто евро на день. Бенз, сборы за автобаны, ночевка, покушать.
Все дело в приоритетах. Новый авто, если бы я его новый покупал, стоит 55 т. евро. Я могу его купить, так как годовая зарплата порядочно побольше, но зачем? Хотя многие покупают в кредит, тем более, он нулевой.
Новая Ямаха стоит 8500 до 10 000. Но страховка на нее будет еще меньше, порядка сотни за осгао.
В РФии понтов очень много — буду есть капусти и ютится в халупе, но куплю нового Порша в кредит и буду отдавать все на налог и страховку.
Кроме того, в Европе, а особенно в южной, двухколесники — это ДЕШЕВОЕ и удобное средство передвижения. А чем их больше, тем внимательнее водители авто к ним.
Германия.
Страховка на фазер, осгао плюс тайлькаско 140 евро в год.
Страховка на максискутер Пьяччо X8 123 евро в год, так же осгао плюс тайлькаско.
И это при 75 процентах, два безаварийных года.
При этом страховка на авто при 40 процентов, 13 лет без аварий, 550 евро, так же осгао плюс тайлькаско.
Ну, в принципе, основное и посмотрел.
В Нюрнберге сегодня не обещают дождей. Как доедешь — пиши. У меня сегодня скутер, можно пару злачных мест показать на колесах, потом ставь коня в отель и пиво и старый город.
Лет пять назад там отдыхал, там все довольно плоское…
И планирую брать третью куртку, для околонулевых температур.
Однако в каждой куртке вставлена защита и нет смысла ее туда-сюда переставлять. Куртки висят в гардеробе, посмотрел в окно, и одел ту, что подходит.
Весь цимес экипа в том, что он не должен обременять настолько что про себя подумаешь, а ну его, этот геморрой с одеванием, и поехать без экипа.
Есть в этом что то от средневекового путешествия на коне…
От жжения задницы помогает 3Д сетка, стоит копейки но крута. Плюс можно стоять на подножках во время движения. В целом же обычный дневной перегон около 800 км.
Масло не есть, цепь нужно мазать.
Она очень хорошо убирает красноту, окисление. То есть вид сразу становится куда бодрее.
Но конечно не полирует.
Однако после хорошего прохвата под дождем трубы опять станут красными — тогда и и поможет средство с Луиса. Только надо дать трубам остыть, что бы надышатся, и рядом должен быть шланг с водой.
В экипе всегда есть три проблемы — удобство ношения, удобство одевания, цена. Защитные свойства не есть проблема.
Обычно есть куртка, либо летняя защита верха, жесткая или мягкая. Сам ношу эндурную, мягкую.
И то и другое дает комплексную защиту, спина, иногда грудь, плечи, локти. Плюс непогода.
Представленную защиту вряд ли можно эксплуатировать одну. Ибо нет защиты плечей и локтей, а они страдаю в первую очередь.
Одевать под куртку? Один коллега одевал спину, потом куртку, и матерился — ибо это двойной геморрой. Хотя защищает получше.
Сам в свое время хотел приобрести подобную спину, однако не стал, ибо смысла в ней мало — одевать под куртку геморройно, куртка все равно нужна, если же без куртки, то защиты никакой — все тело все равно открыто.
А какая разница? И конь и всадник ухе в Валхалле…
Катаю с палаткой — она мелкая и одноместная, плюс самонадувающийся коврик — его я хочу заменить на надувной, ибо будет и компактнее, и мягче спать. Еще надувная подушечка, спальник и простынь. На неделю хватает, больше — нужно будет постиратся.
В кемпингде мот стоит рядом с тобой. Инфраструктура — душ, туалет, ресторанчик, часто магазин. Зачастую кемпинги стоят рядом с пляжем. Есть охрана.
Ценный вещи — в центральном кофре, он с замком. Понятно, что от честных людей, но как правило в кемпинге есть достаточно соседей и открыто вряд ли будут ломать.
Еще с собой вожу маленький газовый примус и солдатский котелок, бундесверовский, но подойдет и советский. Сварить суп, скипятить чай, заварить кашу. Это можно сделать даже на парковке.
Палатки нет?
В 2016 катал от Неметчины до Португалии и через Барселону обратно.
ТОЛЬКО с палаткой. Ночевал в кемпингах. Самый дещевый был у Дижона — 5 евро. Обычно же они стоят 20-25 евро на рыло, палатку и мот. Это все же дешевле отелей, ну и конечно мот под боком. Утренние сборы все равно часа полтора-два, с приготовлением завтрака и прочего.
Бесят платные дороги, а по бесплатным будешь ехать куда дольше.
В среднем же согласен с общей калькуляцией — нужно выделять сто евро на день. Бенз, сборы за автобаны, ночевка, покушать.
Новая Ямаха стоит 8500 до 10 000. Но страховка на нее будет еще меньше, порядка сотни за осгао.
В РФии понтов очень много — буду есть капусти и ютится в халупе, но куплю нового Порша в кредит и буду отдавать все на налог и страховку.
Кроме того, в Европе, а особенно в южной, двухколесники — это ДЕШЕВОЕ и удобное средство передвижения. А чем их больше, тем внимательнее водители авто к ним.
Страховка на фазер, осгао плюс тайлькаско 140 евро в год.
Страховка на максискутер Пьяччо X8 123 евро в год, так же осгао плюс тайлькаско.
И это при 75 процентах, два безаварийных года.
При этом страховка на авто при 40 процентов, 13 лет без аварий, 550 евро, так же осгао плюс тайлькаско.
В Нюрнберге сегодня не обещают дождей. Как доедешь — пиши. У меня сегодня скутер, можно пару злачных мест показать на колесах, потом ставь коня в отель и пиво и старый город.
Есть что посмотреть.
Стучись в личку, ежели чего.
www.louis.de/artikel/optiglanz-edelstahlreiniger-inhalt-250-ml/10004155
но нужно пшикать только на холодную, что бы не надышатся.