Yamaha XTZ750 Super Tenere 1991 → Тюнинх-колхозинх

Приветствую всех в моём небольшом некроблоге о жизни со старым сутенёром. В этот раз будет не о ремонте рассказ, а о тюнинге-колхозинге.
Многим владельцам данного мотоцикла известен печальный факт слабого генератора и совсем тусклого головного света. Доп фар много не поставить, лампочку поярче можно, но ситуацию особо это не спасает. В стоке вообще на 35W. Решено ставить ксенон, но адекватный в меру возможностей. Кому интересно, прошу под кат.

Читать дальше

Yamaha XTZ750 Super Tenere 1991 → Начало сезона с ремонта. ч2

Приветствую всех в моём небольшом некроблоге о жизни со старым сутенёром. К сожалению, пишу не часто и много событий будет совмещаться в одном посту. В основном — это ремонт, обслуживание, каике-то доработки и прочее по Ямахе XTZ 750 Super Tenere. Если интересно, прошу под кат.

Читать дальше

Yamaha XTZ750 Super Tenere 1991 → Открытие сезона с ремонта!

Итак, рассказал про покупку, а теперь самое интересное. Кататься, думаете вы? Конечно нет! Начнем с ремонта. Мотоцикл то не новый, а сделать надо хорошо. Хотя, это был плановый весенний ремонт. Да, да, все это я уже давно сделал и катаюсь, но вот только написать смог сейчас, каюсь…

Читать дальше

Yamaha XTZ750 Super Tenere 1991 → Покупка нового эндуро.

Наконец-то дошли руки до написания малюсенького очерка по покупке Тенерки. В прошлом году приобретено было первое подобие эндуро, на пробу, так сказать. BMW F650ST. Мотоцикл хороший, не в обиду гусеводам, но вот слабенький и ход подвесок маловат, к сожалению. Хотя, хорошо довез до Турции и обратно. Встал извечный вопрос «Что брать?». Бюджет, как всегда, по бомжу, а глаз упал на бмв r1100gs/r1150gs, но вот обстоятельства сложились так, что сумма выглядела чуть иначе, чем в моих мечтах.

Читать дальше

BMW F650 1997 → Не валит! Причины и решение проблем с ограничением скорости у F650ST.

Купил мотоцикл, оказалось, что не едет больше 120 км/ч. Наверное, карбюраторы не настроены, т.к. знатно богатило, мембраны порваны может быть,, клапана ушли… так я рассуждал о причинах сего недуга. В итоге после настройки карбюраторов и переборке карбюраторов и регулировке клапанов стал активно идти до 130 и потом до 135 вяленько. Причина была найдена, причём случайно. Дальше прошу под кат.

Читать дальше

BMW F650 1997 → Регулировка клапанов и переборка карбюраторов.

ТО продолжается. В предыдущем посте я рассказал о правильной настройке карбюраторов, как по мануалу, но был заказан полный ремкомплект, т.к. карбюратор подтекал и всё равно мот плохо ехал. О везении и регулировке клапанов прошу под кат

Читать дальше

BMW F650 1997 → ТО продолжается (сальники вилки и карбюраторы)

Итак, обслуживание и ремонт моего драндулета продолжается. Как я говорил в в этом посте по обслуживанию, мотоцикл крайне необслужен. Волею судеб и волей погоды, со второй попытки, несмотря на снег на трассе мы всё ж добрались до Санкт-Петербурга. Но на этом приключения не закончились. :). Потекли перья, что и следовало ожидать. Выяснилась неприятная особенность моего мотоцикла: не едет больше 120 км/ч. С горки и на попутном ветре, есть шанс разогнаться до 125 :). Остальной интересный разбор под катом.

Читать дальше

BMW F650 1997 → Первое ТО

Мотоцикл в ожидании весны обитал в минских гаражах, а я тем временем изучал матчасть для обслуживания. Были изучены слабые и больные места, и закуплено всё, что нужно и можно поменять. Планировался очень большой дальняк на Памирский тракт и страны ближнего востока. Так, что, нужно было заменить и проверить все, что только можно :). Из основных слабых мест — сальники помпы (замена раз в 30-50 тыс. км) и подшипники прогрессии, т.к. родные сальники не справляются с грязью и водой и со временем смазка вымывается и они просто ржавеют. До кучи были куплены подшипники переднего колеса, подшипник ведомой звезды ну и заднего колеса. Стоят они не дорого. Ну и соответственно, свечи, фильтра, тормозная жидкость, антифриз и масло. Более интересное и полное под катом

Читать дальше

BMW F650 1997 → Долгожданная покупка.

К эндуро я шёл очень долгим путём, методом проб и ошибок. Спустя долгие семь лет, тысячи километров пути, было решено приобрести эндуро. А конкретнее мини-гуся. Почему его? Не японцев, коих больший выбор? Не знаю. После последнего KS проникся уважением к данной марке мотоциклов, несмотря на их недостатки. Очень удобная компоновка, продуманные до мелочей элементы управления, ремонтопригодность (старых, по крайней-мере). Хотелось большого гуся, но увы, не срослось.

Читать дальше

Блог им. Seltsame → В ожидании продолжения поста о путешествии..

Блин, что то я немного потерялся во времени. Обещался пост с путешествия вот тут начало, но получилось как всегда, блин.

Читать дальше

Блог им. Seltsame → Скромный дальнячок..или как мы случайно проехали 6 стран. ч.1

Наконец-то недавно пару недель назад вернулся из небольшого прохвата по Европе. Честно говоря, туда ехать вообще не планировалось. Хотели с другом вдвоём прокатиться этим летом на Урал и подальше, посмотреть, так сказать, отдалённые участки родины. Но увы, так сложилось, что дружище как-то резко передумал и решил укатить на йух, то бишь на море. Да и чёрт с ним, подумал я тем днём. Поеду один, не пропадать же лету, отпуску и упущенным километрам! :). И тут, как раз встала задача, а куда ехать одному? Как-то старый маршрут не особо уже прельщал… не долго думая решил съездить попить хорошегоотменного пива. А куда? Прааавильно, в Чехию! А именно в Прагу. Заодно и посмотреть, как там люди живут, т.е. к Европах разных не бывал ещё до этого. Полистал форумы, посмотрел цены на бензин да и вообще ознакомился с маршрутом. В принципе, вроде рядом, а вроде и как-то не совсем, но это лирика. Запланировал даты выезда, примерно раскидал маршрутик, что где посмотреть, где поспать и тд. Похвастался другу, который в Анапу готовился ехать и начал мотик потихоньку готовить к дальнячку. Мало ли там что случиться может.
Но не тут то было! =) Не прошло и недели, как Олег (там самый друг с йуха морской), решил что да не приспичила ему эта Анапа вновь (мы с ним в прошлом году там проезжали как-то), возьми и согласись поехать со мной! (вот что настоящее чешское пиво с людьми делает!).
Но проблема в том, что у меня отпуск начинался на неделю раньше, чем у него, да и визу он заберет мою, чтобы бесцельно в городе не тухнуть. Что делать? В общем, как всегда, я укатил первым. В Минск. Там наш общий друг живёт, там решили и дождаться Олега, тем более, там прикольно. Сказано — сделано. Я выехал.

Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2004 → Восстановление после ДТП (ч.2)

Итак, наконец-то свершилось, пришло то, чего я так ждал, левая фара :) В предыдущем посте рассказывало начале ремонта. (всё это время с самого начала катаюсь почти каждый день)

Начало истории здесь

. Но об этом позже.
Пока было нечем заняться, активно искал крепления под чемоданы, т.к. на заказ, новые кусаются цены, очень. Шурша форумы, смотря аукционы, случайно нашёл рамки боковые и крепление под центральный, тоже оригинал за очень доступные деньги. И вуаля! Через три дня они у меня. ТК рулят :). Процесс установки заснять забыл, т.к. был увлечён. Но хотел б сказать, что процесс весьма геморройный трудоёмкий, т.к. по-отдельности они ставятся на ура, а вот вместе болты часто встают криво, даже умудрился немного резьбу покоцать, но мечик спас :).


Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2004 → Восстановление после дтп. (ч.1)

Свершилось! Наконец-то дождался своего мотоцикла Honda VFR 800A 2004, заказанного когда-то в США с копарта. Я, как всегда везучий, получил очередной опыт по коммуникациям и поискам затерявшейся техники. Эта история есть на Синусе, вкратце, мне забыли отправить мотоцикл (со слов Амеров), причны — неизвестны… в итоге, через чела, у которого брал поменял на такой же, ток на 2 года свежее и с АБС). С бОльшими повреждениями, конечно, но уже в наличии. Но эт лирика :)
Долгое переоформление документов, возникшие в процессе проблемы, ввиду того, что мне забыли отправить ТПО, отказ на нашей таможне и немного затянувшаяся бумажная волокита.
По итогу, вот, что мне пришло:


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна