Знакомый гараж. ))) Посчастливилось познакомиться с этими ребятами в прошлом году. Хотел сделать у них дуги. Порадовали доброжелательностью и деловитым подходом. Жаль, что с моей стороны это таки осталось пока лишь идеей. Впрочем, может в этом году созрею. И с удовольствием встречусь с ними снова. Руки у парней стоЯт как надо!
На выходных в Киеве была мотовыставка. Очень скромная, многих брендов не было. Но БМВ было. Выставили штук пять мотов. И несколько менеджеров. Прайс-флаер можно взять. Каталога нет. Даже посмотреть (спрашивал у менеджера — вы хоть можете показать соответствие цен моделям хоть на картинках. о «с собой» даже и не спрашиваю...))) Он безразлично пожал плечами — нету, мол. Возникает вопрос: если покупатель дилера не интересует, на х"«я тогда вы на выставке?
Тогда вообще непонятно. Не проверял именноо этот товар, но любая доставка из США это 70 долларов максимум. Некоторые поззиции и 30-40. Через Міст тоже наверное можно и будет в сумме значительно выгоднее.
Спасибо за обзор. Из каких вариантов остановились на именно этой сигналке? Через некоторое время поделитесь опытом эксплуатации, пожалуйста. И сообщите, какая цена. Брали в Украине?
Смысла в задирании нет. Если для «покозлить», то лучше передвинуть его вперед путем замены местами правого и левого кронштейнов. Или обрезке по длине, чтобы «флейта» помещалась.
О, вот один реальный факт! Хотя остается вопрос — КАК? Если только исключить «расстегивание» замка, то порваться она может разве что от перетягу до опупения. Впрочем может на ИЖах качество металла цепи было не очень…
Если любите кататься на заднем, то трубы «в свечке» трутся об асфальт. Решение очень простое: правый и левый кронштейны меняются местами. Таким образом, трубы сдвигаются вперед. Хотя у Вас такой длинный хвост…
Ээээ, не скажи. Чехол — рулит! Частота смазки цепи снижается в разы. Ничего не летит по сторонам. У меня после смазки постоянно засирает спину черными пятнами. С грустью вспоминаю времена Явы...((( Раньше все пугали страшилками: вот порвется цепь в чехле, завернет в дулю и мот и райдера. ИМХО, фигня это. Во-первых, сложно понять — до какого состояния нужно довести цепь, чтобы она порвалась!? Да и ни одного реального случая обрыва цепи в чехле мне неизвестно, пугалки одни, ага..)) А во-вторых, не факт, что открытая цепь аккуратно выкатится при аналогичном разрыве. Короче я ЗА чехол!
А по теме, мот — уе№№бище. 634-ая даже в стоке была гораздо красивее 638-ой. А эта версия — какое-то недоразумение. Единственный плюс — двухтактник!
А вот мне так не показалось. Вы единственный из комментаторов так заострили на этом внимание.
Высеры типа «чо они тут между рядами ездят, пусть стоят как все в пробке» вы как объясните?
Простите, почему я должен объяснять, как Вы изволили выразиться, высеры?
Лично у меня нет претензий к автомобилистам. Вообще. При том, что между рядами я езжу постоянно (видимо и мот. и стиль езды такой — хулиганский:)), вероятно даже больше чем в полосе. Кто пропустит, скажу спасибо, подниму руку, палец или мигну «аварийкой». Кто не видит/не пропускает, ну что ж, подожду пару секунд, с меня не убудет. А чего он так делает — завидует/не увидел/не понял, мне абсолютно не важно.
Сорри за ОФФ. )))
Там карб был Mikuni, поворотники и стоп крутейшие. У меня на ЯВЕ когда-то точно такие стояли… Кажется 25 рублей советских отдал)))
А по теме, мот — уе№№бище. 634-ая даже в стоке была гораздо красивее 638-ой. А эта версия — какое-то недоразумение. Единственный плюс — двухтактник!
Простите, почему я должен объяснять, как Вы изволили выразиться, высеры?
Лично у меня нет претензий к автомобилистам. Вообще. При том, что между рядами я езжу постоянно (видимо и мот. и стиль езды такой — хулиганский:)), вероятно даже больше чем в полосе. Кто пропустит, скажу спасибо, подниму руку, палец или мигну «аварийкой». Кто не видит/не пропускает, ну что ж, подожду пару секунд, с меня не убудет. А чего он так делает — завидует/не увидел/не понял, мне абсолютно не важно.