Пластик там заднее крыло и нашлёпка на него. Надавно присаживаюсь я в МегаМото на Булевард и он каак заскрепит (трение седла о пластик крыла и накладки на место нажопницы), звук прям такой родной родной. Но покупать перехотелось)). На новом наверное таких звуков конечно нет… Первые пару тысяч км.
У 109 нет фальшь глушителей. Вроде бы… Я прям задумался. Зато у Вулкана точно есть. Это когда со стороны у тебя там две таких красивых хромированных трубы выходят из котлов. А по факту эти трубы это просто фальшивка. И за ними две невзрачные водопроводные трубы которые к тому-же даже проложены чуть по иному.
Если не секрет? А какая цель?
Ибо прежде чем оценивать проект, нужно понять, а что хотел сказать автор?
Мотоцикл явно не выиграл ни в ходовых качествах, ни в внешнем виде. А значит задумка не ориентированна ни на тюнинг ни на стайлинг.
С чего бы это? Булеварды по своему прекарсные мотоциклы. Особенно 109. Но пластиковые, ибо рисокрузеры. Кому-то пластик (а так же фальш выхлоп и пр. удешевления) может и норм. А у меня ощущения от скрипящего на мотоцикле пластика, как от езды на девяточке с скрипящей торпедой.
Мотоцикл и ПДД штуки параллельные. Хочешь не хочешь а приходится ездить так как ездиться. Иначе будет стоять в пробке с остальными.
Ну а разворот на стрелке — да. Там есть проблема с этим. Я вообще не понимаю, зачем там народ тусуется (с точки зрения удобства подъезда, расположения рядом питания, туалетов и сидящих мест). Нормальных (постоянно ездящих) мотоциклистов там мало. В основном всякие любители тусоваться рядом с мотоциклом.
Субъективные ощущения от форм (дизайна) и обилия пластика.
Если бы не двигатель (а точнее его форма), то я бы в жизнь не подумал, что это Харлеи.
Я бы скорее подумал, что это Булеварды какие-то. Формы похожи, софтейл у них и до этого внешне похож был, так теперь и конструктивно ХД стали такие же как Булеварды.
В общем в новом ХД, мало того самого ХД. А много булика.
Не очень понятно, что именно автор подразумевает под «нарушают» со стороны питерских мотоциклистов. Если про выезд за стоп линию, скоростные лимиты и тд. То все ездят как все. Поток гонит и ты гонишь. Поток тошнит и ты тошнишь в меру сил и возможностей прорезаясь между авто.
Скорее наоборот. Спортстер — последний Харлей. Всё. Уже нет ни старого софтейла, ни старой Дайны, ни вирода, ничего. Есть новый рисокруизёрный псевдохарлей и вечно-молодой Спортстер разменивающий свой седьмой десяток.
Мораль всех обсуждений выше. Хочешь знать все нюансы работы своей гарнитуры — потрать куча денег и развлекайся. Хочешь просто гарнитуру, что бы работала, что бы не жалко да ещё и подходила к большинстве других? Бери Китай и не парься. Между собой Китай прекрасно конектится. На сену тоже цепляется и на скалу при случае.
Как-то очень сложно.
Я просто подключаю телефон к своему китаю. И включаю интерком. Музыка включается там же на телефоне, там же и навигатор. И даже пока я в режиме интеркома я могу слышать, что мне говорит телефон. А если идёт входящий, то просто отрубает интерком и я говорю по телефон. Так, что всё, что я делаю, это просто соединяю телефон с гарнитурой и всё. Дальше оно само, без меня.
Какое у них соотношение диаметра к длине хода поршня? Не тормозят обычно короткоходные двигатели. У мото конечно таких большинство, но короткоходность может быть разная. Ну и это не так уж и плохо. Наоборот привыкаешь ездить накатом. Когда газ только чуть чуть толкает мотоцикл. Ну а для торможения двиглом, скидывать передачу
И да. Никакое шумоподавление не спасёт от рёва ветра. В отсутствие ветрозащиты, да ещё не в самом тихом Аирохе, у меня такой рёв стоит. Что после 110-120 только свист и слышно.
Сомнительное такое HD качество. Без обид. Я понимаю, что такое ХД качество)
Да. Отсутствие шумоподавления на старых Китайцах, главный минус. Всё остальное есть (так же можно подрубит телефон и интерком одновременно). На новых вроде оно есть. Но не тестировал, поэтому не берусь сказать, насколько оно там рабочее. Но народ не жалуется.
Так, что как бы там ни было. Соотношение качество/цена не в пользу Сены или Скалы.
Что касается в целом качества китайских гарнитур — я свои гарнитуры даже топил один раз. Ничего. Работают.
Ну с кастомами они верно. Фактически это кастомы и есть. Выпускают разные лимитированные варианты по 20-50 шт. на серию. Да ещё может сотню-две базовых моделей в год. Это вполне себе уровень хорошей кастом-мануфактории.
Эээ… Три сезона откатал с ещё более простой версией китайской гарнитуры. Из минусов только родные динамики — так себе. При случае можно поменять. Но если не слушать музыку после 80-90 км/ч, то для разговоров и звонков хватает с лихвой. Всё легко коннектиться в том числе и интерком. Короче вообще никаких проблем. Знай раз в неделю заряжай. А брать Скалу хотел до момента как послушал. Там то же динамики под замену. А если и там и там колхозить, так какая разница?
У 109 нет фальшь глушителей. Вроде бы… Я прям задумался. Зато у Вулкана точно есть. Это когда со стороны у тебя там две таких красивых хромированных трубы выходят из котлов. А по факту эти трубы это просто фальшивка. И за ними две невзрачные водопроводные трубы которые к тому-же даже проложены чуть по иному.
Ибо прежде чем оценивать проект, нужно понять, а что хотел сказать автор?
Мотоцикл явно не выиграл ни в ходовых качествах, ни в внешнем виде. А значит задумка не ориентированна ни на тюнинг ни на стайлинг.
А так в остальном норм. Но не впечатляет.
Ну а разворот на стрелке — да. Там есть проблема с этим. Я вообще не понимаю, зачем там народ тусуется (с точки зрения удобства подъезда, расположения рядом питания, туалетов и сидящих мест). Нормальных (постоянно ездящих) мотоциклистов там мало. В основном всякие любители тусоваться рядом с мотоциклом.
Если бы не двигатель (а точнее его форма), то я бы в жизнь не подумал, что это Харлеи.
Я бы скорее подумал, что это Булеварды какие-то. Формы похожи, софтейл у них и до этого внешне похож был, так теперь и конструктивно ХД стали такие же как Булеварды.
В общем в новом ХД, мало того самого ХД. А много булика.
Я просто подключаю телефон к своему китаю. И включаю интерком. Музыка включается там же на телефоне, там же и навигатор. И даже пока я в режиме интеркома я могу слышать, что мне говорит телефон. А если идёт входящий, то просто отрубает интерком и я говорю по телефон. Так, что всё, что я делаю, это просто соединяю телефон с гарнитурой и всё. Дальше оно само, без меня.
Да. Отсутствие шумоподавления на старых Китайцах, главный минус. Всё остальное есть (так же можно подрубит телефон и интерком одновременно). На новых вроде оно есть. Но не тестировал, поэтому не берусь сказать, насколько оно там рабочее. Но народ не жалуется.
Так, что как бы там ни было. Соотношение качество/цена не в пользу Сены или Скалы.
Что касается в целом качества китайских гарнитур — я свои гарнитуры даже топил один раз. Ничего. Работают.