Мда. Сначала пусть колонной научаться ездить… С такими разрывами то, ж аль, что туда камаз не вклинился (место бы хватило), было бы поучительно. Интересно им бы хватило ума его притормаживать?
Все хотят быть крутыми, а и байкеры в штатах. Но никто не хочет ничего для этого делать. Уметь ездить колонной, особенно клубной, целое искусство. Которым в РФ владеет 1,5 мотоклуба.
Энфилд остается Энфилдом. На этом парне не катал. Но так то, у них у всех примерно одни проблемы. Материалы и сборка — говнище. У меня и зеркала отваливались и подножки откручивались и все это на классических энфилдах да с смешными пробегами по 5-6 км в пределах городка.
самая маленькая из сложностей управления мотоциклом
Так же и про авто можно сказать. Но дело не в переключении как таковом, а в том, что это просто может очень и очень задалбывать. В городе, на серпатине и тд. Когда надо постоянно без устали вверх вниз щёлкать. Квикшифтер конечно облегчает задачу. Но ещё лучше когда этим вообще не надо заниматься.
И да. На будущее. Даже если вы тупо тошните в полосе и тд. В зеркала всё равно надо смотреть и мониторить, что происходит с сзади. Особенно при торможении. Ради собственной же безопасности.
Бла бла бла.
Это всё очень здорово. Но как это относиться к ситуации на видео?
Ответ. НИКАК.
А догнал вас очевидно такой же ездун как и вы. Думаете вы одни ездите по ДОП не включая мозг?
Вы прямо всегда всё везде просчитываете и не допускаете ошибок?
Да просчитываю. Это и называется умение ездить по ДОП. Когда ты сначала смотришь на дорогу, потом анализируешь то, что увидел. И только потом едешь куда-то.
Ошибки ошибкам рознь. Ошибиться и проскочить поворот — это бывает.
Ехать в лобовую на выезжающий авто — это уже суицидом попахивает. Как и вообще привычка ездить правее правого.
Автор. Не позорься. Удали видео. И учись ездить по ДОП.
Видео — ещё одно подтверждение, что джимхана НЕ УЧИТ ЕЗДИТЬ ПО ДОП.
А порой даже вредит, судя по автору.
Что и как. Уже сто раз расписали, повторятся даже не хочется. В мегаполисе подобные ситуации, возникают постоянно. И если не уметь их читать, то лучше за руль вообще не садиться.
Когда мотоциклисты вспоминают про ПДД, это выглядит как матерый мафиози который вдруг вспомнил, что есть УК и решил им пригрозить конкурентам. Не смешите людей.
Если я и гиперболизировал. То немного. Сути не меняет. Европа — маленькая. И там все рядом. Там бы нормальный общественный транспорт наладить. И никаких евронорм не надо.
Это уже словоблудие. ПДД это хорошо. А ещё помимо ПДД есть реальная жизнь. Которая как бы это сказать. Несколько сложнее, чем не самая толстая книжечка в мире.
Посмотрел. Где-то 3-3,5 часа. Что не мало. Но и не много. Чуть больше моего родного Петергофа. Который с одного конца до друго-го за 2 часа проходиться (это не включая Стрельну и Ломоносов).
В любом случае. Это ни о чём.
И кстати, современные машины, не самого нижнего сегмента, до 20 км/ч едут почти бесшумно, только шины скрипят камешками и песком на асфальте.
Что негативно сказывается на безопасности в т.ч.
Так как дети вообще не замечают их.
И то, что там надо уступить и тд это очень хорошо. Но от бросающегося под колёса — никто не застрахован. И тут как и на мото. Звук. Пусть и не супер громкий но должен быть. От людей в наушниках конечно не поможет. Такие и под электрички заходят (стабильно по несколько человек в год на каждом переходе в зоне станций). Но вот остальным -только в помощь. Ну и мне как пешеходу — комфортней слышать ТС. А не вертеть башкой на 360 градусов.
Все хотят быть крутыми, а и байкеры в штатах. Но никто не хочет ничего для этого делать. Уметь ездить колонной, особенно клубной, целое искусство. Которым в РФ владеет 1,5 мотоклуба.
Это всё очень здорово. Но как это относиться к ситуации на видео?
Ответ. НИКАК.
А догнал вас очевидно такой же ездун как и вы. Думаете вы одни ездите по ДОП не включая мозг?
Ошибки ошибкам рознь. Ошибиться и проскочить поворот — это бывает.
Ехать в лобовую на выезжающий авто — это уже суицидом попахивает. Как и вообще привычка ездить правее правого.
Видео — ещё одно подтверждение, что джимхана НЕ УЧИТ ЕЗДИТЬ ПО ДОП.
А порой даже вредит, судя по автору.
Что и как. Уже сто раз расписали, повторятся даже не хочется. В мегаполисе подобные ситуации, возникают постоянно. И если не уметь их читать, то лучше за руль вообще не садиться.
В любом случае. Это ни о чём.
Так как дети вообще не замечают их.
И то, что там надо уступить и тд это очень хорошо. Но от бросающегося под колёса — никто не застрахован. И тут как и на мото. Звук. Пусть и не супер громкий но должен быть. От людей в наушниках конечно не поможет. Такие и под электрички заходят (стабильно по несколько человек в год на каждом переходе в зоне станций). Но вот остальным -только в помощь. Ну и мне как пешеходу — комфортней слышать ТС. А не вертеть башкой на 360 градусов.