Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Batu
  • Batu
  • 23 марта 2015 в 2:13
Желаю удачи! И параллельно со сборкой, подтяни грамматику. )))
+1
Batu
  • Batu
  • 22 марта 2015 в 16:36
Наоборот — возить с удовольствием!
Сорри за ОФФ. )))
+1
Batu
  • Batu
  • 22 марта 2015 в 13:46
Знакомый гараж. ))) Посчастливилось познакомиться с этими ребятами в прошлом году. Хотел сделать у них дуги. Порадовали доброжелательностью и деловитым подходом. Жаль, что с моей стороны это таки осталось пока лишь идеей. Впрочем, может в этом году созрею. И с удовольствием встречусь с ними снова. Руки у парней стоЯт как надо!
0
Batu
  • Batu
  • 18 марта 2015 в 15:20
На выходных в Киеве была мотовыставка. Очень скромная, многих брендов не было. Но БМВ было. Выставили штук пять мотов. И несколько менеджеров. Прайс-флаер можно взять. Каталога нет. Даже посмотреть (спрашивал у менеджера — вы хоть можете показать соответствие цен моделям хоть на картинках. о «с собой» даже и не спрашиваю...))) Он безразлично пожал плечами — нету, мол. Возникает вопрос: если покупатель дилера не интересует, на х"«я тогда вы на выставке?
0
Batu
  • Batu
  • 15 марта 2015 в 23:30
В целом кажется удачный выбор. Бесконтактное снятие/постановка — очень полезная фишка. И кажется среди сигналок для мото это редкость.
0
Batu
  • Batu
  • 15 марта 2015 в 23:28
Тогда вообще непонятно. Не проверял именноо этот товар, но любая доставка из США это 70 долларов максимум. Некоторые поззиции и 30-40. Через Міст тоже наверное можно и будет в сумме значительно выгоднее.
0
Batu
  • Batu
  • 15 марта 2015 в 22:04
А, ясно в версии R присутствуют уже все возможные датчики.
0
Batu
  • Batu
  • 15 марта 2015 в 21:47
1000 баксов??? ППЦ. В штатах i900 — 330, топовая версия i900R — 440 (кстати, отличия пока не понял, щас читаю...)
0
Batu
  • Batu
  • 15 марта 2015 в 20:28
Спасибо за обзор. Из каких вариантов остановились на именно этой сигналке? Через некоторое время поделитесь опытом эксплуатации, пожалуйста. И сообщите, какая цена. Брали в Украине?
0
Batu
  • Batu
  • 14 марта 2015 в 16:38
Та понятно. Собственно мы сходимся в том, что цепь порвать «надо еще постараться».
+3
Batu
  • Batu
  • 14 марта 2015 в 15:32
Круть была — т.н. «японские» пээсы. Как этот:

Там карб был Mikuni, поворотники и стоп крутейшие. У меня на ЯВЕ когда-то точно такие стояли… Кажется 25 рублей советских отдал)))
0
Batu
  • Batu
  • 14 марта 2015 в 15:29
Смысла в задирании нет. Если для «покозлить», то лучше передвинуть его вперед путем замены местами правого и левого кронштейнов. Или обрезке по длине, чтобы «флейта» помещалась.
0
Batu
  • Batu
  • 14 марта 2015 в 15:26
О, вот один реальный факт! Хотя остается вопрос — КАК? Если только исключить «расстегивание» замка, то порваться она может разве что от перетягу до опупения. Впрочем может на ИЖах качество металла цепи было не очень…
0
Batu
  • Batu
  • 13 марта 2015 в 20:28
Если любите кататься на заднем, то трубы «в свечке» трутся об асфальт. Решение очень простое: правый и левый кронштейны меняются местами. Таким образом, трубы сдвигаются вперед. Хотя у Вас такой длинный хвост…
0
Batu
  • Batu
  • 13 марта 2015 в 13:52
Поздравляю, земляк! Удачи в новом сезоне!
+8
Batu
  • Batu
  • 13 марта 2015 в 12:29
Ээээ, не скажи. Чехол — рулит! Частота смазки цепи снижается в разы. Ничего не летит по сторонам. У меня после смазки постоянно засирает спину черными пятнами. С грустью вспоминаю времена Явы...((( Раньше все пугали страшилками: вот порвется цепь в чехле, завернет в дулю и мот и райдера. ИМХО, фигня это. Во-первых, сложно понять — до какого состояния нужно довести цепь, чтобы она порвалась!? Да и ни одного реального случая обрыва цепи в чехле мне неизвестно, пугалки одни, ага..)) А во-вторых, не факт, что открытая цепь аккуратно выкатится при аналогичном разрыве. Короче я ЗА чехол!
А по теме, мот — уе№№бище. 634-ая даже в стоке была гораздо красивее 638-ой. А эта версия — какое-то недоразумение. Единственный плюс — двухтактник!
+1
Batu
  • Batu
  • 20 июня 2014 в 14:26
Revex апиридил :)))))
0
Batu
  • Batu
  • 20 июня 2014 в 14:26
Еще вес девайса также интересен.
+5
Batu
  • Batu
  • 19 июня 2014 в 16:23
Водитель джипа вину признает?
А как он, простите, оказался поперек дороги носом к двойной сплошной?
+3
Batu
  • Batu
  • 16 июня 2014 в 23:17
Лично мне фиолетово
А вот мне так не показалось. Вы единственный из комментаторов так заострили на этом внимание.
Высеры типа «чо они тут между рядами ездят, пусть стоят как все в пробке» вы как объясните?
Простите, почему я должен объяснять, как Вы изволили выразиться, высеры?
Лично у меня нет претензий к автомобилистам. Вообще. При том, что между рядами я езжу постоянно (видимо и мот. и стиль езды такой — хулиганский:)), вероятно даже больше чем в полосе. Кто пропустит, скажу спасибо, подниму руку, палец или мигну «аварийкой». Кто не видит/не пропускает, ну что ж, подожду пару секунд, с меня не убудет. А чего он так делает — завидует/не увидел/не понял, мне абсолютно не важно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна