Видимо мы с вами по-разному понимаем туризм. В моем понимании туризм — это про хорошие дороги (r1200 и 1600rt), турэндуро это про дороги и съезд с дорог в том или ином процентном соотношении. То есть съехал с дороги проехал мимо виноградничков в Бургундии или Испании — это тоже турэндуро. Просто соотношение дорог и бездорожья может быть разное — поменьше у BMW, побольше — у KTM. На вкус и цвет. А то что вы говорите — это экстремальный туризм.
1. Миф номер 1 БМВ — это дорого.
Африка мне обошлась существенно дороже BMW f800gsa. Да, если вы будете сравнивать ценник у дилеров весной, что называется «по прайсу» — BMW будет дороже, но в конце года ребята очень стараются поддержать продажи и скидки делают очень хорошие.
2. Миф номер 3 невозможно обслуживать вне сервиса.
Даже если так (в чем я сомневаюсь). Ну а в чем проблема? Я лично никогда и не собирался обслуживать сам. Много людей знаю с таким же подходом.
3. Вот с чем совершенно не согласен — так это с мыслью, что BMW — это iPhone. Точнее если это так, то переносите этот факт в плюсы: простота в управлении, безглючность, безопасность, качество материалов. Экосреда — iPhone+iPad +MacBook+Apple TV и так далее.
Про плюсы хочу добавить, что с точки зрения маркетинга, BMW судя по всему единственная марка, которая нормально относится к российскому рынку. Есть запчасти, есть экипировка, есть возможность, при необходимости, взять кредит оформить страховку. Т.е. подход профессиональный. Да все это за деньги, но та «бесплатно только птички поют»
когда вижу фотки этого музея, ностальгия захлестывает: хорошо помню времена, когда он был закрытым и открывали его только на день танкиста — второе воскресенье сентября.
Спасибо за статью. Есть хорошие вещи — типа картинка вначале. Есть довольно спорные утверждения. Например:
1. откуда Вы взяли информацию о форме головы?
2. Вот эта фраза: «Словом «Модуляр», а также «Modular», «Crossover» или «Трансформер» можно называть ТОЛЬКО шлем, который умеет «перевоплощаться» из «Интеграла» в «Три четверти» и имеет ДВОЙНУЮ сертификацию P/J.» Можно ссылку на стандарт, который именно об этом говорит?
3. Относительно шумности — аналогично. Вы хотите сказать, что любой дешевый интеграл будет менее шумный чем дорогой и качественный модуляр (под модулятором, пока мы не нашли ниспосланного нам ГОСТ или ECE определения я понимаю именно flip-up шлем? Если это так, то должны быть результаты тестов.
Тогда мне теп более непонятно зачем вернулись к ним?) съехали — все самостоятельный человек, делаете что хотите, но и ответственность вся ваша.
Жить вместе с родителями ещё не значит жить за счет родителей.
К сожалению — значит. Мало того, что вы пользуетесь их жилплощадью ( читай ресурсами), доставляете неудобство ( может конечно у вас пятикомнатная квартира и я не прав, тогда извините). Так вы ещё и пытаетесь наводить там свои порядки. Это не упрёк это горькая правда жизни)) По себе знаю.
Когда купил квартиру, на время ремонта жил у родителей. 3 месяца кошмара. Я привык приходить в 11, ложиться в 12-1. А родители уже спят. Понятно, что я им мешаю.
У них — свой уклад, свои правила. Вплоть до стирки, мест вещей питания. Приходилось сжимать зубы и подстраиваться.
«Судя по всему, у них дома. Там, где в 10 лет вам диктовали, как поступать. Продолжают диктовать и сейчас. И будут.»
.
Я не разделяю негатива с которым сказаны эти слова, но это правда. Есть такое понятие — дееспособность. Это — способность лица своими действиями приобретать и осуществлять права и обязанности. Так вот с точки зрения — вы дееспособный человек, ибо по закону дееспособность наступает с 18 лет. А с точки зрения ваших родителей — нет. Потому как эту дееспособность вы, пока, никак не проявили. Вы сейчас НЕ НЕЗАВИСИМЫЙ человек. Вы живете в семье своих родителей и они ожидают, что вы будете спрашивать разрешения у них. Кстати на мой взгляд — это вполне справедливое ожидание.
Хотите быть независимой? Принимать решения сами? — Начните жить отдельно — ЗА СВОЙ СЧЕТ. Добейтесь успехов в работе, создайте семью и т.д. Вот тогда, я вас уверяю, восприятие окружающих будте адекватное.
:) именно поэтому, в том числе, я и за ограничение такой возможности через введение ценза, чтобы человек не мог купить или управлять ТС определенной категории без опыта и до определенного возраста.
Тут весь тред начался с утверждения, что круизер должен иметь больший «коэффициент опасности» по сравнению с классиком.
Да, При этом я не сказал, что тормозной путь у круизера больше или меньше. Если я сказал это — процитируйте меня. Я наоборот сказал, что от массы он не зависит. У круизера другие проблемы.
2. При этом вы даже про инерцию вспомнили, которая возрастает при увеличении массы, но упорно утверждаете вещи, противоположные тому, что сами же говорите.
Я не утверждай, вы показали силу трения — я вам объяснил, чему она равна. Если хотите — приведите другую формулу.
3. Вы уперлись в одну единственную формулу силы трения скольжения
Так как у нас наиболее эффективное торможение происходит именно в этом режиме — то да.
Какие еще режимы торможения Вам нужны?
А что Вы чем-то покрылись — это прискорбно. Выздоравливайте и возвращайтесь к здоровой дискуссии. Желательно с формулами и цифирками, а не с ощущениями.
Если у Вас будет возможность заблокировать колеса, то все верно — не зависит. :) Я пытаюсь доказать это гражданину, который утверждает, что тормозит он за счет колодок.
Как инженер инженеру — будте внимательнее. В этом нашем диалоге я не утверждал ничего про круизер, (найдете — извинюсь), а утверждал, следующее.
«При исправной тормозной системе, при правильном экстренном торможении (т.е. торможении на грани блокировки колес) масса ТС не влияет на тормозной путь.».
С помощью физических формул, я привел подтверждение данного утверждения. Ваше право соглашаться с этим или нет, но аргументы из серии — «на глазок» и «ощущения» к инженерной мысли не имеют никакого отношения.
Я не сказал — давайте запретим. Я сказал, давайте введем ценз.
У меня есть дети. Сыну сейчас 22 года а дочери 16.
Вы большой молодец. Без шуток.
Я воспитал их так, что дочь не сядет к начинающему мотоциклисту на заднее сиденье, а сын САМ НЕ ХОЧЕТ литр-спорт, хотя при этом у него 4 года стаж каждодневного вождения на машине. Он покатался на моих мотоциклах по площадке и сказал, что мотоцикл купит, когда станет мудрее)))
Еще больший вам респект.
Теперь давайте посмотрим на следующую ситуацию. На момент, когда мне было 20 лет и я получал права «B» у моего отца не было мотоцикла. И у меня не было возможности самому сделать выводы после вождения на площадке. Но мотоцикл хотелось. Тогда мне сказали — «дорогой друг, будешь жить отдельно, заработаешь — купишь себе мотоцикл. Пока живешь с нами — никаких мотоциклов».
Далее давайте рассмотрим вопрос. А что было бы если бы для меня авторитет родителей был бы менее весомым. К сожалению, такие случаи сейчас медицине известны и их все больше и больше. В таком случае, человек копит деньги, покупает ушатанный мотоцикл, кладет хер на экий, ставит мот в гараж друга и катает без прав и документов.
Я считаю, что жизнь она не ограничивается знаниями. И до приобретения определенного опыта человек не может оценить риски. В 16-18 лет человек знает, что мотоцикл опасно. Но опыта оценить последствия у него нет. Например, попади он в ДТП, кто будет платить за его лечение, ухаживать за ним, как это отразится на окружающих?
В конечном итоге — все сводится к вопросу. Должно ли общество накладывать ограничения на граждан ради их безопасности или нет. Я считаю, что разумные ограничения — это хорошо. Вы видимо считаете, что нет. Для того, чтобы понять что думаю остальные — можно посмотреть на практику в других странах с более развитой мотокультурой. А она говорит, что ограничения по кубатуре и возрасту — скорее норма чем исключение.
Ваш аргумент — из серии сам дурак. Простите — это несерьезно. Вы очень хорошо подошли к вопросу силы трения — я вам аргументировано ответил. Иначе, ваше слово — против моего. Что как-то не аргумент.))
1. Миф номер 1 БМВ — это дорого.
Африка мне обошлась существенно дороже BMW f800gsa. Да, если вы будете сравнивать ценник у дилеров весной, что называется «по прайсу» — BMW будет дороже, но в конце года ребята очень стараются поддержать продажи и скидки делают очень хорошие.
2. Миф номер 3 невозможно обслуживать вне сервиса.
Даже если так (в чем я сомневаюсь). Ну а в чем проблема? Я лично никогда и не собирался обслуживать сам. Много людей знаю с таким же подходом.
3. Вот с чем совершенно не согласен — так это с мыслью, что BMW — это iPhone. Точнее если это так, то переносите этот факт в плюсы: простота в управлении, безглючность, безопасность, качество материалов. Экосреда — iPhone+iPad +MacBook+Apple TV и так далее.
Про плюсы хочу добавить, что с точки зрения маркетинга, BMW судя по всему единственная марка, которая нормально относится к российскому рынку. Есть запчасти, есть экипировка, есть возможность, при необходимости, взять кредит оформить страховку. Т.е. подход профессиональный. Да все это за деньги, но та «бесплатно только птички поют»
1. откуда Вы взяли информацию о форме головы?
2. Вот эта фраза: «Словом «Модуляр», а также «Modular», «Crossover» или «Трансформер» можно называть ТОЛЬКО шлем, который умеет «перевоплощаться» из «Интеграла» в «Три четверти» и имеет ДВОЙНУЮ сертификацию P/J.» Можно ссылку на стандарт, который именно об этом говорит?
3. Относительно шумности — аналогично. Вы хотите сказать, что любой дешевый интеграл будет менее шумный чем дорогой и качественный модуляр (под модулятором, пока мы не нашли ниспосланного нам ГОСТ или ECE определения я понимаю именно flip-up шлем? Если это так, то должны быть результаты тестов.
Вполне себе пригодно.
К сожалению — значит. Мало того, что вы пользуетесь их жилплощадью ( читай ресурсами), доставляете неудобство ( может конечно у вас пятикомнатная квартира и я не прав, тогда извините). Так вы ещё и пытаетесь наводить там свои порядки. Это не упрёк это горькая правда жизни)) По себе знаю.
Когда купил квартиру, на время ремонта жил у родителей. 3 месяца кошмара. Я привык приходить в 11, ложиться в 12-1. А родители уже спят. Понятно, что я им мешаю.
У них — свой уклад, свои правила. Вплоть до стирки, мест вещей питания. Приходилось сжимать зубы и подстраиваться.
Тут один деятель сказал следующее — .
Я не разделяю негатива с которым сказаны эти слова, но это правда. Есть такое понятие — дееспособность. Это — способность лица своими действиями приобретать и осуществлять права и обязанности. Так вот с точки зрения — вы дееспособный человек, ибо по закону дееспособность наступает с 18 лет. А с точки зрения ваших родителей — нет. Потому как эту дееспособность вы, пока, никак не проявили. Вы сейчас НЕ НЕЗАВИСИМЫЙ человек. Вы живете в семье своих родителей и они ожидают, что вы будете спрашивать разрешения у них. Кстати на мой взгляд — это вполне справедливое ожидание.
Хотите быть независимой? Принимать решения сами? — Начните жить отдельно — ЗА СВОЙ СЧЕТ. Добейтесь успехов в работе, создайте семью и т.д. Вот тогда, я вас уверяю, восприятие окружающих будте адекватное.
2. При этом вы даже про инерцию вспомнили, которая возрастает при увеличении массы, но упорно утверждаете вещи, противоположные тому, что сами же говорите.
Я не утверждай, вы показали силу трения — я вам объяснил, чему она равна. Если хотите — приведите другую формулу.
3. Вы уперлись в одну единственную формулу силы трения скольжения
Так как у нас наиболее эффективное торможение происходит именно в этом режиме — то да.
Какие еще режимы торможения Вам нужны?
А что Вы чем-то покрылись — это прискорбно. Выздоравливайте и возвращайтесь к здоровой дискуссии. Желательно с формулами и цифирками, а не с ощущениями.
«При исправной тормозной системе, при правильном экстренном торможении (т.е. торможении на грани блокировки колес) масса ТС не влияет на тормозной путь.».
С помощью физических формул, я привел подтверждение данного утверждения. Ваше право соглашаться с этим или нет, но аргументы из серии — «на глазок» и «ощущения» к инженерной мысли не имеют никакого отношения.
Вы большой молодец. Без шуток.
Еще больший вам респект.
Теперь давайте посмотрим на следующую ситуацию. На момент, когда мне было 20 лет и я получал права «B» у моего отца не было мотоцикла. И у меня не было возможности самому сделать выводы после вождения на площадке. Но мотоцикл хотелось. Тогда мне сказали — «дорогой друг, будешь жить отдельно, заработаешь — купишь себе мотоцикл. Пока живешь с нами — никаких мотоциклов».
Далее давайте рассмотрим вопрос. А что было бы если бы для меня авторитет родителей был бы менее весомым. К сожалению, такие случаи сейчас медицине известны и их все больше и больше. В таком случае, человек копит деньги, покупает ушатанный мотоцикл, кладет хер на экий, ставит мот в гараж друга и катает без прав и документов.
Я считаю, что жизнь она не ограничивается знаниями. И до приобретения определенного опыта человек не может оценить риски. В 16-18 лет человек знает, что мотоцикл опасно. Но опыта оценить последствия у него нет. Например, попади он в ДТП, кто будет платить за его лечение, ухаживать за ним, как это отразится на окружающих?
В конечном итоге — все сводится к вопросу. Должно ли общество накладывать ограничения на граждан ради их безопасности или нет. Я считаю, что разумные ограничения — это хорошо. Вы видимо считаете, что нет. Для того, чтобы понять что думаю остальные — можно посмотреть на практику в других странах с более развитой мотокультурой. А она говорит, что ограничения по кубатуре и возрасту — скорее норма чем исключение.