Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BigMan → Yamaha XSR900 2017 - Злой мух

Расширение горизонтов — одно из самых волнительных переживаний. А для меня, как для автора всякого рода постов и текстов, в прошедшем сезоне новыми горизонтами стали Honda, Yamaha и BMW. Про мотоциклы Honda я писал несколько ранее, теперь же настала очередь Yamaha. И первым мотоциклом, который попал ко мне на «истязание», оказался XSR900, в юбилейной желтой раскраске. И, если честно, я не ожидал многого от этого мотоцикла: маленький, узенький, весьма симпатичный. Весь такой винтажный, хотя и с вполне современным оснащением. Ну что от него можно было ждать? Эдакий конек-горбунок, для стильного и умеренно быстрого передвижения по городу. Именно такое впечатление он производил по фотографиям в интернете и сухим цифрам характеристик. Но, о боги, насколько же сильно это предвзятое впечатление было ошибочным…



Читать дальше

Блог им. BigMan → Honda Africa Twin 2017 - Слава роботам!

Это, пожалуй, будет одна из самых коротких моих статей…

Когда в представительстве Honda предложили «Африку», к предложению я отнесся, мягко говоря, скептически. Про Africa-Twin не писал только ленивый, и написано столько, что написать что-то новое будет практически невозможно. Однако предложенный мне вариант был оборудован автоматической коробкой передач, что резко всё меняло дело. Так что я не буду рассказывать о мотоцикле в целом, а расскажу только о том, что было для меня действительно новым. Так что «Слава Роботам», встречаем робота Бендера!!!



Читать дальше

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Ultra Limited 2017 - Побег из Мордора

Июня не было. Первый месяц лета выдался на редкость омерзительным. Низкое, царапающее крыши безликих бетонных джунглей, небо, похожее на радиоактивный снег на мокром асфальте, исторгало на город свои потоки. Лужи и ручьи, давно превратившиеся в небольшие озера и бурные ручьи, день ото дня лишь увеличивали свою мощь и размеры, превращаясь в грязные бурлящие грязные реки. Дождь то редел, то опять набирал силу, но не прекращался. Солнце не то стесняясь, не то стыдясь чего-то, являло себя лишь изредка и не надолго, усиливая ощущение приближающегося библейского потопа. Городской трафик, давно состоящий в сговоре с погодой, встал намертво. Велосипедисты, роллеры, мотоциклисты и другие приверженцы быстрого передвижения по мегаполису тоскливо взирали на окружающую их действительность сквозь капли влаги на стеклах общественного или личного транспорта. Лишь единицы преданных, а может и обреченных, фанатиков, изредка, подобно метеорам в ночном небе, прорезали городские заторы, собирая на себе завистливо-сочувственные взгляды. Мотосезон, казалось, не задавался…



Читать дальше

Блог им. BigMan → Honda CB1100 RS 2017 - Колба времени

Можно ли остановить время? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, у нас есть нерушимые законы физики, которые однозначно запрещают остановку хода времени. С другой стороны, помимо всякой там квантовой экзотики не запрещающей перемещения во времени, у нас есть музеи, хранящие образцы и артефакты той или иной эпохи, а человеческая фантазия способна погрузить нас практически в любую эпоху. Многие люди посвящают себя изучению и реконструкции прошедших времен, для погружения туда других людей. Так что вопрос о путешествии во времени звучит скорее так: насколько сложно ощутить себя в другом времени? Ответ индивидуален и зависит от фантазии, а вот фантазии уже можно помочь, создав соответствующее окружение и атмосферу.


Сегодня я предлагаю тебе, мой дорогой читатель, небольшое погружение в атмосферу дней минувших. И позволь мне немного рассказать о том куда мы будем погружаться, создам соответствующую атмосферу, так сказать.

Читать дальше

Мотоновости → Смена руководства в BMW Group Russia



Вчера состоялась прессконференция в BMW Group Russia, на которой представили нового генерального директора. Елена Смирнова возглавившая компанию в 2015 году, уходит из компании по семейным причинам. 2015 был кризисным годом для всей отросли однако Елена прекрасно справилась со своей задачей и показатели компании не только не ухудшились, как у большинства конкурентов, но даже и показали небольшой рост (0,8% по сравнению с 2015).
Новый генеральный директор, д-р Максимилиан Келльнер сменяет Елену на этом посту. Герр Келльнер уже имеет опыт работы в России, и в целом он уже более 30 лет работает в BMW Group.

Читать дальше

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Road Glide Ultra 2016 - Всё, спекся туз бубновый

Пролог.
Пару лет назад свою первую статью про Harley-Davidson, а также свое сотрудничество с этой компанией я начал с фразы «Я не понимаю Harley-Davidson». Чтож, с тех пор кое-что изменилось.


Нет, я не стал фанатом или даже поклонником марки. Тестируемые мною мотоциклы вызывали разные, порой, противоречивые, эмоции. И каждый раз, возвращая очередной мотоцикл на парковку представительства и подписывая документы о возврате, меня спрашивают: «Ну как?». А я каждый раз отвечаю что-то в духе: «Ну так, неплохо». И ведь в правду неплохо. Да пафос, хром, неспешность, некая вальяжность и плавность, спокойная рассудительность, иногда даже напыщенность, и почти ни капли адреналина… Ничего общего с тем, что я привык считать страстью. Где пожар души? Где катастрофа сознания? Где выкрученные наизнанку нервы? Где тот тугой узел в желудке, который заставляет чувствовать себя живым? Лишь пара из опробованных мною мотоциклов вызывали хотя бы тень тех эмоций, которые я хочу получать от управления мотоциклом. Здесь мудрые скажут: «парень тебе уже не 16, не 25 и даже не 30 лет, куда ты всё так летишь? Узбогойся уже». И, наверное, они будут правы… по своему. Но нет господа, я ещё не достарел до спокойной рассудительности, а потому расставался с каждым опробованным мотоциклом без какого-либо особого сожаления. До сего момента…

Итак, Harley-Davidson Road Glide Ultra – мотоцикл, который смог.

Читать дальше

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Softail Slim S 2016 - Сержант Хартман

Я редко критикую мотоциклы, ведь о вкусах не спорят, и то, что для меня красота, для кого-то может выглядеть последним уродством. Но все же здесь я выражаю свое мнение и свои мысли, а значит без некоторой субъективной оценки не обойдется. Итак в пресс-парке Harley-Davidson в сезоне 2016 был довольно неоднозначный мотоцикл. О нём и поведаю.



Читать дальше

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Sportster Roadster 2016 - Студент

Пролог
Когда я заявил, что хочу взять Harley-Davidson Sportster Roadster на тест-райд, «коллеги по цеху» удивлялись мне – зачем, мол, мне этот детский лисапед? Он жеж маленький, и не едет совсем. Меня, в свою очередь, одолевали смутные сомнения, ведь в 2015 я тестировал Street 750 и он мне, внезапно, понравился (ну кроме габаритов меня на нём), и вряд ли новый Sportster будет хуже. Опять же двигатель о 1200 кубических сантиметра против 750 как бы намекал, что уж чем-чем, а мощностью Sportster точно не должен быть обделен. Решительно отринув предрассудки и с нарочито выпяченным лозунгом «попробовать надо всё» мотоцикл был зарезервирован.

В представительстве Harley-Davidson тоже слегка удивились – мол, куда мне кабану о 120 кг на этот, как кто-то из тамошних выразился «забор с колёсами», но возражать не стали. Месье знает толк… Видимо.



Читать дальше

Блог им. BigMan → Стереотипы...



Преамбула.
Все мы, в той или иной степени, подвержены разного рода влияниям и веяниям. Нас постоянно пытаются в чём-то убедить, навязчивая реклама на каждом шагу, телевизор, радио, всплывающие баннеры, увеличь свой ***, ну и так далее. В результате мы формируем «собственное» мнение о том или ином товаре, явлении или человеке, не имея личного опыта общения с оным. Но самое интересное начинается тогда, когда мы сталкиваемся с явлением, относительно которого у нас имеется укоренившийся стереотип.

Вот и мне представился шанс встретиться с укоренившимся стереотипом…


Читать дальше

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Street 750 или Разрыв шаблонов...

Это был самый неоднозначный тест-драйв. Ещё никогда тестируемый мотоцикл не вызывал у меня столько противоречивых ожиданий. А началось всё с того, что, благодаря сложному стечению звёзд, компания Harley-Davidson предложила мне протестировать Street 750. Когда я про него прочитал, то подумал что они шутят, но они не шутили…

Отказ с моей стороны был неприемлем, назвался груздем – полезай в кузов. И вот, когда я шел получать этот аппарат, меня буквально раздирала какофония мыслей. Итак «в синем углу ринга» самый бюджетный, самый маленький (в самом прямом смысле этого слова), собранный не то что не в Милуоки, но даже не в США, позиционируемый как «для начинающих мотоциклистов, чтобы познакомить их с духом Harley-Davidson» мотоцикл. А в «красном углу ринга» 120 с хвостиком килограммов «бешеной тушенки», ростом 186 см, с почти 20 годами мото стажа, обожающий свой хулиганский спортбайк, имеющий твёрдо сложившиеся стереотипы обо всех мотоциклах вообще и о Харли в частности. Встреча этих сущностный представлялась мне встречей материи и антиматерии, что, как мы знаем из курса квантовой физики, неизбежно приводит к коллапсу вселенских масштабов. Реальность же оказалась настолько далёкой от всего того, что я мог вообразить, что она буквально перевернула мир с ног на голову.



Кому интересно дальше прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. BigMan → Признание в любви...

Осознание себя приходит не сразу. Порой требуется несколько лет, а иногда и десятков лет, чтобы понять себя, найти свой стиль, осознать свою цель и выбрать вектор движения к ней. Сегодня я хочу признаться в любви, в любви к одному особому типу мототехники (ну и к своему обожаемому мотоциклу разумеется) и коротенько расскажу, как я дожил до жизни такой.



Читать дальше

Блог им. BigMan → Harley Davidson Electra Glide 2014 - Test Drive

Небылица.
Я не понимаю Harley Davidson…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна