Извините, не скажете, к мысу Серая Лошадь(Красная Горка), проезд по-прежнему только с местной регистрацией? Пытался с московским паспортом туда пробраться лет пять назад — завернули, приграничная территория.
Это понятно. Только вот оратор выше и я вам уточнили, что геометрия разная. Вы ему отвечаете — попробуйте сесть вдвоем, только у него возможно разницы действительно не будет, если у него на всем ходе маятника геометрия не меняется, а вот у меня наоборот цепь ослабнет. Потому вес в некоторых случаях абсолютно не при чем.
У разных аппаратов геометрия подвески разная. На аппарате в моем профиле, цепь максимально натянута на разгруженном маятнике, по мануалу она регулируется на вывешенном на домкрате мотоцикле.
Все верно написано — чекушка наше все. И да, с гайморитом, это косяк врачей, безоперационно лечится вполне заливкой современных препаратов. Тоже был дурак, сверлили дырку, позже оказалось вполне решаемо.
Значит это ваша управа сильно правильная. В СВАО увозят на условиях как написано выше. Одну машину сам я «заказывал» — чел сознательно хлам кинул в нашем дворе, про мазду же вчерашнюю, уже написал. Да не особо законно, зато эффективно. Могу дать совет писать сразу в приемную мэрии, с максимумом подробностей.
Механик, который не в состоянии оценить резьбу, а потом советует сварку вместо похода метчиком… Ну у богатых свои причуды. Сливной болт М14х1,25 это совершенно не экзотика, а пустотельный он потому что в нем был запрессован магнит, который кто-то пролюбил.
Ерунда это все. Просто достаточно заявления и длительного стояния машины. Не далее как вчера проходил мимо мазды с уведомлением. Явно стоит полгода, покрыта слоем пыли, стекла и колеса целые. И imho это абсолютно правильно.
Цитата ваша? «Мне больше интересны закрытые треки, леса, поля» Так вот полевые и лесные дороги это ничто иное, как ДОП. Впрочем я не вижу смысла в дальнейшем обсужденни, вы меня и с первого раза отлично поняли
Кроссач используется строго на закрытом треке. И доставляется он туда не своим ходом. Те же лесные, полевые, поселковые, приусадебные и прочие ДОРОГИ, это все ДОП. И не заедет туда мотобат, найдется хитрый ППС, которому нужна легкая «галочка» или просто толковый участковый, которому не нужно на вверенном ему участке «НЛО» кубатурное без номеров. И будет он абсолютно по закону прав. Называя вещи своими именами, мотоцикл у вас без документов. Со всеми из этого вытекающими последствиями, если будет контакт с органами.
Прямой вопрос — вы на 2Т ездили ЛИЧНО по таким условиям, о которым я пишу?
Вы лично умеете водить машину в управляемом заносе по асфальту, чтобы оценивать Блока? Если нет, то смысл мне с вами спорить? Я пробовал и то и другое и написал строго по ЛИЧНОМУ опыту.
FYI — ЛЮБАЯ дорога, по-умолчанию считается ДОП, неважно, какое на ней покрытие. Лесные и полевые не являются исключениями. Потому просто выезд за пределы двора своей дачи+грамотный мент=штрафстоянка. И к слову, у меня в тупиковой дороге за 200км от МСК, регулярно встречается мотобат из ближайшего райцентра.
Даже не касаясь того вопроса что «спортинвентарь» кубатурный, он вне трека принадлежит владельцу строго до первого грамотного мента. Дальше штрафстоянка и много приключений.
А Кен Блок отлично дрифтит. И что? Мы вроде обсуждаем реальные вещи, а не суперменов. А в реальных вещах, на втором-третьем мокром бревне в лесу, из-за невозможности плавно дозировать тягу, колесо уйдет влево или вправо. Переднее или уже заднее, это даже уже будет неважно. Тоже самое будет и на скользких камнях во влажном сосновом лесу. Соб-но вендоры отлично об этом знают, потому и подавляющее большинство эндур именно 4Т.
Неплохая вещь, кстати.
Вы лично умеете водить машину в управляемом заносе по асфальту, чтобы оценивать Блока? Если нет, то смысл мне с вами спорить? Я пробовал и то и другое и написал строго по ЛИЧНОМУ опыту.