Поворачивал как раз из правого положения, а должен из левого, а обгон на перекрестках разрешен, да и в данном случае как минимум было опережение, водитель машины в данном случае может и ничего не нарушил по пдд, но именно он спровоцировал аварию. Хотя думаю что гаишники именно его признают виновным по видео. Так как он совершал маневр и не убедился в безопасности.
Вот никогда не понимал людей которые пишут что жалко мотоцикл или машину, человек купил и получает удовольствие, используя технику на все 100 процентов, а может даже и больше.
Я бы всеж рекомендовал хонду с DCT, в виду ее распространенности, и надежности, уже как минимум несколько моделей мотов выпускаются с DCT (NC (Integra, dn-01), Africe, Gold Wing, vfr1200(x/f))
Ездил там 2 раза на моте, и 2 раза на машине, всегда приятные впечатления, хотя это наверное выражается тем что я в прицепе люблю гравийку. И для меня это некое разнообразие в маршруте. Шаумян проезжается весь за 10-15 минут, и экономит чуть больше часа времени.
Вы ответили на фразу «Кроме того в некоторых ПДД прямым текстом написано о необходимости занять крайнее положение перед маневром поворота.» фразой «Там прекрасный пример того, что тот кто будет следовать твоим советам либо попадёт на встречку, либо свалится посреди дороги.»
И я вот не понял как выезд на встречную полосу и падение соотносятся с заниманием крайнего
положение перед маневром поворота.
И я вот не понял как выезд на встречную полосу и падение соотносятся с заниманием крайнего
положение перед маневром поворота.