Поздравляю с покупкой! Мотоцикл хороший, и пост Вы назвали правильно — первые впечатления. Именно это и изложено! Хотелось бы через несколько тысяч услышать дальнейшие наблюдения. Удачи.
Постараюсь сделать фото в профиль — будет видно. Но тут регулировка угла по вертикали ограничена положением бачка и тормозного шланга. У меня все-же получилось подогнать так, чтобы рукоятки тормоза/сцепления проходили как-раз посередине щитка.
Трудно сказать точно. У моего мота крейсерская ок. 120-125. Больше некомфортно, я писал об этом в обзоре по МТ-03. Поэтому для моих скоростей хватает с головой. :)
Трудно сказать. Сложно передать ощущения прочности в словах. Там аллюминий миллиметров 7. Не очень представляется такой механизм и сила удара, чтобы получилось как Вы написали. Если рассматриваете для себя, посмотрите в магазинах, у коллег, пощупайте. Думаю будет понятнее.
Вообще наверное наилучшее — стремиться восстановить его в полностью оригинальном виде. Вот это было бы здорово! А то постепенный улучшайзинг будет толкать на все новые и новые переделки, пока от собственно ЯВЫ останется одно название. :)
А мне 634-ый двигатель больше нравился. А может мне такой попался. Он как бы «дышал», а 638-ой какой-то зажатый… Единственный огромный плюс 12В система. На 6В была вечная пляска с реле-регулятором и аккумом.
Я Вас уверяю6 ощущение того, что твой мот. единственный и уникальный, увы, ошибочно и зависит по большей части от наших привычек. Вот Вам кажется, что нет альтернативы NC700. Кому-то неясно как можно пересесть на что-то после хаябусы… Вот у меня Yamaha MT-03. Как для меня, он удобен во всем. И состояние отличное. Но ему уже 8 лет и скоро придется задуматься о замене. Уже сейчас внимательно разбираюсь с возможными альтернативами и вижу, что их нет. То есть вообще нет ничего похожего. Вероятно я заблуждаюсь, как и Вы.
Тут сначала появилась полная версия второго ролика. Начал смотреть и подумалось уже на второй минуте просмотра — ролик как-то подозрительно длинный (кажется что-то около 17 мин.). По идее все должно было окончиться гораздо раньше. А он еще целых 10 мин ехал!
Поздравляю с приобщением к мото-сообществу и дебюту на БП. Для правильного редактирования постов изучи соответствующий раздел.
А вообще рассказ просто умилил: местами несвязно и наивно, но зато настолько искренне, что я аж растрогался…
Плюсую конечно.
Мот неоднозначный. Внешне супер, звук и все такое, о чем написал автор. Но в плане надежности японцам явно уступает. Общался со знакомым, у которого был такой. Он его продал почти новым — было очень много поломок (электрика, что-то там еще....). Хотя сам одно время к нему присматривался. Но странно узнать о слабых низах. Мне он был интересен именно этим.
Коварная, статистически наиболее частая и трагически заканчивающаяся ситуация — внезапный выезд авто, поворот налево, разворот через осевую. Вот настоящая причина. А не «литр» и «безэкипа». ИМХО.
MaximusDRZ выше написал наоборот :( Может Вам попалась китайская подделка китайской защиты? :))))
638-ю называли «пенал». :)))
А вообще рассказ просто умилил: местами несвязно и наивно, но зато настолько искренне, что я аж растрогался…
Плюсую конечно.