Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackBOLT
Вот это расплывчатое «шлем стал намного легче»… хотелось бы конкретики. Сколько вешать в граммах?! =) А так выглядит очень ок. Интересно сколько стоит?
+3
BlackBOLT
Первых двух китайцев продал ничтоже сумняшеся, и крайне рад, что вообще удалось от них избавиться и хоть какието деньги получить… Клюшку (Kawasaki KLX250S) продал с сожалением, так было у меня 2 легких ендурика, на одном сам ездил, а второй можно было давать покататься (за скромное вознаграждение) жаждущим попробовать, что это вообще такое ездить не по асфальту и заманитвать в свою секту людей, но понадобилось бабло на ремонт хаты — пришлось продать. Yamaha MT-03 жалко было продавать из-за офигеннейшего прямотока плюющегося огнем и заставляющего срабатывать сигналки метрах в 200х вокруг, но поездив на GS продал его ничтоже сумняшеся, ибо по сравнению с GS — MT уныл чуть более чем полностью, не смотря на свою харизму и прямоток. Вообще железо оно и в африке железо, чего по нему сопли размазывать? =) Жить нужно настоящим, думать о будущем, любить жену, детей, родителей, живых и настоящих друзей, а мотоцикл… мотоцикл, это мотоцикл. ;-)
0
BlackBOLT
Вопрос сколько весят они. Один комрад поставил себе похожие на WRR, но они оказались слишком тяжелые и в движении из-за них очень сильно колбасило руль, пришлось снять…
+2
BlackBOLT
Поставь защиту днища, типа вот такой, как у меня например, на Моей WRR. Дуги на ендуро не ок и вообще моветонс… =)
+2
BlackBOLT
У нам в гараже обретается постоянно порядка 5-7ми человек, плюс еще сочуствующие и их друзья, мы пару раз в год на всю банду закупаем большой объем, так и дешевле получается и привозят.
0
BlackBOLT
Кстати рекомендую брать концентраты, т.к. их не бодяжат, т.е. мы сами разводим до нужной температуры кристализации, да и меньше потделок, ведь производят концентраты, а потом их разводят и упаковывают.
— от это вот мощь! =) Я беру все жидкости у оффициального диллера, а диллер берет у реселлера, продукцию нам привозит дядька в фирменном комбезе компании изготовителя, в фирменой футболке и на фирменной машине в фирменных коробках и так уже лет 5 продолжается… =) Вот при таких раскладах «не бодяжат» а готовый антифриз там, или концентрат, это не так важно с точки зрения подделки.
0
BlackBOLT
Режим стробоскопа это Сущий АД=) Я ради интереса попробовал так ночью по лесу проехаться, в режиме строба обе фары, так у меня неконтролируемо слюна потекла, и текла еще минут 20 после того как я их выключил.
P.S. кстати это велосипедные фары ;-)) Брал их на DX.com там в моем посте есть ссылка на них. Стоят сущее копье.
+1
BlackBOLT
Я себе как доп свет запилил вот такие вот ДИОДНЫЕ ФАРЫ — но исключительно как дополнительный свет. Работают адово просто, в принцие хватает на половинной мощности работы вполне себе. И да, на ДОП их нельзя использовать никогда и ни за что. Они просто выжигают глаза, я пробовал смотреть на них метров так за 150 из одного конца кооператива в другой, в общем не надо их пользовать на ДОП. Я посадил их на дальний свет и включаю только ночью в лесу.
0
BlackBOLT
В дестве был снегокат «Аргамак» и снегокат «Чук и Гек», как бывает F1200GS, а бывает WR250R но и то и другое — мотоциклы. Как-то так.
+2
BlackBOLT
Ну вот если по чесноку, то задумка хорошая, а реализация… так себе. Машинка, стол со скатертью (чтоб руки масляные вытирать), фикус ну и прочий хлам. Не тянет на мото гараж, на подсобное помещение для всякого хлама полезного в хозяйстве, в котором помимо всякого барахла мотоциклы стоят — тянет, но никак не на мото гараж. =) Спишу на 70% готовность. А чтобы не быть голословным — вот мой Мотогараж.
+3
BlackBOLT
А стиральная машинка это необтъемлимый атрибут мотогаража? =))))
+1
BlackBOLT
Девушки — это отдельная статья, у них свои правила логики, и я не готов в них вникать. Хочет — пусть ездит. =) Внешне оно выглядит как спорт, если кто не из мото темы, то и не просечет что это. =))) Но это не отменяет того факта, что одногоршковый движок в псевдо сопртовом шасси и обвесе — это уныло.
-1
BlackBOLT
Ключевая фраза «не нравится мне внешне». Кому как, а лично мне мотоцикл не что-бы им любоваться, а что-бы на нем ехать, быстро, безопасно, долго, чтобы поворачивать, чтобы ЕЗДИТЬ. И мне вот фиолетово как он выглядит, если он при этом не едет. А вот если он едет, я могу ему простить любые косяки дизайна. Потому что мотоцикл должен в первую очеред ехать. А GS да, страшен, настолько, что аж страшно, но это не критерий выбора мотоцикла, а критерий выбора сумочки или туфелек или лака для ногтей.
-2
BlackBOLT
И не говори.
-1
BlackBOLT
Да не вопрос, уныл так уныл, хотя интересно, вот почему? Скорее всего из-за формы клюва, или то что фары разной формы, я угадал? =)
Есть вот объективные факты, основанные на физических параметрах, а есть мистически-мифическое «не лежит душа» и подобные «аргументы». Я так довольно четко и ясно аргументировал свое мнение относительно такого вот решения. Я вообще за четкую и ясную аргументацию позиций своих. А «душа не лежит» или там «эндуро не нужен», «просто не хочу» это слабовато тянет на аргументы. =) Так аргументируют обычно дети в силу капризности и возраста и прекрасные дамы в силу женской логики. Хочу красненькую сумочку и суфле, и хоть ты тресни! Но детям и дамам это позволительно. А взрослые логично рассуждающие мужчины должны как-то более внятно свою позицию обосновывать. Хотя может и не должны, у нас же демократия. =))
-1
BlackBOLT
Поправочка: для меня он сверх уныл и нелеп. Для осной массы райдеров он просто уныл, но для некоторых избранных, кто по разным причинам не может/не хочет ездить на более других одноствольных чекушках, он НЕ уныл. Например, у нас в гараже стоит Ninja250, так на нем ездит такая крохотная девушка, что она и на этом Ninja кончиками пальцев ног едва едва достает до земли, но при этом бреди «литр спортом», ну в таких случаях это безусловно оправданный выбор, хотя это не выбор, это отсутсвие альтернативы…
+1
BlackBOLT
Заведи себе друзей мотоциклистов ;-)
-1
BlackBOLT
Страна свободная у нас в общем то… =) Хочешь на унылом куске пластика ездить, ни кто не запретит, чо.
-2
BlackBOLT
Какие еще старые байки? Какой трек? Ты вообще о чем? =) Город и трасса в рамках движения с умом, 120км/ч — эти все задачи решаются например тем же Honda CRF250L, НО при этом, он позволит, например очень шуство объезжать пробку по обочине, даже по раздолбаной, заскочить на высокий поребрик, не боясь оставить на нем пластик, он «бесплатно» упадет, ты его поднимешь и поедешь дальше, он гораздо лучше рулится в тех же самых пробках. Единственный минус — нет ABS.
0
BlackBOLT
Плюсую лютейше. Очень красиво, добротно, качественно и вызывает уверенность в прочности изготовления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна