От одного своего знакомого взял привычку сигналить при пересечении перекрёстка, если есть хотя бы маломальский процент неуверенности в безопасности его пересечения. Для этого поставил допсигнал из Тайланда с переливами. :-)
Да, русский народ обмельчал — всё чаще сталкиваешься, что помогают выходцы с ближнего зарубежья.
Короче, не ной. Чем больше сделаешь выводов, тем больше у тебя впереди сезонов. :-)
Без банальных советов, порекомендую только при первой же возможности навалиться разминкой на всё побитое. Я через месяц после скола в локте на горнолыжке повис на турнике, ещё через месяц уже подтягивался.
Не форсируй, но разминай! Удачи!
Всё правильно делал — методично и планомерно!
Мужественный не тот, кто ставит вопрос ребром перед слабой женщиной, а тот кто вопрос решает, каким бы тот ни был сложным.
Сцепление выжал зря.
Без понижения передачи двигатель очень хорошо бы и мягко оттягивал заднее колесо — сделать занос в этом случае практически нереально.
Тыгыдым — красавец.
Это не байк, это полный звездец!
Я бы его первым ну никак не советовал брать!
Первое: научись экстренному торможению.
Второе: научись входить в повороты — на нём, я помню, это было довольно необычно.
Третье: осторожно на 20-30 км/ч попробуй занос заднего колеса торможением — это поможет научиться управляться с его огромной массой в экстренном случае.
Извини за занудство, но очень уж страшно за тебя. :-)
Удачи!
ВСЕ! ВСЕ! ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!!! 8-)
Таковы реалии: мало того, что путешествовать удобнее на внедорожнике, так и дороги наши непреклонно диктуют наличие прогрессивной подвески!
Аппарат хорош — тоже его смотрел.
Хотел такую взять — привлекла внешним видом, но предпочёл Contour HD — из-за хорошего разрешения на большом угле и более качественной съёмке в сумерках.
Ставь на него крутую резину — и во все тяжкие!
Короче, не ной. Чем больше сделаешь выводов, тем больше у тебя впереди сезонов. :-)
Без банальных советов, порекомендую только при первой же возможности навалиться разминкой на всё побитое. Я через месяц после скола в локте на горнолыжке повис на турнике, ещё через месяц уже подтягивался.
Не форсируй, но разминай! Удачи!
Мужественный не тот, кто ставит вопрос ребром перед слабой женщиной, а тот кто вопрос решает, каким бы тот ни был сложным.
Без понижения передачи двигатель очень хорошо бы и мягко оттягивал заднее колесо — сделать занос в этом случае практически нереально.
Тыгыдым — красавец.
Я бы его первым ну никак не советовал брать!
Первое: научись экстренному торможению.
Второе: научись входить в повороты — на нём, я помню, это было довольно необычно.
Третье: осторожно на 20-30 км/ч попробуй занос заднего колеса торможением — это поможет научиться управляться с его огромной массой в экстренном случае.
Извини за занудство, но очень уж страшно за тебя. :-)
Удачи!
Нельзя же так тупо спорить с прописными истинами — как минимум некрасиво.
Ни устойчивости, ни проворности.
И, да — где дальнобой-то? Одни рекламные фотки…
Береги её! Без экипа 250 — это рулетка.
Таковы реалии: мало того, что путешествовать удобнее на внедорожнике, так и дороги наши непреклонно диктуют наличие прогрессивной подвески!
Аппарат хорош — тоже его смотрел.
Москва — потребитель. Спорить с этим глупо.
Молодец, хорошо написал — и эмоции, и цифры!