Черепаха не заменяет куртку, плюс имеет кучу недостатков, типа отсутствие вентиляции, черепаху носят кроссмены и эндуро, от жестких падений, но без скользячки, так что я бы взял всеж нормальную куртку с вставкой спины.
Про боковые сумки, не рекомендую сумки с алика с 3 тысячи которые, для дольников не подходят, провисают, от дождя зашиты нет, лучше переплотить чутка, но взять те что вотерпруф без доп чехлов.
Ну и поздравляю с покупкой.
А какой вес, потому что при росте 180 гусь 800 не должен быть слишком тяжелый, да и 660 тенер не особо легче.
Поздравляю с покупкой, будет интересно прочитать про эксплуатацию в будущем.
Эта сумка для 42 кофра, у меня 48, она будет меньше чем мой кофр, соответственно, скрадет много места.
В теории можно конечно с краю что-то напихать, но это уже всеж не то что хочется.
Да, все верно, но именно с моим кофром вышло так что гиви не производит такой размер, а каппа вообще имеет довольно скромный ряд внутренних сумок, и под этот кофр, сумки у них тоже нет. Надо ждать, вдруг что-то появится, или уже делать самому.
Охх, а я вот думаю что мне с моим делать, купил в этом году Kappa 48 литров, алюминиевый, а до этого был 52 пластик, алюминий хоть внешне и лучше, и может даже по надежней, но вот внутри куча каких-то заклепок, перегородочек, и прочего, даже дно получается не совсем ровное.
В этом плане пластик куда лучше, места больше, ничего не зацепится, и не повредится. Даже не знаю, следующий кофр буду брать алюминий, или пластик.
Как правило, берут американскую цене, заменяют доллары на евро, и вот, цена для европы готова.
Тот же Т7 в Америке стоит 9.999 долларов, а в европе 9.999 евро, думаю с КЛР история повторится.
Да, подумал, наверное разные, KLR это больше езда на рыбалку в деревне, или медленная езда по африке, или казахстану, а Т7 всеж более зажигательный мот как по мне.
А в повороте они не будут цеплять? Просто очень уж широкие, и не очень понятно чем такие корфы лучше чем просто пара гермомешков, которые уже готовые, и по цене примерное столькоже.
В Медовеевку я ездил на ktm duke 200, honda nc700, и honda ctx700, все были на дорожной резине, и все проехали без проблем и затыков, Псахо самый сложный из списка, но и туда на nc700 доезжается без проблем, главное не после дождя.
Оххх, чет я думал там типа на пол часа раньше приехал, загнал, и попер сразу в вагон.
Сегодня смотрел билеты, видел за 5, возможно разные даты, или вагоны, ну если вас было трое, то легче купить все купе, чем СВ.
Про боковые сумки, не рекомендую сумки с алика с 3 тысячи которые, для дольников не подходят, провисают, от дождя зашиты нет, лучше переплотить чутка, но взять те что вотерпруф без доп чехлов.
Ну и поздравляю с покупкой.
Поздравляю с покупкой, будет интересно прочитать про эксплуатацию в будущем.
В теории можно конечно с краю что-то напихать, но это уже всеж не то что хочется.
В этом плане пластик куда лучше, места больше, ничего не зацепится, и не повредится. Даже не знаю, следующий кофр буду брать алюминий, или пластик.
Тот же Т7 в Америке стоит 9.999 долларов, а в европе 9.999 евро, думаю с КЛР история повторится.
Сегодня смотрел билеты, видел за 5, возможно разные даты, или вагоны, ну если вас было трое, то легче купить все купе, чем СВ.