Вот тут-то ты и ошибся! Ну и угол конечно желательно попрямее. Я обычно качаю мот в обратную сторону прежде чем через рельсу перескочить чтобы угол переднего колеса попрямее сделать.
Я тут прикинул скорость. От стоп-линии до момента отрыва переднего колеса от земли(дальний конец зебры) около 7,5 метров(по яндекс картам) он проехал примерно за 0,44 секунды(по хронометражу). Итого имеем в конце торможения скорость 61 км/ч.
Сам зимой на машину не делал страховку 3 месяца. Как сделал, в том же месяце жена попала в дтп:) короче вовремя.
Очень полезный сайт по оформлению осаго онлайн с форумами и разбором козней страховых: osagoonline.info/gde-kupit/
У ингосстраха смс-ка с кодом подтверждения содержит и русские и английские буквы, чтобы определить где какие смску с телефона надо вставить сюда osagoonline.info/decode/
З.Ы.: Товарищи если у кого-то зайти на сайт и сделать страховку, занимает 15 -20 минут максимум, то не надо обобщать это на всех. Если у человека не подходящий КБМ или ещё по каким-то причинам он не нравится страховой, то на многих сайтах после заполнения анкеты он просто вываливается в ошибку и типа заполняй всё заново, или тебя отправляют на сайт другой страховой и там всё заново, или присылают вот такие заковыристые смс которые визуально нельзя распознать. Но с смсками сейчас понятно как бороться.
тут такие случаи представлены в которых ты не чего не сделаешь
Ну, правила попробовать соблюдать. Скоростной режим в частности. И про перекрёстки там и в ролике написано. Тогда можно значительно ослабить последствия, а то и вовсе избежать дтп.
У меня к данным фильтрам конечно никаких претензий, но почему нельзя сходить в ближайший автомагазин и купить наприимер фильтр Hiflo filtro HF401 дешевле? Или Mann MH 814 чуть подороже?
А тут ещё месяц-два доставку ждать.
Ну, я вижу 4 точки сверху(на плоской части) и 2 у подножек. И они связаны между собой пространственной загогулиной, а не жёстким треугольником. Которая даже при загрузке 10-15 килограмм на кочках пойдёт винтом и хвост сложится с правой стороны перед креплением глушителя, а с левой перед первым верхним креплением.
Круто конечно, но хвост такого долго не выдержит — сложится, или оторвётся. И крепление багажника к хвосту тоже слабовато надо хотя бы углы косынками укрепить.
А какой объём у канистр?
Скорее всего сверяют не номер двигателя, а модель, которая указана в номере. По крайней мере у нас так. В сентябре ставил на учёт машину с поменянным мотором. Выдали дубликат ПТС(в оригинале место кончилось) и в него вписали номер двигателя из договора купли-продажи. А на осмотре гаишник вписал в акт только модель.
А я ещё смотрю, — крыльев нет, думаю будет и в рожу песок лететь и весь в песке будешь. А тут ещё и приводы открыты! Такому мопеду только в кафешке стоять — как выставочный экземпляр.
Точняк! Эти «сраные пешеходы» дорогу перебегают где ни попадя. А на такой скорости пешехода сразу наглухо. Потом, если сам жив останешься, будешь миллионы денег родственникам платить вне зависимости от виновности. А если виновным признают, то ещё и в турьму сядешь. Вот, далеко за примером ходить не надо, — тоже спортсмен (смотреть с 28-й секунды):
Очень полезный сайт по оформлению осаго онлайн с форумами и разбором козней страховых: osagoonline.info/gde-kupit/
У ингосстраха смс-ка с кодом подтверждения содержит и русские и английские буквы, чтобы определить где какие смску с телефона надо вставить сюда osagoonline.info/decode/
З.Ы.: Товарищи если у кого-то зайти на сайт и сделать страховку, занимает 15 -20 минут максимум, то не надо обобщать это на всех. Если у человека не подходящий КБМ или ещё по каким-то причинам он не нравится страховой, то на многих сайтах после заполнения анкеты он просто вываливается в ошибку и типа заполняй всё заново, или тебя отправляют на сайт другой страховой и там всё заново, или присылают вот такие заковыристые смс которые визуально нельзя распознать. Но с смсками сейчас понятно как бороться.
А тут ещё месяц-два доставку ждать.
А какой объём у канистр?
Может дело в не родном руле, его поперечине и отсутствии грузиков?
На мой взгляд — если узел работает исправно, то нет большой разницы, — дело вкуса.
Месить, копать, эндурить.