на выфере выше клипоны и с посадкой можнео поиграть ползая по сидушке, но стоковая сидушка почему-то у эФки мягче показалась)))или это от смены ощущений?.. выфер тяжелее на 50 кг, чем эФка — катать на месте (с ямками и уклонами) тот еще аттракцион)) я 174/56 в принципе справляюсь, но поднять мот с земли не могу… зато на трассе выфер на голову выше эФки: минусы по весу превращаются в плюсы по устойчивости и прямолинейности движения, от фур только ветерок и никакого намека на сдвиг с траектории… ну и втек… это надо самому почувствовать… ))))
за первое видео спасибо, действительно полезное. Про способ обратить на себя внимание вспомнил возвращение из отпуска, когда проскочив МКАД, тошнил по Ярославке на выезд. Так как сзади навешаны все три чемодана, то пролазил между коробок я только до середины мота, а потом, если был все-таки не замечен впередистоящими коробочками, вежливо стучал в заднее стекло авто))) и показывал руками «воооот такую рыбу», после чего водители, оценив мой «рыбацкий опыт» наверное, вежливо расступались ))))
адмирал Неудача… ахахаха… повеселил конечно)))но вроде не все так печально, хотя дизтопливом заправиться — это эпикфейл)))
P.S. на клубном форуме ссылку кинь на пост))
присоединяюсь к поздравлениям!!! )) теперь на вфр-клуб и «курить форум» )))) по подвеске открути в софт немного зад и побольше перед (я спереди на 3 риску поставил) — стало лучше. про 2-ю согласен — такая же фигня… а с раздушкой проще: был раздушен, после этого ТО в Японии не пройдет: или возвращать в сток, или продавать, ну а если продавать, то ништяки (выхлоп) можно и снять… я спецом высматривал с тюняшным выхлопом и угадал — мот раздушен, а в ПТС 80 жеребцов.
не знаю может и кому-нибудь не понравится мой комментарий, но может кого-то заставит задуматься. Пилот по моему мнению ОБЯЗАН быть застрахован от НС — это так же очевидно, как и ездить в шлеме и полном экипе. Именно из-за экипа у него менее тяжелые повреждения. Про ответственность его за здоровье и жизнь второго номера говорить не буду, сам должен знать. Так не хочется писать про банальные вещи… ДТП случилось видимо по ошибке пилота во время дождя, столкновения не было… Я не отличаюсь добродетельностью (или как это правильно называется), не раздаю милостыню, часто прохожу мимо призывов о материальной помощи больным раком, лейкемией и прочими болезнями… Наверное потому, что сам не сталкивался с подобными болезнями ни прямо, ни косвенно, поэтому у меня не появляется чувство общности с этими темами… Но всех кто отметился здесь объединяет другое, поэтому каждый понимает ситуацию которая произошла и хочет как-то помочь человеку который НАШ…
семерыхтроих убивахом» ))) чёт такое… Смех оператора поднимает настроение)))P.S. на клубном форуме ссылку кинь на пост))