Мотор кстати отличный, что вы к нему привязались. А коробка так вообще прекрасная. А вот решение из-за которого я не готов брать этот мотоцикл — это цепь. Когда же наконец Хонда выпустит что-то нормальное с карданом и не в размерах goldwing…
Блин, горячие финские парни, вот читаю вас тут и думаю — вам шашечки или ехать Вам права качать или оставаться живыми и здоровыми?
Водитель авто нарушил? — да очевидно нарушил.
Можно было бы этого избежать? — да можно.
Стоило ли это сделать?- Ну если не ставить целью огорчить родственников и друзей, то очевидно стоило.
Но получилось как получилось. Так давайте извлечём из этого пример и не будем повторять ошибок.
они существуют только потому, что у них кто-то покупает, не делает попытки изготовить самостоятельно.
без обид, но вы говорите сейчас ерунду.))) они существуют, потому-что должны производить это что-то эффективнее/дешевле/качественнее чем самостоятельное изготовление.
К сожалению, на практике, существует ситуация, когда цена продукции не определяется себестоимостью, а начинает определяться: расходами на продвижение и прибавочной стоимостью. Я искренне рекомендую почитать финансовые отчеты компаний, чтобы в этом убедиться.
ок, тогда спрошу вас. на что вы тратите свободное от зарабатывания денег время?
Поверьте я свое время очень ценю. Стараюсь его учитывать и тратить рационально. Как рабочее, так и нерабочее, которое предназначено для отдыха, образования, выполнения социальных функций и т.д. Кстати именно наличие свободного времени, я считаю мерой богатства))).
Давайте, навскидку, посчитаем. Каждый день из указанных вы, например, тратили по 4 часа чистого времени итого 16 часов.
Я считал и у меня получается, что если вычесть обязательную программу: рабочее время, сон, спорт, образование и т.д., то у меня остается около 12-14 часов в неделю реально свободного времени. Но надо учитывать, что разделяется оно неравномерно (например в будние дни у меня есть 1 час каждый день, а на выходные я могу выделить и 4 часа подряд).
Т.е. я могу потратить это время на выходных либо на изготовление кофров, либо на что-то другое. В том числе и на социальные функции — например, съездить к родителям (что займет 4 часа).
Еще раз, я не призываю всех ринуться делать кофры или наоборот «не делать». Я просто говорю, что каждый должен учитывать временные затраты и решать, что ему делать.
С учетом того, что стоимость материала кофров у автора вышла 7500, то думаю в серийном производстве она будет явно не больше. Плюс трудозатраты, которые не учтены + доставка. Думаю, итогом на 10-15 тысяч набежит. МАКСИМУМ.
А теперь поясните пожалуйста, куда девается разница между 50 000 рублей и себестоимостью? (Т.е. так называемая добавочная стоимость)? Я так понимаю она идёт прямиком на увеличение зарплат китайцев или развитие экономики вьетнамцев? И никак разумеется эти 300% прибыли не оседают в карманах акционеров.
“я не согласен с теми, кто пишет, что временные затраты нужно тоже считать потерей денег”. Вопрос спорный и неоднозначный. Если у кого-то море времени и альтернативой изготовлению будет бухать или на диване сидеть, то соглашусь. А если у кого-то день расписан по минутам и нужно будет время от чего-то другого отрывать, то нет.
Собственно, временные затраты вы привели. Теперь каждый пусть решает сам)))
Пост хороший, автору респект. Однако есть маленькое НО чтобы посчитать стоимость необходимо добавить сюда трудозатраты. Вопрос, сколько чистого времени потратили?
Вы передергиваете и уходите от прямых вопросов. Ну что ж это видимо показывает, что ваша позиция слаба. Так же как впрочем отсутствие конкретики и сарказм про железные ведра. Ну а теперь комментарии к Вашему последнему «опусу»:
1. Лично вашу ситуацию не знаю, но своих родителей спросил: им вполне комфортно пользоваться городской инфраструктурой. Нареканий нет.
2. Про инвалидов. (давайте уж не будем заниматься толерастией, а будем называть вещи своими именами). Мы не можем подстраивать всю жизнь под интересы небольшой группы людей. Уважать их? — да. Стараться помогать им? — Безусловно. Однако, интересы большинства должны доминировать. Это принцип демократии. Вопрос: вы за демократию? Если да, то должны разделять этот принцип.
3. Теперь, внимание, вопрос, покажите пожалуйста, где я написал, про людей с успешным успехом? Я написал, что должны соблюдаться интересы большинства.
4. Ну и последний вопрос: ВЫ (ну которые дохнуть собрались) это кто? Если Вы о себе во множественном лице — то это конечно можно, ну а если нет, то не обобщайте пожалуйста…
Во первых,
Не надо выдавать свои желания за желания многих. У нас очень часто этим грешат. Ограничения скорости до 30 — это исключительно ваши хотелки и не подразумевает желания большинства. Я же, во первых, пока что не видел митингов с лозунгами «за скорость 30». Более того, пару лет назад видел на каком-то сайте сбор подписей за подобную инициативу. И собрала она тысяч 10, по-моему. Напоминаю, что в стране у нас более 100 млн избирателей.
Таким образом, имею основание считаю, что большинство устраивает текущая ситуация со скоростным режимом. А государство должно ориентироваться именно на интересы большинства. Вы с этим согласны?
Вот с какой Вашей мыслью я полностью, на 1000% согласен, это что город для людей. И, опять же, ориентируясь на текущие интересы большинства этих людей, необходимо обеспечить им возможность быстро добраться из пункта «а» в пункт «б». Снижение скорости — эту возможность снижает. А чтобы обеспечить безаварийность — пожалуйте, надземные и подземные пешеходные переходы.
Хм… во-первых, что значит цивилизованных. Я считаю Россию очень цивилизованной страной и меня устраивает 60 в городе, а на вылетных и 90. Надеюсь так и останется. Хочешь — едь медленннее, никто не запрещает.
Кстати, неплохо было бы внести такое определение в ПДД. Тогда разу все было бы понятно: разогнался до 150 в городе, разбился — сам себе злобный буратино.
Что касается спальников, то я рекомендую очень аккуратно к температуре комфорта относится — это некая цифра в сферическом вакууме.
Да и как идея. Рассмотри вариант мультитопливной горелки. Тогда не придётся таскать с собой газ. А топливо у нас, сам понимаешь всегда под рукой)))
вам шашечки или ехатьВам права качать или оставаться живыми и здоровыми?Водитель авто нарушил? — да очевидно нарушил.
Можно было бы этого избежать? — да можно.
Стоило ли это сделать?- Ну если не ставить целью огорчить родственников и друзей, то очевидно стоило.
Но получилось как получилось. Так давайте извлечём из этого пример и не будем повторять ошибок.
К сожалению, на практике, существует ситуация, когда цена продукции не определяется себестоимостью, а начинает определяться: расходами на продвижение и прибавочной стоимостью. Я искренне рекомендую почитать финансовые отчеты компаний, чтобы в этом убедиться.
Поверьте я свое время очень ценю. Стараюсь его учитывать и тратить рационально. Как рабочее, так и нерабочее, которое предназначено для отдыха, образования, выполнения социальных функций и т.д. Кстати именно наличие свободного времени, я считаю мерой богатства))).
Давайте, навскидку, посчитаем. Каждый день из указанных вы, например, тратили по 4 часа чистого времени итого 16 часов.
Я считал и у меня получается, что если вычесть обязательную программу: рабочее время, сон, спорт, образование и т.д., то у меня остается около 12-14 часов в неделю реально свободного времени. Но надо учитывать, что разделяется оно неравномерно (например в будние дни у меня есть 1 час каждый день, а на выходные я могу выделить и 4 часа подряд).
Т.е. я могу потратить это время на выходных либо на изготовление кофров, либо на что-то другое. В том числе и на социальные функции — например, съездить к родителям (что займет 4 часа).
Еще раз, я не призываю всех ринуться делать кофры или наоборот «не делать». Я просто говорю, что каждый должен учитывать временные затраты и решать, что ему делать.
А теперь поясните пожалуйста, куда девается разница между 50 000 рублей и себестоимостью? (Т.е. так называемая добавочная стоимость)? Я так понимаю она идёт прямиком на увеличение зарплат китайцев или развитие экономики вьетнамцев? И никак разумеется эти 300% прибыли не оседают в карманах акционеров.
Собственно, временные затраты вы привели. Теперь каждый пусть решает сам)))
1. Лично вашу ситуацию не знаю, но своих родителей спросил: им вполне комфортно пользоваться городской инфраструктурой. Нареканий нет.
2. Про инвалидов. (давайте уж не будем заниматься толерастией, а будем называть вещи своими именами). Мы не можем подстраивать всю жизнь под интересы небольшой группы людей. Уважать их? — да. Стараться помогать им? — Безусловно. Однако, интересы большинства должны доминировать. Это принцип демократии. Вопрос: вы за демократию? Если да, то должны разделять этот принцип.
3. Теперь, внимание, вопрос, покажите пожалуйста, где я написал, про людей с успешным успехом? Я написал, что должны соблюдаться интересы большинства.
4. Ну и последний вопрос: ВЫ (ну которые дохнуть собрались) это кто? Если Вы о себе во множественном лице — то это конечно можно, ну а если нет, то не обобщайте пожалуйста…
Не надо выдавать свои желания за желания многих. У нас очень часто этим грешат. Ограничения скорости до 30 — это исключительно ваши хотелки и не подразумевает желания большинства. Я же, во первых, пока что не видел митингов с лозунгами «за скорость 30». Более того, пару лет назад видел на каком-то сайте сбор подписей за подобную инициативу. И собрала она тысяч 10, по-моему. Напоминаю, что в стране у нас более 100 млн избирателей.
Таким образом, имею основание считаю, что большинство устраивает текущая ситуация со скоростным режимом. А государство должно ориентироваться именно на интересы большинства. Вы с этим согласны?
Вот с какой Вашей мыслью я полностью, на 1000% согласен, это что город для людей. И, опять же, ориентируясь на текущие интересы большинства этих людей, необходимо обеспечить им возможность быстро добраться из пункта «а» в пункт «б». Снижение скорости — эту возможность снижает. А чтобы обеспечить безаварийность — пожалуйте, надземные и подземные пешеходные переходы.
Да и как идея. Рассмотри вариант мультитопливной горелки. Тогда не придётся таскать с собой газ. А топливо у нас, сам понимаешь всегда под рукой)))
Вот вам код ТН ВЭД 8711400000. Проверяйте. Пошлина — 15%…