Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Buddy
  • Buddy
  • 15 сентября в 20:18
есть большая разница — на УАЗе даже свежие запчасти могут развалиться в тех же условиях, прям недалеко от места ремонта. )))
0
Buddy
  • Buddy
  • 15 сентября в 2:01
В джимхане это один из основных приемов… а вот с коленочкой на треке ездить, надо начинать тогда, когда в секундах лучше получается. (я лично на колено роняю либо только в затяжных поворотах, либо когда неуспел достаточно затормозить и залетаю быстрее чем надо)
0
Buddy
  • Buddy
  • 14 сентября в 15:09
да, это просто значит, что есть рынок, стабильный спрос. Когда он 20 лет жив, значит есть очень весомые основания или условия где нет прямых альтернатив на рынке. В целом, я понимаю кто и для чего берет 650L. Она крайне живуча и проста. Взял и не паришься, сел — поехал. Переживет нескольких хозяев. )
0
Buddy
  • Buddy
  • 14 сентября в 14:27
xr650L вполне универсален в городе… и не жалко его и нечего ломать там. А вот как эндуро… выше уже писал, что главное не перепутать с «хард эндуро» его ))
0
Buddy
  • Buddy
  • 14 сентября в 14:25
В узком смысле Нива — идеал и единственное решение адекватное для нашей глубинки. В ралли рейдах и трофи рейдах у Нивы тоже есть свое место. И да, хорошее сравнение, потому что ездить что на Lке среди эндуро, что на Ниве среди автомобилей — одинаково не просто и с «изюминкой»
+1
Buddy
  • Buddy
  • 14 сентября в 1:50
ты споришь с людьми, которые очевидно на треке ни разу не были и вообще вряд ли подходили к мотоциклу со спортивной составляющей «познания пределов» Есс-но без заднего тормоза в большинстве случаев ездить можно, но это с задним быстрее… а соответственно и безопасный предел выше. Без заднего на треке ездить — тренировочный прием. (как и без переднего) :))
0
Buddy
  • Buddy
  • 14 сентября в 1:42
абсолютно верно! Осталось только добавить, что учиться необходимо поэтапно как раз с заднего… задний тормоз дает плавность, не только в экстренном торможении но и при рулении.
+2
Buddy
  • Buddy
  • 14 сентября в 0:25
Твоя зависть так и не даст этого понять… Перед глазами рябит, аж через строчку читаешь, видимо. Или обидел кто? Мотоцикл, может, отняли? ))
0
Buddy
  • Buddy
  • 14 сентября в 0:19
это не много и в переделах допустимого тоже. Поэкспериментируй с маслом, возможно найдешь то с которым еще меньше «жрет». Жрущая одностволка это когда литр на тыщу или когда объем залитого до замены доливаешь. Некоторые собственно так и меняют, когда объем долитого станет равен начальному, меняют всё масло
+3
Buddy
  • Buddy
  • 13 сентября в 19:53
я только учусь © Вообще xrr это офигенный мотик по своему удобству именно валить. У нас в ралли новичок догоняет на нем МС, компенсируя мотоциклом свои неумения… компенсируя прямиками. И это очевидно любому кто ездил на этом мотике, там где ты ктм даже новый EXC450 5/6 щелкаешь, тут ты сидя и «ковыряя в носу» на 5ой давишь до 150ти. И база длинная не крестит, и вес всего 127 кг, никаких аккумуляторов ничего нет, ЦТ низко. Потому xrr один из моих любимых мотиков не взирая не цену других. А уж если сделать скидку на то в какие года он выпускался, то от меня как нынешнего фаната КТМ низкий поклон Хонде. Жаль что с 2007 года профессионалов зажали кубатурой в 450 кубиков в кантри кроссе и ралли рейдах, что поставило крест на выпуске XRR
0
Buddy
  • Buddy
  • 13 сентября в 19:45
и да про масло, самое жесткое для мотора это асфальтовые дальняки прохваты, лучше ехать помедленнее и повеселее в поле, чем в отсечку давить по ДОПам… Во первых бенз рекой льется, во вторых движок греется только в путь, я ради эксперимента засовывал под свечу датчик температуры, он у меня на асфальтовых перегонах за 200+ гр переваливал… И масло чернеет любое. А так в целом, если используешь без отсечек его и перегонов скоростных, чисто эндуро и проселки со средней 50-80, но это вечный мотор и лей любое масло вообще и регламент замены можешь растянуть до удобного тебе. У меня не жрала Lка масло… может жрала, но в незаметных пределах.
0
Buddy
  • Buddy
  • 13 сентября в 19:39
лично знаю человека который более 200тыс км на одном поршне проездил на L… вроде все еще ездит :) Все проселочные дороги в центральной россии уже, наверное, искатал… ни одно болото не пропустил. Но он фанат именно туризма такого жесткого… без скоростей и фана, а на проехать и на километраж и «побольше приключений» ))
0
Buddy
  • Buddy
  • 13 сентября в 19:07
главное не перепутать с хард эндуро его и не поломать ноги в первый же сезон ))) А таких примеров масса. У него неубиваемый мотор, можно ездить хоть куда, но валить на нем тяжко… Тяжелый козел, высокий ЦТ… а вот xr650R — cовсем другое дело. По тому сам не люблю L и обожаю R. Несколько сезонов и на том и на другом проездил ))
+1
Buddy
  • Buddy
  • 7 сентября в 17:51
перед ниже 2.0 лучше не спускать, особенно когда холодно. Он долго прогревается тогда «подламывает» как бы, не дает рулить. Я обычно катаю на дорожниках картодром перед 2.0 зад 1.6 на холодную замер. На легких и на мотардах все работает только ниже 28psi, но в идеале 23/24 psi, то есть примерно 1.5шка
0
Buddy
  • Buddy
  • 7 сентября в 16:49
ребята, коленвал и распредвал — разные вещи. Ну блин, такая элементарщина же…
+3
Buddy
  • Buddy
  • 6 сентября в 21:58
с держаком на следующей гонке вопрос будет решен целиком и полностью, обещаю. Но и тут скажу, что по сравнению с нашей тренировочной площадкой, держак на этой площади был отличный. Да, трещины некоторые что гудроном залиты поплыли от жары, но повторюсь, это далеко не самый худший вариант по площадкам был.

Про баланс: в мотокроссе к примеру, мы до сих пор держим «ретро» класс на чезетах, для тех кому по «фану», для тех у кого своя тема и своя компания, они гоняют отдельным классом в на тех же соревнованиях от мфр. Также и тут будет. Тем более, что в джимхане мотивации больше новичкам, тк всегда есть класс N и D4 куда ты по сути будучи среднего уровня вождения мотоциклистом можешь заявиться и выступать наравне с другими участниками. Ну да справка, ну да страховка… но это все мелочи.

Мы же рассуждаем с точки зрения становления спорта. Если к примеру, ралли — спорт то никто не мешает тебе гонять в полях с друзьями, но вся ответственность уже на тебе лежит. Хочешь организовать покатушки или тренировку по джимхане — так организуй, хоть у себя во дворе без бумаг… Но там где спорт, там увы и некоторые требования. Без этих требований ставится под сомнение основной соревновательный принцип — равное положение участников, а не только страховка и меры безопасности.

Я могу продолжить, вот к примеру почему я являюсь членом МФР и плачу взносы… Потому что это мой вклад в развитие общее, я знаю что там каждая копейка дорога на этот момент времени, но это мое личное дело и я даже не рекламирую этот подход: мол все должны в мфр вступать… нет не должны. У всех есть право выбора. Просто если совсем ничего не делаешь для мотоспорта, то и нечего от него ждать. Ну как бы… справку и страховку сделать это вообще по-совести вполне, если ты в теме и пусть даже ни в каком клубе не состоишь и взносы не платишь никуда. Твое участие в гонке — это тоже вклад определенного рода и достоин уважения уже, без взносов. Но блин сделай хотя бы справку уж )))) (не про тебя конечно лично, а в общем смысл)
+1
Buddy
  • Buddy
  • 6 сентября в 20:05
Мы будем держать тот же «формат» Хорошее место, все для участников и зрителей, высокие призовые, высокий класс соревнований. Мы хотим и будем делать так, чтобы «справка и лицензия» как трудности вообще терялись на фоне того, что ты получаешь (высокий класс соревнований, призы, широкое освещение в сми (фото, видео) итд. Мотокросс в нашем городе тот же очень развит, собирает спортсменов со всех «мотокроссовых» столиц в РФ зачастую, с мотоджимханой я лично хочу поступить также. Если ты хочешь сделать, что-то хорошо и с перспективой развития на будущее — делай с МФР потому что это единственный путь с самым высоким потолком возможностей. Пройдет время и все сегодняшние трудности уйдут и ты получишь только «плюшки» и выгоду. А так… коммерческие структуры также работают с тобой в спонсорском порядке, они тебе деньги дают когда все официально, а не наоборот — ты им за «площадь» или что либо еще.
+2
Buddy
  • Buddy
  • 6 сентября в 19:31
Не будут неофициальные соревнования превышать количество официальных, потому что — много нюансов очень, которые не работают в случае «неофициальщины» и будут всячески пресекаться в дальнейшем. У нас не маленькие призовые были (12, 6 и 3 тыс соответственно по местам+ другие призы) и будут еще выше на следующий год, участники об этом знают теперь и думаю приедут очень многие несмотря на все трудности с бюрократией — оно того стоит.
+1
Buddy
  • Buddy
  • 6 сентября в 4:19
Крутые кадры! Красивый видос! :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 4 сентября в 23:43
Хорошо, думаем собраться еще на картодроме в этом месяце. Сообщу тут тогда тоже :) Ну если особые пожелания по дате есть то пиши, всегда поддержу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна