ПДД то оно конечно хорошо… вот только мы не в сказке живем, а в реальном мире. И в этом реальном мире водители соблюдают эти самые ПДД очень условно. И мотоциклист должен бы это осозновать.
Не стоит ехать правее правого. Там достаточно широкое междурядье, мог бы по нему ехать.
Конечно не панацея от открытой двери, но шанс меньше.
Теперь будет осторожнее, если мозги есть. Если нет — будет ныть какая овца за рулем…
В меня дверь открывали (хотя смог увернуться в сантиметре), я выводы сделал.
Да собственно боковая подножка совсем не расчитана на такие нагрузки. Это надо понимать. Поэтому если хочется так развернуть мот, то одно колесо хорошо бы волочить по земле.
Ну и с тяжелыми мотоциклами такой трюк лучше не повторять, тем более что есть и другие способы разворота. Например, пустив заднее колесо в юз. И смотрится эффектнее и риска меньше.
Эх, показал бы кто как гуся разверуть… А то блин и с подножкой трюк не работает — слишком тяжелый и разворот с юзом не особо то сделаешь, ибо комбибрейк стоит.
У кардана, особенно бмвшного, свои приколы.
Бывает маятник ломается, очень часто пыльник протирается до дырки и туда заливается вода, которой уходить некуда. В итоге соединение кардана с редуктором ржавает и снашивается.
Сам редуктор бывает накрывается медным тазом.
Ну и потери по мощности само собой.
«Вы же понимаете, что от «иззада» им уже не отмыться»
Ну ну… В живую народ не рискнет над ними смеяться, ибо тоже могут отхватить. А то что какие-то люди в интернете пишут — на это им полагаю глубоко пофиг
Не стоит ехать правее правого. Там достаточно широкое междурядье, мог бы по нему ехать.
Конечно не панацея от открытой двери, но шанс меньше.
Теперь будет осторожнее, если мозги есть. Если нет — будет ныть какая овца за рулем…
В меня дверь открывали (хотя смог увернуться в сантиметре), я выводы сделал.
Ну и с тяжелыми мотоциклами такой трюк лучше не повторять, тем более что есть и другие способы разворота. Например, пустив заднее колесо в юз. И смотрится эффектнее и риска меньше.
Эх, показал бы кто как гуся разверуть… А то блин и с подножкой трюк не работает — слишком тяжелый и разворот с юзом не особо то сделаешь, ибо комбибрейк стоит.
Бывает маятник ломается, очень часто пыльник протирается до дырки и туда заливается вода, которой уходить некуда. В итоге соединение кардана с редуктором ржавает и снашивается.
Сам редуктор бывает накрывается медным тазом.
Ну и потери по мощности само собой.
Ну ну… В живую народ не рискнет над ними смеяться, ибо тоже могут отхватить. А то что какие-то люди в интернете пишут — на это им полагаю глубоко пофиг