Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BigShark
  • BigShark
  • 30 августа 2021 в 13:29
И что в этом такого ужасного? То что он не разваливается через 10к км?
0
BigShark
  • BigShark
  • 30 августа 2021 в 13:02
А что он хотел чувствовать? Как его попа и ноги поджариваются, или вибрацию на руле и подножках, или как мотор крутится до 11к?
0
BigShark
  • BigShark
  • 30 августа 2021 в 13:00
И чеж там с двигателем не так?
0
BigShark
  • BigShark
  • 30 августа 2021 в 0:01
Сразу в Германию переезжать захотелось.
+1
BigShark
  • BigShark
  • 26 августа 2021 в 0:40
Выпрямляют, а еще есть прикол, что можно тормозить, и поворачивать все сильней, и мот будет оставаться в той же плоскости, называется трейл брейкинг, и тормозить нужно до апекса. А еще желательно делать это не только на траке, но и в повседневной жизни.
+2
BigShark
  • BigShark
  • 25 августа 2021 в 14:08
да, проблема, что торможения было уже в повороте, а не после завершения обгона.
+4
BigShark
  • BigShark
  • 25 августа 2021 в 11:11
Я думаю что обгон был не основной причиной, но не могу не отрицать его влияния. Мот обогнал машину, и продолжил ускоряться как мне кажется, потому что он вырвался на свободную дорогу, но не учел что дальше поворот, а скорость его была больше чем та скорость на которой он планировал войти в этот поворот. Результат печален, будь скорость ниже, думаю таких последствий бы не было.
0
BigShark
  • BigShark
  • 17 августа 2021 в 18:56
Цитата из книжки которую вы рекомендовали, не вижу тут про меньшее время.
Оптимальная траектория строится на принципе «дуга = скорость». Чем больше дуга, то есть чем больше радиус окружности, частью которой является траектория, тем быстрее можно ее проехать. Три ошибки, о которых мы говорили, уменьшают дугу, а значит уменьшают скорость при том же уровне безопасности или уменьшают безопасность при той же скорости.
0
BigShark
  • BigShark
  • 17 августа 2021 в 18:40
А я спутал вас с человеком который понимает как ездить.
0
BigShark
  • BigShark
  • 17 августа 2021 в 18:24
оптимально для трека, это иметь максимальную скорость на выходе из поворота, как правило, оптимально для города, это пройти поворот с лучшим радиусом, и в самом безопасном месте на дороге, и на выходе занять тоже такую позицию.
0
BigShark
  • BigShark
  • 17 августа 2021 в 17:57
Ну если заезжать в поворот не оптимально, а как придется, то возможно и придется свеситься, или вообще сойти с мотоцикла.
0
BigShark
  • BigShark
  • 17 августа 2021 в 12:01
Зачем мне читать книгу, если инфа там не связана с ездой по городу, о которой идет речь. Я делаю выводы из того что вы пишете.
0
BigShark
  • BigShark
  • 17 августа 2021 в 11:24
То есть при торможении клиренс уменьшается? Но при торможении, задняя подвеске же тоже разгружается, а если учесть что подножки грубо говоря находятся где-то посередине, то на них это особо влиять не должно. Ну и даже если там есть ± 1 см, то на закладывания до подножек это явно мало влияет.
0
BigShark
  • BigShark
  • 17 августа 2021 в 11:18
Дело в первую очередь не в том, на какой скорости планируешь пройти поворот, а на сколько быстро хочешь изменить траекторию.

Наверное я просто вот это предложения не так понял.
0
BigShark
  • BigShark
  • 17 августа 2021 в 0:21
И как работа с газом влияет на клиренс? Затяжная дуга плохо, а какая должна быть?
Менять траекторию со свешиванием быстрей чем без свешивания, и как же влияет свешивание в этом случае?
0
BigShark
  • BigShark
  • 16 августа 2021 в 17:08
на каком руле, если ветровик не на стекле.
0
BigShark
  • BigShark
  • 16 августа 2021 в 12:03
а вдруг поймет что это его, он просто не знал.
0
BigShark
  • BigShark
  • 15 августа 2021 в 2:17
Есть ли разница в воздействии центробежной силы для мотоцикла едущего под углом 10° и 45°?

Вопрос, а в каком положении райдер сейчас? А нас центробежная сила уже считается райдера и мотоцикла? Центробежная сила не зависит от угла наклона, она сама по себе, угол сам по себе, но если у тебя одно не совпало с другим, то ты или падаешь набок, или уезжаешь прямо.

Как вариант — чем ровнее (относительно) едет мотоцикл в повороте — тем больше газу можно дать на выходе из поворота или сильнее тормозить.

Эммм, смотря на какой резине, там на самом деле пятно контакта не настолько сильно меняется, так что это вот прям вилами по воде.
0
BigShark
  • BigShark
  • 15 августа 2021 в 2:11
В Альпах не встречал, но думаю там тоже такие есть, встречал в альпах людей которые ноги ставили на подножки на скорости километров 20, а до этого держали их в 5 сантиметрах от асфальта.

Тренировать все полезно, и лучше уметь свешиваться чем не уметь, тут я не спорю, я только за.

Если ты без свешивания шол бы на грани максимального наклона мота в повороте, то наверное для безопасности следовало бы просто скинуть скорость, и не наваливать, мы же все еще говорим про гражданскую ежедневную езду по дорогам общего пользования, верно?
Если мы говорим про наваливания по серпантинам, то да, там свешивания это норма, но если не ехать на все бабки, то можно просто оставаться прямым на моте, и это не как не скажется на безопасности.
0
BigShark
  • BigShark
  • 15 августа 2021 в 1:23
У мотоцикла который едет прямо нет центробежной силы, но что мы тут подразумеваем под «едет прямо», едет по прямо дороге, или едет в повороте без наклона мотоцикла (все еще хочу посмотреть на это, на скорости от 10км\ч).
А наклоняем мот мы, для того чтобы нивелировать центробежную силу.
Так что логика просто, чем больше скорость, тем больше в теории нам нужен угол наклона, так как центробежная сила тоже больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна