чот я поздно спохватился) с пассажиром и багажом редко езжу, один раз девочку катал, около 45кг весом + багаж на двоих. вощем-то по трассе едет, по гравийкам-грунтовкам тоже. но с такой нагрузкой на маленьких скоростях управляемость так себе. но, таки, чтоб вдвоём и багаж это мопед побольше нужен.
ну, перманентная боль при эксплуатации будет, от этого никуда не убежать. то одно, то другое, то третье. какие-то косяки конструкции удастся исправить, какие-то нет и с ними придётся жить дальше. проблема исключительно в том что оппозиты эволюционировали, а не конструировались. по-сути — колхоз в условиях завода. от этого и все их болячки. вот на урале, например — головы от пятисотки, колено под 28 сил и генератор изначально 45-65ватт. потом всунули генератор на 150 — начал выть привод. нагрузили колено — стало умирать быстрее и через головы по прежнему много не пролазит. не говоря уже про несовершенную масляную систему (смазка разбрызгиванием!) и рахитичный маслонасос. плюсом на всё это накладывается «качество» изготовления и ремонта. плюс мы сами ещё больше нагружаем их — поршни под 92ой, головы пилим, генератор на полкиловатта и т.д.
Но, как ещё один мотоцикл в гараже, колясыч весьма в удовольствие.
потому китаец и не ускоряется уже, потому что видит — полоса для обгона кончается, и он не успевает. на М10 эти полосы от пары километров до 350 метров бывают.
пилить по одной полосе далеко — слишком сложно. когда есть вариант не ехать по М10, я по ней не еду. я ездил по этой дороге много раз и она мне не нравится.
в такой дождь разгоняться надо на полосе для обгона/встречке, но не в момент перестроения. битумное пятно, разметка — всё это неотвратимо приведёт к сносу в наклоне. если при прямолинейном движении подобные штуки выправляются легко, то при манёврах всё непредсказуемо. тем более если делать это под конец полосы обгона.
есть мнение что четырёхсотки изначально делались для людей, а шестисотые версии, зачастую, просто раздуты. причём чем древнее мотор — тем это ярче выражено. ессно что момента и мощности на большем объёме больше, но очень часто разница в езде незначительна. а вот крутятся чесотки лучше и веселее.
ну, колхоз-то известный ещё со времён перестройки. только это всё как бы подразумевает наличие здравомыслящей головы на плечах — кто гарантирует что эти накладки не вывалятся через несколько интенсивных торможений? эпоксидная смола температуру-то не особо держит…
телефон прекрасно лежит в гермопакете за пазухой, на шнурке. это его нормальное место, в общем-то. там он и должен находится. ну, мб, в набачной сумке ещё. это нормально. вне зависимости от исполнения его корпуса. использовать телефон в качестве роуд-бука это неправильно. для этого другие устройства есть) я ж написал — для того чтоб понять где ты и куда ехать — достаточно телефона с оффлайн картами. или тут все на ралли рейды ездят? выбрал путик и поехал по общепринятым ориентирам. доехал до развилки — сверился с картой и поехал дальше. для дорожной навигации и вовсе достаточно бумажки с названиями населённых пунктов и стрелками уложенной в кармашек сумки. вы просто чрезмерно всё усложняете, как мне кажется. обычный пешеходный гармин етрекс, с которым ходит каждый второй рыбак или турист, обладает всеми теми же функциями кроме связи. но, повторюсь, гармин для мото подходит весьма условно — обновления платны и неактуальны. по дорогам России даже яндекскарты лучше подходят.
ежели, конечно, ехать прям на выезде из гаража вбив маршрут — тогда да, без навигатора не обойтись… только тогда едешь и на стрелку смотришь, пропуская половину мимо. как говорил один знакомый дальнобой — навигатор нужен только чтоб понять где ты находишься, а маршрут нужно строить заранее. этому человеку я склонен доверять, он только в северной америке и африке не был.
ну, данный аппарат нужен тем кто раньше со спутниковым телефоном шарился, например. т.е. не совсем простым любителям. а для просто карт есть приложения работающие без сотовых сетей. и есть разнообразные устройства имеющие гпс-модуль. на мотоцикле — где всегда есть откуда зарядится и где маршрут, худо-бедно, но хоть как-то планируется — достаточно заранее скачаных карт предполагаемого места (заодно можно товарищей оповещать о продвижении по маршруту, как это я делаю, например)… никто не говорит что данный аппарат от гармина плох. но он узконаправлен. и это его основной минус. если ты в сфере экстремального туризма занят сильно и этим живёшь — да, это актуальная вещь. а если ты алкотурист без хелплиста — нафиг не надо.
Но, как ещё один мотоцикл в гараже, колясыч весьма в удовольствие.
ежели, конечно, ехать прям на выезде из гаража вбив маршрут — тогда да, без навигатора не обойтись… только тогда едешь и на стрелку смотришь, пропуская половину мимо. как говорил один знакомый дальнобой — навигатор нужен только чтоб понять где ты находишься, а маршрут нужно строить заранее. этому человеку я склонен доверять, он только в северной америке и африке не был.