Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 апреля 2017 в 17:50
Да. Точно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 апреля 2017 в 17:41
То же не осилил. Но не потому, что философия там тяжёлая.
Просто книга писалась для его сына, с которым он провёл всю эту поездку. Которого вскоре застрелили (случайная жертва перестрелки). Этот факт я открыл для себя на середине книги и больше её не открывал. Желание читать как отрезало.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 апреля 2017 в 13:50
Японский — не значит сделан в Японии.
Хонда, Ямаха, Сузуки — имеют производство в США (круизёры), сборочные линии в Италии и т.д.
Поэтому к примеру если мы говорим про круизёры, то самое адекватное сравнивать их по стоимости в США, где они и производятся. По каким-то моделям может быть конечно исключение. Но в целом Все модели Star от Ямахи или VT от Хонды для рынка США, собираются прямо в штатах.
+9
Boggi
  • Boggi
  • 26 апреля 2017 в 12:24
Блин. Так и знал, что эти Акроповичи сплошное разводилово)))

Пойду и свой выхлоп засверлю.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2017 в 16:14
И где те люди которые уже не первый год вещают про «смерть Японской четвёрки» и «конец Хонды»?
Я думаю к тому моменту как загнётся Хонда. Весь остальной мотопром уже давно превратится в пыль веков.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2017 в 16:13
Т.е. когда кафешников делают из какихнить одноствольных часоток это никого не удивляет?))

Тонну и даже больше он делает. Максималка в 120 м/ч. Плюс раздетый… Поэтому это куда более кафе-рейсер чем многое то, что пытаются тут за них выдать )))
+3
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2017 в 16:06
Балансировка, изменение температурных режимов, износ и т.д.
Короче я такие штуки уже лет 15 регулярно вижу в журналах. И я думаю и до этого они появлялись, учитывая, что по подобным схемам проектируют колёса для всяких марсоходов ещё с средины 60-х. Идея то на поверхности. Вот только суровая практика показывает нежизнеспособность такой конструкции в эксплуатации на транспорте. Дорого и бессмысленно.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2017 в 16:03
Завидую. Пекин крутой город =) И дороги офигенные.
+14
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2017 в 10:20
Не слушай ты их. Отличный обзор. Вообще старые машины и мотоциклы в принципе интересней. Как в Топ Гире (Гран Туре), всегда интересно смотреть на старые машины. Потому как про новые особо ничего не расскажешь. Истории ни у модели ни у конкретного мопеда нет. Болячки непонятны. Сказать несколько рекласных слов про посалку, умный трекшен и абс и все? Таких рекламных обзоров в ютюбе хоть отбавляй. Можно получить растяжение рта зевая в процессе просмотра.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2017 в 10:02
Вынужден вас расстроить, но тут сидят люди со всего мира. От США, до Японии.
Адекватно сравнивать исходную стоимость продукта можно только сравнивая его стоимость без учета логистических и дилерских затрат на международном рынке.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2017 в 9:23
А чему удивлятся? Скала собирается не в Китае? Нет. Она собирается из каких-то других материалов? Нет. Она собирается на другой элементарной базе? Нет. Может там нано аккумуляторы? Нет. Единственное свое, что у нее есть это прошивка. Т.е. ПО. Не удивлюсь если производство занимающееся выпуском гарнитур в Китае, клепает и все остальные китайские гарнитуры. Отсюда рандомное качество. Не исключено, что в погоне за сокращением издержек выбрали не самого лучшего поставщика и т.д.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2017 в 8:32
Потому как завод делает только двигло, выхлоп, раму да маятник с вилкой. Всё остальное, в т.ч. проводка, заказные. И насколько я помню, закупаются в Китае. Сэкономили где не надо (мотоцикл позиционируется как супербюджетный) вот и результат. Надеюсь поправят. Надо глянуть, что на европейский рынок идёт. Там комплектация может отличатся.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2017 в 8:28
Только они все пластиковые, шо моя мыльница. А тут у нас выигрышный аскетичный дизайн. Немного дуг и ему не страшно будет даже перевернутся. Поэтому если бы не качество сборки, это был бы самый хардкорный вариант из мелких турынд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 апреля 2017 в 17:18
Если бы это сказали сделать мне. То я бы выбрал Сайгу 12К и патроны снаряжённые резиновыми пулями или резиновой дробью. Для минимализации последствий.

Но ваш вариант то же возможен. В 90-е тут и не такое творили.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 апреля 2017 в 13:06
С превышением скорости не скрываются от весящей на хвосте люстры.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 апреля 2017 в 13:05
Мир нынче лихорадит. Так, что это ещё пока цветочки. Учитывая распространённую нынче практику терактов верхом на ТС. Не удивлюсь если при не остановке и попытке скрыться от преследования будут просто валить.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 24 апреля 2017 в 11:11
Значит ещё сыроват пепелац. А Энфилд на него очень рассчитывает.
Но в любом случае очень интересный обзор! Диковинка в наших краях то!
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 апреля 2017 в 8:37
Ну я все же без иронии. Стоимость новой цепи и мота не сравнимы))
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 апреля 2017 в 1:27
Если не секрет. А кто тогда впереди?
Нынче вообще нет современного стиля. Каждый мастрячит на свой лад. Итальянцы увлеклись ломанными линиями, в итоге это всех задолбало (потому как все типа новые байки стали как машины выглядеть одинаково, как мерседес который теперь без шильдика не отличить от киа) и приз за лучший дизайн еще в прошлом году укатил к хускварне с ее очень лаконичным стилем — практически икея.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 24 апреля 2017 в 1:07
Мотоцикл для картинки. Или для поездки до тусовки и домой. В общем от него не много требуется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна