Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Batu
  • Batu
  • 4 мая 2014 в 11:42
Поздравляю с покупкой! Мотоцикл хороший, и пост Вы назвали правильно — первые впечатления. Именно это и изложено! Хотелось бы через несколько тысяч услышать дальнейшие наблюдения. Удачи.
0
Batu
  • Batu
  • 4 мая 2014 в 11:29
Странно…
MaximusDRZ выше написал наоборот :( Может Вам попалась китайская подделка китайской защиты? :))))
0
Batu
  • Batu
  • 4 мая 2014 в 2:18
Постараюсь сделать фото в профиль — будет видно. Но тут регулировка угла по вертикали ограничена положением бачка и тормозного шланга. У меня все-же получилось подогнать так, чтобы рукоятки тормоза/сцепления проходили как-раз посередине щитка.
0
Batu
  • Batu
  • 4 мая 2014 в 2:15
Трудно сказать точно. У моего мота крейсерская ок. 120-125. Больше некомфортно, я писал об этом в обзоре по МТ-03. Поэтому для моих скоростей хватает с головой. :)
0
Batu
  • Batu
  • 4 мая 2014 в 0:45
Трудно сказать. Сложно передать ощущения прочности в словах. Там аллюминий миллиметров 7. Не очень представляется такой механизм и сила удара, чтобы получилось как Вы написали. Если рассматриваете для себя, посмотрите в магазинах, у коллег, пощупайте. Думаю будет понятнее.
0
Batu
  • Batu
  • 3 мая 2014 в 2:42
Вообще наверное наилучшее — стремиться восстановить его в полностью оригинальном виде. Вот это было бы здорово! А то постепенный улучшайзинг будет толкать на все новые и новые переделки, пока от собственно ЯВЫ останется одно название. :)
+1
Batu
  • Batu
  • 2 мая 2014 в 18:03
А мне 634-ый двигатель больше нравился. А может мне такой попался. Он как бы «дышал», а 638-ой какой-то зажатый… Единственный огромный плюс 12В система. На 6В была вечная пляска с реле-регулятором и аккумом.
+5
Batu
  • Batu
  • 2 мая 2014 в 16:46
Идея любопытная. Только вот ослабить все крепежи надо было ДО постановки на домкрат. Меньше риск его уронить.
0
Batu
  • Batu
  • 2 мая 2014 в 16:26
Vitaha_N +1

638-ю называли «пенал». :)))
+2
Batu
  • Batu
  • 1 мая 2014 в 0:55
За статистику спасибо, не встречал. А вот сборник боянистый.
+4
Batu
  • Batu
  • 28 апреля 2014 в 23:24
Я Вас уверяю6 ощущение того, что твой мот. единственный и уникальный, увы, ошибочно и зависит по большей части от наших привычек. Вот Вам кажется, что нет альтернативы NC700. Кому-то неясно как можно пересесть на что-то после хаябусы… Вот у меня Yamaha MT-03. Как для меня, он удобен во всем. И состояние отличное. Но ему уже 8 лет и скоро придется задуматься о замене. Уже сейчас внимательно разбираюсь с возможными альтернативами и вижу, что их нет. То есть вообще нет ничего похожего. Вероятно я заблуждаюсь, как и Вы.
0
Batu
  • Batu
  • 26 апреля 2014 в 23:26
Тут сначала появилась полная версия второго ролика. Начал смотреть и подумалось уже на второй минуте просмотра — ролик как-то подозрительно длинный (кажется что-то около 17 мин.). По идее все должно было окончиться гораздо раньше. А он еще целых 10 мин ехал!
+3
Batu
  • Batu
  • 23 апреля 2014 в 15:38
Не ясно, что там было до-, но байкеру почему-то хочется дать подзатыльник.
+1
Batu
  • Batu
  • 22 апреля 2014 в 17:37
Действительно хороший пост! Многим есть что вспомнить. Жаль только вот фоток ни одной… Здорово, что сейчас можно фоткать на что угодно :)))
0
Batu
  • Batu
  • 21 апреля 2014 в 20:32
Похоже это типичная болячка. Кажется в прошлом году тут была девушка Даша с таким же мотиком и такой же проблемой. Помните?
+6
Batu
  • Batu
  • 21 апреля 2014 в 2:08
Начало поста понравилось: Вообще, я хотел Yamaha MT-03)) :))))))
+3
Batu
  • Batu
  • 20 апреля 2014 в 2:30
Поздравляю с приобщением к мото-сообществу и дебюту на БП. Для правильного редактирования постов изучи соответствующий раздел.
А вообще рассказ просто умилил: местами несвязно и наивно, но зато настолько искренне, что я аж растрогался…
Плюсую конечно.
0
Batu
  • Batu
  • 10 апреля 2014 в 1:05
Да фиг его знает… Пока не видно. У меня МТ-03. Устраивает во всем. Но он, увы, не вечен. Даже приблизительно не вижу похожую замену… :(
0
Batu
  • Batu
  • 10 апреля 2014 в 0:30
Мот неоднозначный. Внешне супер, звук и все такое, о чем написал автор. Но в плане надежности японцам явно уступает. Общался со знакомым, у которого был такой. Он его продал почти новым — было очень много поломок (электрика, что-то там еще....). Хотя сам одно время к нему присматривался. Но странно узнать о слабых низах. Мне он был интересен именно этим.
+11
Batu
  • Batu
  • 13 сентября 2013 в 19:06
Коварная, статистически наиболее частая и трагически заканчивающаяся ситуация — внезапный выезд авто, поворот налево, разворот через осевую. Вот настоящая причина. А не «литр» и «безэкипа». ИМХО.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна