У скутера может быть более 100 преимуществ перед мотоциклом. Но вот не возбуждают они и все тут)) Хочется ногами обнимать бак и клацать лапкой переключения передач.
Но конкурент от Kawasaki как бы тоже дешевле на 15%, что тоже очень много. В общем, в плане соотношения цена/навороты – мотоцикл попал в какую-то странную и неоднозначную позицию.
От страны зависит. У нас он стоит на 16% дешевле зеленого литрового нейкеда.
У нас он стоит
При чем тут коляска? Вы может только по солнечной погоде ездите, я в разных условиях. Да и mt-10 вот как то решили поставить хвост, он же не мешает верно? Как и другим гипербайкам.
Интересно, поднимут ли цену на эту генерацию… А так гуд, внешне, ИМХО, сильно поприятнее стал. Только нафига трекшн контроль, не понятно. Приборка на предыдущем поколении тоже жутко не нравилась (скорее, просто не привычная).
Чистая правда, но можно поставить приблуду на заднее колесо, хз, как она называется, что бы защищала от грязи. Ну и в довеско маленький аккуратный хвост с диодными поворотниками. Практического смысла нет, но эстетически выглядит в разы лучше.
У нас он стоит