Бгг. Скажу кратко. Если вам изменяет жена/девушка, вы просто хреновый мужик (не исполняете своих базовых обязанностей в сексе, общении и обеспечении) или она нимфоманка и этот«не лечится», но вы сами знали все когда на такой женились. Вот и все.
Отлично. Может наконец наведут порядок. Потому как в Лондоне владеть мотоциклом стало тупо не небезопасно. Могут которое отжать байк с оружием прямо посреди дня.
Надеюсь после выхода из ЕС, Лондон наконец сможет засунуть куда подальше толерантность к преступникам и наведет порядок по типу США. Когда полиция будет просто отстреливать таких вот любителей халявы и погонь.
На вакус и цвет. По мне так тот же Стрем один из самых красивых и лаконичных турынд. Да есть мульта. Но это другая лига, да и будем честными. Она тоже не красавица. Тот же клюв на Стреме как-то уместней смотрится.
Но это все фломастеры. Народу вот БМВ нравится. А по мне так дичь. Кроме последнего 1000RR. Он хорош.
Любой мотоцикл для тех кто умеет хоть как-то водить. Даже 11 сильный мопед может разогнаться до 80+ и ушатать водителя. Вес заметен на обгонах фур, при боковом ветре и тд. Даже мой 260кг Триумф периодически некисло так сносит на той же дамбе. Как там народ ездит на мотоциклах легче 200 кг я слабо представляю.
У Дюка много хороших фишек. Но это всё же чисто городской мотоцикл. Как минимум один горшок с его вибрацией никак не доставляют радостей на длинных прохватах.
Смешались у вас в кучу кони и люди. Дюк это… Мотоцикл для совсем уж новичков. Велосипед с вибромоторчиком. Да едет он неплохо и тд. Но CB400 не смотря на свой объём вполне себе состоявшийся дорожник который и в городе хорош и на трассе не пасует. И вес у него опять же оптимальный. Мотоциклы легче 190-200 кг уже очень некомфортны вне города.
Нормально они стоят. По соотношению цена-результат-комплектация у КТМ всё хорошо. Ну а то, что страна «нищебродов» это вопрос уже совсем другого порядка.
Виновата — нищета и таможенные пошлины. Вот и всё. Рубль упал. ЗП не растут (окромя Московии), а мотоциклы дешевле не стали. Везут только то, что купят те у кого и так с деньгами всё ок. А все остальные купят по б/у японцу 10+ лет и будут счастливы.
Да. Потому как 1 цилиндр это не просто цилиндр, это + сколько то см. ширины блока со всеми вытекающими (более широкий коленвал, и тд). В общем с 5-10 кг тут двигатель. И ещё кг 5 пластика. Ну может рама имеет пару 2 кг в разнице, + выхлоп под Евро 4 тоже + 3-4 кг веса минимум.
Вот так и набегает. Ну и я должен сказать, что сам Триумф малыш. Он реально очень небольшой и компактный. И тут уже вопрос твоего роста. Я вот на Спид-Трипле помещаюсь с трудом и выгляжу смешно. А на старой CBR600F4i я помещаюсь без проблем и ещё запас есть.
Немного меньше мощности это конечно смешно)). Если почти 25% разницы это немного, то я даже не знаю, что такое много. На трассе благодаря массе и мощности он буде не сильно хуже литров дорожников. И на уровне литров прошлого поколения. Но это циферки. Надо садится и смотреть как он едет.
Ну офигеть. Вы бы ещё перестройку вспомнили.
У меня тоже дома лежат ботинки меррелл 2008 года. Страшные но живые. Правда беда в том, что все последующие мерреллы покупавшиеся в 2013-16 года за пол года разлетались в хлам. А ещё есть турецкая косуха 2002 года. Или 2001. Не помню. Так она вообще бессмертна. Я в ней чего только не делал в том числе и с мотоцикла падал. Выглядит как новая. Правда боюсь, что сейчас такая косуха будет стоит уже от 60-70 т.р. судя по тому «Г», что я вижу в магазина за цену в 30-40, которое и нескольких сезонов не проживёт.
Что первый, что второй туттне к месту. Почти литры, против 600ки. А что, касается внешности, Ква выглядит хорошо, но они немного опоздали с каферейсерским дизигном и упором на «тот самый мотоцик». Народ уже пресытился. А вот такой дизигн как у хонды или хаски сейчас в диковинку.
Ну чет вообще не постарались. Могли бы хотя-бы уже готовый кафешник сделать. Задавила жаба поставить клипоны, обтекатель и седло с упором?
Для лимитированной ace-серии, разочаровывает.
В основном, чтобы было. По факту как и на тахометр, смотреть туда приходится раз в пятилетку. Только если у тебя не спорт конечно и ты не на кольце, где ошибка в передаче и оборотах грозит потерей секунд.
Но на Трансляпе он и правда особо ненужен.
Единственное дорогое, что есть на VRX это приборка, да диски.
Всё остальное там или со Стида или с CB400. Все запчасти по двигателю можно тупо найти на разборках, т.к. это запчасти от того же Стида, а их до недавно на разборках было прилично.
Надеюсь после выхода из ЕС, Лондон наконец сможет засунуть куда подальше толерантность к преступникам и наведет порядок по типу США. Когда полиция будет просто отстреливать таких вот любителей халявы и погонь.
Но это все фломастеры. Народу вот БМВ нравится. А по мне так дичь. Кроме последнего 1000RR. Он хорош.
У Дюка много хороших фишек. Но это всё же чисто городской мотоцикл. Как минимум один горшок с его вибрацией никак не доставляют радостей на длинных прохватах.
Вот так и набегает. Ну и я должен сказать, что сам Триумф малыш. Он реально очень небольшой и компактный. И тут уже вопрос твоего роста. Я вот на Спид-Трипле помещаюсь с трудом и выгляжу смешно. А на старой CBR600F4i я помещаюсь без проблем и ещё запас есть.
У меня тоже дома лежат ботинки меррелл 2008 года. Страшные но живые. Правда беда в том, что все последующие мерреллы покупавшиеся в 2013-16 года за пол года разлетались в хлам. А ещё есть турецкая косуха 2002 года. Или 2001. Не помню. Так она вообще бессмертна. Я в ней чего только не делал в том числе и с мотоцикла падал. Выглядит как новая. Правда боюсь, что сейчас такая косуха будет стоит уже от 60-70 т.р. судя по тому «Г», что я вижу в магазина за цену в 30-40, которое и нескольких сезонов не проживёт.
Для лимитированной ace-серии, разочаровывает.
Но на Трансляпе он и правда особо ненужен.
Всё остальное там или со Стида или с CB400. Все запчасти по двигателю можно тупо найти на разборках, т.к. это запчасти от того же Стида, а их до недавно на разборках было прилично.