Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Buddy
  • Buddy
  • 27 сентября 2014 в 18:13
У нас тоже если честно пару мест с таким рельефом дай Бог и мечтаем о ГОРАХ как на Урале ))
+3
Buddy
  • Buddy
  • 8 августа 2014 в 12:50
«Каждый дрочит как он хочет», но по чесноку я с тобой согласен. Ебр это мопед и 60 кусков на нем в одного — конкретный фанатизм :))
0
Buddy
  • Buddy
  • 7 августа 2014 в 18:44
Ну не знаю, люксово однозначно и дорого выглядит. Как модель 1:1. Мне нравится. Дома бы поставил и тряпочкой протирал :)
+1
Buddy
  • Buddy
  • 7 августа 2014 в 18:37
Отличная работа! Респект и уважуха автору! :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 5 августа 2014 в 5:15
О, Ваня, привет из Ульска! :)))
0
Buddy
  • Buddy
  • 4 августа 2014 в 22:30
offroad заказал впрок. Хотя дружище лил последний раз full power говорит на песочной трассе с ним сцепление подбуксовывает (и то сам сомневается что из-за масла на 100%)
0
Buddy
  • Buddy
  • 3 августа 2014 в 19:44
6 прямых друзей с клуба у кого моторы кончились на мотюле. Долго описывать подробности про каждого, но в совокупности решили поменять масло. Из того что ощущается — на ipon лучше работает коробка. По Мотюлю — Говорю как про 300V так и про 7100 кто в эндуро льет. В эндуро не так заметно, если только датчики температуры есть на воздушке скажем то видно что 7100 может до 230! градусов доводить, 300V просто держит первые 500 км жестких условий, а потом также позволяет движку греться. Так что есть вполне очевидные основания недоверять ему на 100% На кроссаче — там все более заметно, коробка вообще у всех одинаково хреновенько на нем работает стоит пару раз катнуть. Хотелось бы еще сравнить ipon с fuchs silkolene, но у нас тут нет в прямом доступе его и в линейке не нашел для кроссачей сугубо масло. У Ipon есть синтетика серии enduro как раз для высокофорсированных моторах. Чтоб честно было говорить у мотюля тоже есть такая синтетика 15w60 300V и она рекомендована официально KTM500 EXC скажем — но! у КТМа далеко не такой форсированный мотор как у кроссачей современных малообъемных
+9
Buddy
  • Buddy
  • 3 августа 2014 в 15:58
красавец!
0
Buddy
  • Buddy
  • 3 августа 2014 в 1:28
проблемы с мотюлем знают! Особенно те кто на высокофорсированных моторах вроде кроссовых катает. Есть прямые прецеденты у меня лично, и их к сожалению сложно оспорить, потому перехожу на другое масло…ipone katana
0
Buddy
  • Buddy
  • 29 июля 2014 в 1:49
читал и хотел тоже самое написать :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 27 июля 2014 в 13:45
гуд обзор! Плюсую! Могу еще добавить «Я так и знал!» :)))
0
Buddy
  • Buddy
  • 24 июля 2014 в 15:20
правильно! :) Это так по мануалу, потому что советов слушать можно много и долго. К примеру CRF450 с горячим стартом, это не совсем тот же декомпрессор на 650р. Потому мнения расходятся. На буржуйском языке в мануале прописан такой порядок, к которому привыкнув не будешь вставать на подножки или в песке просить друга подержать мотоцикл пока ты тыркаешь ) Еще раз с самого начала как по мануалу: НА ХОЛОДНУЮ — (до 25 градусов с подсосом, выше 25 без) Выжал декомпрессор, открыл ручку газа, тыркнул 5 раз кикстартер, отпустил газ, отпустил декомпрессор. Затем заново, выжал декомпрессор, прокачал 3-5 раз уже не трогая газулю, выставил в среднее положение и резко ударил ногой. Должен завестись с 1 раза. НА ГОРЯЧУЮ: как во второй части без газа. Выжал декомпрессор, прокачал 3-5 раз, выставил положение и пнул.
0
Buddy
  • Buddy
  • 24 июля 2014 в 13:16
по заводке еще — декомпрессором когда прокачиваешь, выставляй верхнее положение поршня посредине хода рычага, не задирай его высоко. Иначе реально стоять можно всем весом на компрессии ))) Как посерёдке выставил бей сильнее и резко, не обязательно даже будет скоро в стойку вставать и подножку раскладывать как ты делаешь сейчас, подозреваю.
0
Buddy
  • Buddy
  • 24 июля 2014 в 13:08
Эндуро — самая тема, но не скрою, что самому тоже хочется иногда иметь мотардовые колеса. Чтоб на том же картодроме покатать часок. И 2 комплекта эндуро колес тоже хочется, чтоб не переодевать резину двойного назначения и грязьевую когда дождь. :) Но довольствуюсь чем есть и пока с одним комплектом колес. Так как езжу по асфальту реально только чтоб доехать до грунтовки поставил резину pirelli rallycross. Резина дотовская (пригоднаяя для города) но в свою очередь правильно зубастая. Не стирается относительно другой зубастой, но тормозов также нет и на газу черные полоски оставляешь на асфальте. По электрике еще нюанс — обязательно выбрямитель перед каждым устройством на диодном мосту или как.. Ток там прыгает сильный. На вентилятор в идеале спаять стабилизатор иначе он сдохнет к гадалке не ходи :) Сам поставил Trail Tech вентилятор, от crf450x — только крепления переделал на радиатор в виде пластины алюминиевой с дырками и отрезал болгаркой стандартный датчик с дисплеем на этом приборе. Датчик перенес на верхний болт крепления. Чтоб спаять стабилизатор тебе нужен электрик (в идеале) или паяльник и вот эти запчасти из магазина: микросхема LT1083, конденсатор 10000 мкф 35в, 100мкф 35в. Не думай что это мелочь, сдохнет вентилятор без этих приблуд. Уже прошел я это ))
0
Buddy
  • Buddy
  • 24 июля 2014 в 10:45
понял, тогда извиняюсь, думал заменку ищешь ему. Не знаю на самом деле что советовать для асфальта, может какой нибудь GS650 или 800 из БМВ, но наверное за живые варианты в цену не уложишься. Так-то много хороших мотоциклов, бери то на что сядешь хорошо, а не кто чего советует. Очень много нюансов где ты ездить будешь и чего ждешь реально от мотака по ощущениям. Ну и подумай, мало ли может если смотреть в сторону тур и для асфальта, может тогда и не эндуро вовсе а турист/спорттурист. Все равно же покрышки будут не для бездорожья, а учитывая твои компактные габариты на такой резине не надо тебе съезжать с асфальта при большом весе мота тем более…имхо имхастое ессно )))
0
Buddy
  • Buddy
  • 24 июля 2014 в 10:34
с проводкой ты, кстати, при всей ее простоте помучаешься без электрика :) Там надо паять выпрямители и прочую лабуду, чтоб встроить систему без аккумулятора. Там же переменный ток идет. Кстати, если надумаешь стартер посильнее ставить не бери Electrosports (ESG443) — бери РикиСтартерз. Электроспорт не встает нихрена как надо, не дает нужного напряжения на мозги для зажигания — потому надо перематывать.
0
Buddy
  • Buddy
  • 24 июля 2014 в 10:13
Поздравляю с освоением. :) К кику привыкнуть — вопрос нескольких дней, на ютубе есть видосик как босой ногой заводят 650r. С ручным декомпрессором удобнее если все делать правильно. Реально по мне легче заводить свинью, чем мой KX250F инжекторный. Со свиньей можно помучаться только после падения, когда карб заливает. Надо больше декомпрессором прокачивать. По ноге киком он не бьет, чисто остаточно пружиной, но без бот можно просто надкосницей по острой подножке всадить, так что пока не привык лучше в ботах… Совет от меня — ногу ставь параллельно рычагу (носок вправо) Будет легче. На холодную- 5 раз прокачал с открытым газом и выжатым декомпрессором, закрыл газ, прокачал еще 3 раза, пнул! На горячую — без газа и с декомпрессором прокачать 3-5 раз и пнуть.
+1
Buddy
  • Buddy
  • 24 июля 2014 в 10:01
на 650L она ногами даже до подножек не достанет :) … и не нужен он ей скорее всего. Трансальп — конечно сидеть удобнее, но Вы че с ума сходите как эндуро его советуете? Слона этого, только качаться поднимать его 30 раз чуть чуток грязь или песочек…… Есть же мотоциклы для низкого роста — Ямаха Serow, Kawa Super Sherpa, Honda Degree. Вот чего ей надо советовать….
+2
Buddy
  • Buddy
  • 23 июля 2014 в 2:19
Кто бы сомневался, в тебе сил как у всех нас вместе взятых :))) ты только не борщи теперь и не торопись никуда в восстановлении, чтоб за зря все это небыло )
0
Buddy
  • Buddy
  • 21 июля 2014 в 23:23
кстати, чет похож пост вот на тот про 390ый который сейчас в первых :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна