Ты имел в виду провинцию или деревню?
Я живу в провинции по имени Краснодар, мотоциклов(их разнообразие и количество) по-моему, не меньше чем в вашем родном городе…
В Москве очень скоро камеры скорее всего на каждом кусте будут.
Очень плачевная ситуация складывается на трассе ДОН М-4 в летний сезон. И еще очень весело стоять в пробке на трассе Джубга — Архипо-Осиповка, этот отрезок мертво стоит в летний сезон, и обочечники обгоняют друг друга чуть ли не на двух колесах — а камеры там ставить негде (горы лес)…
Для кросса статья мне пригодится, спасибо!
На дорожном моте у меня таких проблем, как криво установленное колесо или не соосность звезд нет — это один из плюсов консольной подвески заднего маятника ;-)
Меня поражает Ваша вера в дизайнеров итальянской промышлености. У итальянцев хватает мотоциклов и автомобилей во все времена сделаных, мягко говоря, на любителя!
P.S. минусовал не я…
Вот, абсолютно полностью согласен! Все дело в грамотном маркетинге. И продадут даже «слона».
Касаемо АКПП с точки зрения езды, меня смущает отсутствие возможности торможением передачей, как мы это делаем на МКПП — это делает динамику торможения гораздо более эфективной. На автомобилях это компенсируется тормозами, хотя и на МКПП не все передачей тормозят.
Больше точек преткновения для меня нет, АКПП удобнее во всех смыслах, кроме ремонта — что в принципе не должно волновать пользователя.
Ну, наверное на многих спортах того времени извлечение свечей связано со снятием радиатора:-)(из-за компактности конструкции) на своей хонде я его снимаю уже с закрытыми глазами и одной рукой))) при этом на выфере не обязательно его снимать со сливом о.ж. — достаточно открутить крепления и отодвинуть радиатор, после чего можно добраться до свечей, но ток с правой стороны:(
Тем более на выфере два радиатора, а у тебя один — это должно не много греть тебе душу:)
Ставишь мот на подножку, под выхлопную трубу (колено) или любое другое удобное место под мотоциклом ставишь домкрат — стоять будет кривовато, но заднее вывешивается.
Посмотри состояние свечей (нагар), проверь искру (не пробивет-ли). И проверь компрессию — на всякий случай;-) Если свечи стоят как у меня на VFR400R (NGK ER9EH), то головка на 13 длинная тебе очень поможет…
К к корпусу воздушного фильтра подходят трубки вентиляции картерных газов. И если поршневая «устала» т.е. компрессия кончилась, то та «субстанция» о которой ты говорил это моторное масло, которое плещется в картере твоего CBR'а.
Задний торм. суппорт нужно разобрать, почистить и смазать напровляющие, а так-же проверить их на «ровность».
Пока разобрал перед, сними карбы, настроийки не трогай!, просто поснимай подднчики с поплавковых камер и посмотри в каком состоянии это все находится — лучше это сделать сейчас, а не в середине сезона.
Дык в том-то и дело, что тормоза не расчитаны на ТАКУЮ мощность. Японец с его 90 сильным моторм нареканий не вызывает, как и Honda X4 — эти мотоциклы очень схожи по ттх.
Касаемо жидкой раммы — это не вымысел. Два моих товарища катают на полносильных масах, один уже установил комплект усиления раммы — говорит, что совсем другое дело. Парень он не молодой, с техникой дружит с ранних лет, деньги по пусту не тратит.
Наверное нужно делать аспект на том, кто как ездит…
По поводу «страшно жить» — скажу за себя, волков боятся — в лес не ходить.
Говорил тысячу раз, и скажу еще разок: Ничего не боится либо дурак, либо мертый!
Дураков (по не опытности или по дифициту серого вещества) всегда будет хватать на дорогах — таков наш менталитет.
После последнего падения, показывал соседскому пацаненку, (который на Dio гоняет) какого без шлема и перчаток падать — он конечно глаза выкатил, поудивлялся, но шлем так и не одел. И хрен его чем переубедишь, пока на своей шкуре не испытает плотность дорожного полотна…
Я живу в провинции по имени Краснодар, мотоциклов(их разнообразие и количество) по-моему, не меньше чем в вашем родном городе…
;-)
Очень плачевная ситуация складывается на трассе ДОН М-4 в летний сезон. И еще очень весело стоять в пробке на трассе Джубга — Архипо-Осиповка, этот отрезок мертво стоит в летний сезон, и обочечники обгоняют друг друга чуть ли не на двух колесах — а камеры там ставить негде (горы лес)…
На дорожном моте у меня таких проблем, как криво установленное колесо или не соосность звезд нет — это один из плюсов консольной подвески заднего маятника ;-)
P.S. минусовал не я…
Касаемо АКПП с точки зрения езды, меня смущает отсутствие возможности торможением передачей, как мы это делаем на МКПП — это делает динамику торможения гораздо более эфективной. На автомобилях это компенсируется тормозами, хотя и на МКПП не все передачей тормозят.
Больше точек преткновения для меня нет, АКПП удобнее во всех смыслах, кроме ремонта — что в принципе не должно волновать пользователя.
Тем более на выфере два радиатора, а у тебя один — это должно не много греть тебе душу:)
Посмотри состояние свечей (нагар), проверь искру (не пробивет-ли). И проверь компрессию — на всякий случай;-) Если свечи стоят как у меня на VFR400R (NGK ER9EH), то головка на 13 длинная тебе очень поможет…
Задний торм. суппорт нужно разобрать, почистить и смазать напровляющие, а так-же проверить их на «ровность».
Пока разобрал перед, сними карбы, настроийки не трогай!, просто поснимай подднчики с поплавковых камер и посмотри в каком состоянии это все находится — лучше это сделать сейчас, а не в середине сезона.
Касаемо жидкой раммы — это не вымысел. Два моих товарища катают на полносильных масах, один уже установил комплект усиления раммы — говорит, что совсем другое дело. Парень он не молодой, с техникой дружит с ранних лет, деньги по пусту не тратит.
Наверное нужно делать аспект на том, кто как ездит…
Говорил тысячу раз, и скажу еще разок: Ничего не боится либо дурак, либо мертый!
Дураков (по не опытности или по дифициту серого вещества) всегда будет хватать на дорогах — таков наш менталитет.
После последнего падения, показывал соседскому пацаненку, (который на Dio гоняет) какого без шлема и перчаток падать — он конечно глаза выкатил, поудивлялся, но шлем так и не одел. И хрен его чем переубедишь, пока на своей шкуре не испытает плотность дорожного полотна…