Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Batu
  • Batu
  • 22 марта 2016 в 1:46
Ну вот, на самом интересном месте — Happy End! (((
+3
Batu
  • Batu
  • 22 марта 2016 в 1:39
Почему т.н. копия стоит намого дешевле? Не задумывались? Ответ будет также ввлиять на неизбежные проблемы:
1. Точность лекал, «посадки» перчатки на руку, соответствие расположения элементов.
2. Качество нитей и швов. Это основная проблема — расхождение по швам.
3. Качество основного материала и краски. Протертости, окрашивание рук…
4. Качество застежек-липучек и их прикрепление. Вторая по частоте проблема.
5. Качество внутренних швов — потертости рук.
Исходя из этого, лучше отдать предпочтетние менее именитому, но (!) бренду, чем копии…
ИМХО, разумеется…
0
Batu
  • Batu
  • 22 марта 2016 в 1:14
зачем продолжать и усугублять?
Вот именно! Рассуждения о «нищете» и «вынужденном шаге» именно Вы повторяете все-время. Вас тут что, должны «понять и простить»? Я Вам заметил, что должен делать человек от нищеты. Не более того. Продолжать мысль? Что «от нищеты» сначала ищут халяву, потом занимаются грабежом, потом…

а вы уже диагноз мне нашли… чуть ранее…
Да, Вы правы, с диагнозом все ясно, тут нечего добавить. Совок-с. Видимо с Беларуси рановато санкции сняли…
А теперь серьезно.
Тут нет святых. Каждый в свое время, вероятно, совершил нечто, о чем сожалеет. Только в Вашем случае вовсе не сожаление за сознательное нарушение нескольких Законов сразу двух государств, а залихватская бравада и чуть ли не гордость. Вы понимаете, о чем я?
0
Batu
  • Batu
  • 21 марта 2016 в 23:14
бездоковые все таки от нищеты…</blockquote
Слушайте, хватит писать чушь. Вы же вроде не подросток.
«От нищеты» нужно или работать больше или хотеть меньше.
+3
Batu
  • Batu
  • 20 марта 2016 в 19:09
бездоки это просто от нищеты… так что куда деваться…

Класс! Автор, Вам это нужно было в самом начале эпиграфом вынести. Собственно для диагноза Вам этого достаточно.
+3
Batu
  • Batu
  • 19 марта 2016 в 1:06
Любопытный рассказ. Своеобразное изложение… для blogpost или livejournal. Но, черт возьми, писать на bikepost про многократное, сознательное нарушение Законов на территори как своего, так и другого государства???
Если теперь это здесь в порядке вещей, то видимо придется отсюда убираться…
0
Batu
  • Batu
  • 15 марта 2016 в 12:30
Не вполне понятен мотив поста. Что автор хочет выснить?
КАК именно следует ездить в междурядье, уже стопицццот раз обговаривалось.
КАК именно ездит каждый из нас обсуждать так же бессмысленно, как и обсуждать наши характеры и воспитание. Ведь поведение на дороге в точности отражает сущность каждого из нас.
Вы собираетесь кого-то перевоспитывать? Рискну предположить — бесполезно.
+1
Batu
  • Batu
  • 20 июля 2015 в 18:09
Не добавлю, ибо сдуру отдельно шлем не снял((( Только на себе, те, что сверху.
С остальным согласен. Больше скажу. Шея по лини примыкания подушек снизу гораздо уже самой широкой части головы. Отсюда: этот способ не сможет дать 100 к карме шлема. Уже по окончанию ремонта, возникла другая идея: смоделировать анатомическую форму ушных подушек из цельного куска поролона. Чтобы вообще щелей никаких не было. Но это надо повозиться…
0
Batu
  • Batu
  • 19 июля 2015 в 19:22
А что? Отличный колхож. Плюсую.
0
Batu
  • Batu
  • 19 июля 2015 в 14:07
Та я и не сомневаюсь. Но я в основном езжу по городу, поездки довольно короткие, поэтому просто не удобно. ((
+2
Batu
  • Batu
  • 21 июня 2015 в 20:14
Класс! Мото-профи тут же принялись обсуждать причины аварии — как надо было, ка не надо было. Но посыл поста в ином — работа спасателей. 15 мин до вертолета в хрен_знает_какой_глухомани… Вот это «внушаеть»!
+15
Batu
  • Batu
  • 21 июня 2015 в 20:10
Двухколесный Шамаич.
+4
Batu
  • Batu
  • 16 июня 2015 в 16:06
Вітаю!
У Львові разом із мотом треба мати залізні нерви)))
0
Batu
  • Batu
  • 11 июня 2015 в 22:48
На английском, разумеется)))
+1
Batu
  • Batu
  • 10 июня 2015 в 19:12
Ото ж…
+7
Batu
  • Batu
  • 10 июня 2015 в 18:54
Друзья, прекращайте флуд. Здесь про конкретный случай. Трагический, из которого, как и из многих других, нужно просто делать выводы. Здесь пока видно:
-превышение скорости
-агрессивное маневрирование
-мокрый асфальт без разметки
Собственно уже немало, но, в сущности, все остальное домыслы.
0
Batu
  • Batu
  • 10 июня 2015 в 18:50
Надо бы подождать видео с других региков. Там машин полно…
0
Batu
  • Batu
  • 10 июня 2015 в 17:39
Все-равно не совсем понятен весь механизм ДТП.
0
Batu
  • Batu
  • 3 июня 2015 в 19:25
Как вариант, чтобы избежать покраски, наверное норм. Но торец излома разве проклеивается? На видео тест «покачать» трещину наверное не соответствует полной нагрузке на деталь?
+1
Batu
  • Batu
  • 19 мая 2015 в 11:51
Посмотри внимательно. Даже на скриншоте справа со стороны Фиата треугольник. Он на второстепенной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна