Турбобой))) (Так я называл свой дизельный Лупо). Тачка огонь, на днях только думал, вот если мутить кастом, то именно с этим мотором, а тут — гляньте, всё уже придумано до нас).
Тут кому как. В прошлом сезоне начинал в модуляре от дядюшки Али, итог — к лету получил воспаление глазного дна (как тыкают иголкой в глазное яблоко не буду рассказывать). Озаботился более качественным шлемом и в этом году было норм, но после смены коня (опять без ветровика) чувствую, что дует на скоростях 80+ и температурах менее +10. В будущем году + ветровик обязательн и, возможно, другой шлем.
ЗЫ. сам не прочь прохватить в котелке и очочах, но только от +25 ти )))
ИМХО, конечно, но очочи эти для солнечной Калифорнии, ну или Крыма на худой конец. В большинстве остальных регионов нашей Родины и в интеграле иногда прохладно.
Оно везде такое движение, где нет бетонных блоков/забора, разделяющего полосы, хотя и через них умудряются сигать пешеходы. На днях пару раз таких видел, ползешь себе тихонько к светофору вдоль, а они как ниндзя между машин, стоящих на светофоре шмыгают в десятке метров от перехода. Что в голове у людей вообще? В Екб специально стали ограждения ставить, наверное для пешеходов, чтобы не срезали углы таким образом.
Мои 5 копеек об сотрудничестве с этой организацией. В 2017м покупал у TB (они же СТ, они же ТриоЛоджистик) Интрудер 1500 LC, по заверению продавцов в состоянии «сел-поехал», это был мой первый опыт удалённой покупки, поэтому переживал немало. По итогу — мот пришёл совсем не в том состоянии (заклинивший задний суппорт, треснутая фара, отслоившийся хром, масло в воздушном фильтре, отсутствие крышки АКБ), я все эти нюансы предъявил продавцу через e-mail, прикинув стоимость ремонта или замены и разделив на 2 (т.к. всё-таки б/у), в итоге, ТВ предложили мне компенсировать эти расходы, перечислили 10 тыр. на карту, меня этот расклад устроил, о чём, собственно есть отзыв на Дроме на их странице. Далее, год 2019й, после продажи Интрудера я увидел у них же нынешний БМВ R1200C, из указанных телефонов ответил… московский представитель — Олег Михлин, я с ним уже общался, когда ответили сами ТВ Владивосток, я попытался было съехать с Олега на «Официальный ТВ», так как Олег М. при заключении договора предлагал перевод ему на карту Альфы, а не через банковский перевод на Трио Лоджистик, что на мой взгляд было надёжнее, но мне настоятельно рекомендовали продолжить общение именно с ним, так как он был первый в этой цепочке. Не скрою, схема мне показалась мутная, но ТВ заверили меня, что Олег М. их официальный представитель и всё будет норм. Предвосхищая вопросы, так оно и вышло, мот дошёл в целости, состояние удовлетворительное, в этот раз было без претензий. Вот собственно и всё, что имею сказать по опыту с этой конторой. Всё вышесказанное — не реклама и не попытка опорочить ни одну из сторон, лишь мой опыт. Да, мне даже пару раз писали в Дроме, спрашивали про мой опыт работы с ТВ, рассказывал всё как есть. ТСу — удачного разрешения дела.
Я извиняюсь, нет фотографии банки с торца. До конца не понял устройство. Я пытался свои Вайнсы глушить самодельными флейтами по чертежам из интернета, установил вместо родных тёрок (правда без набивки, возможно в этом моя ошибка), мне не зашло совсем. Не могли бы добавить фото? Заранее благодарен!
Плюсую за дилера в ЕКБ. В далёком 2018м дилер устроит H-D фест с бесплатным тест-драйвом всего модельного ряда для всех желающих с открытой категорией А. Я успел прокатиться на 3х моделях. До сих пор СМСки шлют, но пока, увы, я не их клиент.
Имею опыт в таких манипуляциях. Выводил AGM АКБ на показатели 12,5 В, но после установки на мот всё равно щелкало реле стартера, но запуска не было, грешил на всё подряд (свечи, стартер, реле....). Пока не установил новый АКБ.
По сабжу, действительно, предугадать сложно было манёвр автомобилиста, могло создаться впечатление, что он просто решил лихо в левый ряд перестроиться, поэтому мотобрат видимо не среагировал.
По ролику, где летящее колесо грузовика со встречки сносит мотоциклиста, а потом фото головы в шлеме? Так вроде ГАВ подсказал, что это — два разных ДТП (т.е. не связаны), т.к. при внимательном рассмотрении видно, что экип на райдерах разный.
Ну это же МС. Почувствовали себя «Outlaw»? ИМХО, конечно, мотоциклисты не правы. Двигались колонной в левом ряду тише, чем автор видео по правому ряду, автор для того и перестроился, чтобы опередить их. За что они устроили «крутые моторазборки». Фу таким быть.
Пацан шёл к успеху… самое интересное осталось за кадром, как же он навернулся? Урок всем бездокам, ИМХО. Это раньше была легенда, что за одиночками не гоняются.
Мой «учитель», помогавший выбирать первый мот, изрёк буквально следующие заповеди:
1. Литр
2. Кардан
Вес/рост — 110/185. Конечно же, речь шла о круизере. В итоге первым у меня был Magna V45 — 0,75 л и 79 л.с., вторым VL1500LC — 1,5 л и 69 л.с., а к 3-му сезону R1200C с его чахлыми 1,2л и 61 л.с. и… меня устраивает! От заповедей, практически не отходил :) Лишь выбрал то, что по бюджету душе. Тормоз, он в голове есть, но не у всех, и не всегда с 1-го сезона работает, ИМХО, конечно.
ЗЫ. сам не прочь прохватить в котелке и очочах, но только от +25 ти )))
СтероидыНаркотики-нельзя, но можно водку»С. Шнуров
По ролику, где летящее колесо грузовика со встречки сносит мотоциклиста, а потом фото головы в шлеме? Так вроде ГАВ подсказал, что это — два разных ДТП (т.е. не связаны), т.к. при внимательном рассмотрении видно, что экип на райдерах разный.
1. Литр
2. Кардан
Вес/рост — 110/185. Конечно же, речь шла о круизере. В итоге первым у меня был Magna V45 — 0,75 л и 79 л.с., вторым VL1500LC — 1,5 л и 69 л.с., а к 3-му сезону R1200C с его чахлыми 1,2л и 61 л.с. и… меня устраивает! От заповедей, практически не отходил :) Лишь выбрал то, что по
бюджетудуше. Тормоз, он в голове есть, но не у всех, и не всегда с 1-го сезона работает, ИМХО, конечно.