Вы автор пожалуйста определитесь — либо вы идеальный и ездите на 100% по ПДД. И тогда, нет вопросов, гнобите человека, который вклинился, сотрудников ГАИ, которые неправильно встали, мотоциклиста, который рычит. А вы сами нарушаете правила, но при этом, с таким пафосом учите других как жить.
Особенно меня добила фраза: «Я как и большинство нашего общества...» Простите, вы опрос проводили? Результатами поделитесь?
Я хочу, чтобы в конкретном случае мы действовали на основании общего правила. Это кстати отличие правового государства, где общий подход вне зависимости от занимаемой должности. Поэтому при все уважении к вам, я полностью согласен и поддерживаю мотобат в его остановках и проверках документов. Это помогает изъять с дороги тех, кто там находиться не должен.
Правильно, давайте разберемся.
Я тоже хочу жить в правовом государстве, где люди выезжают на дорогу ТОЛЬКО при наличии прав, страховки, с транспортным средством соответствующим требованиям и трезвыми.
Скажите вы поддерживаете удаление с дороги персонажей которые нарушают данные правила?
Я вот чего-то не понимаю. С начала сезона, на мотоцикле, меня останавливали 2 раза и 2 раза с начала года на машине. Ну остановили, ну проверили, ну пожелали счастливого пути. В чем проблема? Понятно, что ловят они тех, кто без прав или без страховки. Так я их в этом полностью поддерживаю.
Позволю, категорически не согласится с Вами. В ПДД ничего не сказано на счет того, какое расстояние должен проехать перестроившийся в полосу водитель. А так же, как минимум, для этого утверждения мотоциклист должен был сам соблюдать скоростной режим, чего он не делает.
В 5-й ситуации криминала не обнаружил. От слова вообще. Как я это вижу: водитель оценил дистанцию, понял что уступать дорогу некому, спокойно перестроился и двинулся с разрешённой скоростью.
Возьмем электрички.)))
Куренее запрещено, но многие курят. Вы предполагаете, что это касается только их. А я говорю, что это касается и меня. Так как они, нарушая правила, заставляют пассивно курить меня, травмируя мой организм. Более того, когда они курят они подают плохой пример моим детям.
Таким образом, Ваша позиция — моя жизнь, что хочу то и делаю она верна только если вы живете в пустыне. А так извините, «Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого».
Ладно, давайте не будем углублятся в общечеловеческие дискуссии. Все же портал о мотоциклах.
То есть, вы утверждаете, что есть правила/законы хорошие и вы их будете соблюдать и законы плохие, и их не будете соблюдать. А кто, простите, будет решать хороший закон или плохой? только Вы или каждый для себя?
Я прекрасно понимаю, что вы имеете ввиду.)))
Вы проводите следующую аналогию — лучше бухать, чем колоться. А я говорю: Давайте исходить, что и то и другое плохо.
Вы задаете вопрос, что лучше быть больным и богатым или бедным и здоровым.
Лучше иметь категорию, экип, исправный мотоцикл и соблюдать разумный скоростной режим.
Святослав-джан, Вы знаете что, я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь.
Во-первых, хорошо, что Вы живым и здоровым добрались до Крыма.
Во-вторых, Риск, должен быть оправдан целью. Наличие прав соответствующей категории, соблюдение ПДД (разумное), подготовленный мотоцикл, экипировка для путешествия — все это позволяет снизить негативные последствия этого риска. Бесцельный риск — не повод для гордости, а признак безответственности.
Просто подумайте, о том, насколько морально комфортно, например, вашим, родителям, девушке/жене (нужное подчеркнуть) от того что вы ездите без прав. Или проанализируйте (не дай Бог) возможные последствия попадания в ДТП: вас практически автоматом, признают виновным. Соответственно, все бремя, лечения и ухода за Вами ляжет на Ваших близких. Плюс вопрос выплаты ущерба и т.д.
Если вы считаете, что правильно и ответственно с Вашей стороны делать им такой «подарок» (или заставлять жить с возможностью такого подарка) — ну что ж. «Live fast, die young» — тоже принцип.
Разделяю ваше негодование по поводу категории. Однако вопрос нарушения законодательства Украины предлагаю оставить в стороне. Считаю, что мото тема должна быть вне политики.
Вы автор пожалуйста определитесь — либо вы идеальный и ездите на 100% по ПДД. И тогда, нет вопросов, гнобите человека, который вклинился, сотрудников ГАИ, которые неправильно встали, мотоциклиста, который рычит. А вы сами нарушаете правила, но при этом, с таким пафосом учите других как жить.
Особенно меня добила фраза: «Я как и большинство нашего общества...» Простите, вы опрос проводили? Результатами поделитесь?
ru.wikipedia.org/wiki/Ростов
Я тоже хочу жить в правовом государстве, где люди выезжают на дорогу ТОЛЬКО при наличии прав, страховки, с транспортным средством соответствующим требованиям и трезвыми.
Скажите вы поддерживаете удаление с дороги персонажей которые нарушают данные правила?
Никогда не было и вот опять)))
Куренее запрещено, но многие курят. Вы предполагаете, что это касается только их. А я говорю, что это касается и меня. Так как они, нарушая правила, заставляют пассивно курить меня, травмируя мой организм. Более того, когда они курят они подают плохой пример моим детям.
Таким образом, Ваша позиция — моя жизнь, что хочу то и делаю она верна только если вы живете в пустыне. А так извините, «Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого».
Ладно, давайте не будем углублятся в общечеловеческие дискуссии. Все же портал о мотоциклах.
Сам стартую в Крым 31.05.
Вы проводите следующую аналогию — лучше бухать, чем колоться. А я говорю: Давайте исходить, что и то и другое плохо.
Лучше иметь категорию, экип, исправный мотоцикл и соблюдать разумный скоростной режим.
Во-первых, хорошо, что Вы живым и здоровым добрались до Крыма.
Во-вторых, Риск, должен быть оправдан целью. Наличие прав соответствующей категории, соблюдение ПДД (разумное), подготовленный мотоцикл, экипировка для путешествия — все это позволяет снизить негативные последствия этого риска. Бесцельный риск — не повод для гордости, а признак безответственности.
Просто подумайте, о том, насколько морально комфортно, например, вашим, родителям, девушке/жене (нужное подчеркнуть) от того что вы ездите без прав. Или проанализируйте (не дай Бог) возможные последствия попадания в ДТП: вас практически автоматом, признают виновным. Соответственно, все бремя, лечения и ухода за Вами ляжет на Ваших близких. Плюс вопрос выплаты ущерба и т.д.
Если вы считаете, что правильно и ответственно с Вашей стороны делать им такой «подарок» (или заставлять жить с возможностью такого подарка) — ну что ж. «Live fast, die young» — тоже принцип.