То же не осилил. Но не потому, что философия там тяжёлая.
Просто книга писалась для его сына, с которым он провёл всю эту поездку. Которого вскоре застрелили (случайная жертва перестрелки). Этот факт я открыл для себя на середине книги и больше её не открывал. Желание читать как отрезало.
Японский — не значит сделан в Японии.
Хонда, Ямаха, Сузуки — имеют производство в США (круизёры), сборочные линии в Италии и т.д.
Поэтому к примеру если мы говорим про круизёры, то самое адекватное сравнивать их по стоимости в США, где они и производятся. По каким-то моделям может быть конечно исключение. Но в целом Все модели Star от Ямахи или VT от Хонды для рынка США, собираются прямо в штатах.
И где те люди которые уже не первый год вещают про «смерть Японской четвёрки» и «конец Хонды»?
Я думаю к тому моменту как загнётся Хонда. Весь остальной мотопром уже давно превратится в пыль веков.
Т.е. когда кафешников делают из какихнить одноствольных часоток это никого не удивляет?))
Тонну и даже больше он делает. Максималка в 120 м/ч. Плюс раздетый… Поэтому это куда более кафе-рейсер чем многое то, что пытаются тут за них выдать )))
Балансировка, изменение температурных режимов, износ и т.д.
Короче я такие штуки уже лет 15 регулярно вижу в журналах. И я думаю и до этого они появлялись, учитывая, что по подобным схемам проектируют колёса для всяких марсоходов ещё с средины 60-х. Идея то на поверхности. Вот только суровая практика показывает нежизнеспособность такой конструкции в эксплуатации на транспорте. Дорого и бессмысленно.
Не слушай ты их. Отличный обзор. Вообще старые машины и мотоциклы в принципе интересней. Как в Топ Гире (Гран Туре), всегда интересно смотреть на старые машины. Потому как про новые особо ничего не расскажешь. Истории ни у модели ни у конкретного мопеда нет. Болячки непонятны. Сказать несколько рекласных слов про посалку, умный трекшен и абс и все? Таких рекламных обзоров в ютюбе хоть отбавляй. Можно получить растяжение рта зевая в процессе просмотра.
Вынужден вас расстроить, но тут сидят люди со всего мира. От США, до Японии.
Адекватно сравнивать исходную стоимость продукта можно только сравнивая его стоимость без учета логистических и дилерских затрат на международном рынке.
А чему удивлятся? Скала собирается не в Китае? Нет. Она собирается из каких-то других материалов? Нет. Она собирается на другой элементарной базе? Нет. Может там нано аккумуляторы? Нет. Единственное свое, что у нее есть это прошивка. Т.е. ПО. Не удивлюсь если производство занимающееся выпуском гарнитур в Китае, клепает и все остальные китайские гарнитуры. Отсюда рандомное качество. Не исключено, что в погоне за сокращением издержек выбрали не самого лучшего поставщика и т.д.
Потому как завод делает только двигло, выхлоп, раму да маятник с вилкой. Всё остальное, в т.ч. проводка, заказные. И насколько я помню, закупаются в Китае. Сэкономили где не надо (мотоцикл позиционируется как супербюджетный) вот и результат. Надеюсь поправят. Надо глянуть, что на европейский рынок идёт. Там комплектация может отличатся.
Только они все пластиковые, шо моя мыльница. А тут у нас выигрышный аскетичный дизайн. Немного дуг и ему не страшно будет даже перевернутся. Поэтому если бы не качество сборки, это был бы самый хардкорный вариант из мелких турынд.
Мир нынче лихорадит. Так, что это ещё пока цветочки. Учитывая распространённую нынче практику терактов верхом на ТС. Не удивлюсь если при не остановке и попытке скрыться от преследования будут просто валить.
Если не секрет. А кто тогда впереди?
Нынче вообще нет современного стиля. Каждый мастрячит на свой лад. Итальянцы увлеклись ломанными линиями, в итоге это всех задолбало (потому как все типа новые байки стали как машины выглядеть одинаково, как мерседес который теперь без шильдика не отличить от киа) и приз за лучший дизайн еще в прошлом году укатил к хускварне с ее очень лаконичным стилем — практически икея.
Просто книга писалась для его сына, с которым он провёл всю эту поездку. Которого вскоре застрелили (случайная жертва перестрелки). Этот факт я открыл для себя на середине книги и больше её не открывал. Желание читать как отрезало.
Хонда, Ямаха, Сузуки — имеют производство в США (круизёры), сборочные линии в Италии и т.д.
Поэтому к примеру если мы говорим про круизёры, то самое адекватное сравнивать их по стоимости в США, где они и производятся. По каким-то моделям может быть конечно исключение. Но в целом Все модели Star от Ямахи или VT от Хонды для рынка США, собираются прямо в штатах.
Пойду и свой выхлоп засверлю.
Я думаю к тому моменту как загнётся Хонда. Весь остальной мотопром уже давно превратится в пыль веков.
Тонну и даже больше он делает. Максималка в 120 м/ч. Плюс раздетый… Поэтому это куда более кафе-рейсер чем многое то, что пытаются тут за них выдать )))
Короче я такие штуки уже лет 15 регулярно вижу в журналах. И я думаю и до этого они появлялись, учитывая, что по подобным схемам проектируют колёса для всяких марсоходов ещё с средины 60-х. Идея то на поверхности. Вот только суровая практика показывает нежизнеспособность такой конструкции в эксплуатации на транспорте. Дорого и бессмысленно.
Адекватно сравнивать исходную стоимость продукта можно только сравнивая его стоимость без учета логистических и дилерских затрат на международном рынке.
Но ваш вариант то же возможен. В 90-е тут и не такое творили.
Но в любом случае очень интересный обзор! Диковинка в наших краях то!
Нынче вообще нет современного стиля. Каждый мастрячит на свой лад. Итальянцы увлеклись ломанными линиями, в итоге это всех задолбало (потому как все типа новые байки стали как машины выглядеть одинаково, как мерседес который теперь без шильдика не отличить от киа) и приз за лучший дизайн еще в прошлом году укатил к хускварне с ее очень лаконичным стилем — практически икея.