516-ая… блииииииииин, как давно это было… середина 80-х… Получить новую 516-ую — верх мечтаний. Я когда получил, был на седьмом небе. А звук… Эх… Спасибо, дружище за воспоминания. И удачи тебе в сборке!
Если это Вы (а кажется это так и есть, судя по Вашему гаражу и технике), то данный пост выглядит как некая сатира.
А ближе к теме, так я не увидел не «идиёта», не «неумелого».
Дрожание и болтание руля — результат точки фиксации камеры. У любого это будет выглядеть так. Кроме разве-что гонщегов, предпочитающих прошивать междурядье на спортах на 5-ой. Там — руль прямо, глаза закрыты, сопли по всей морде — полный газ!
Отдельно порадовали коридоры у вас — на танке можно проехать. Машины стоят одна за другой, а не в шахматном порядке как у нас. Мне чтобы пролезть иногда такие фортели надо выписывать, что если б я свое видео выложил (с камерой, закрепленной как у Вас), то вообще бы сказали — чувак, ты что мот сегодня купил? :)))))
Удачи.
Постараюсь в ближайшее время написать свой мини-обзор, обязательно сфоткаю сидение и глушитель. А также постараюсь овсетить и другие нюансы.
А что так часто возникает необходимость подтягивать цепь в пути? Если даже да, то для затягивания колеса нужен недетский ключ, под сидение явно не влезет. :)))
Кстати да, резинки задней звезды тоже поменял. Видимо проблема не в прошлом хозяине, а либо в конструкции, либо в оч. высоком крутящем моменте на старте.
Если позволите попробую высказать свое мнение о ваших минусах. Только собственное ИМХО. Ничего личного, как говорят.
1. Сидение обтянуто материалом, похожим на замшу, как по мне совсем не скользкое. Но длина углубления рассчитана на большую ж*пу. Я обычно сижу вплотную к баку, обхватывая его коленями. Привычка еще с кросса осталась, поэтому у меня несколько иная проблема: лишь при очень резком разгоне может подвинуть назад. Некритично.
2. Странно. Сетка по три крючка сбоку. Передние обвожу вокруг рамы в переднней точке пассажирского сидения и их не снимаю, две другие за пассажирские ручки, их и снимаю для закрепления багажа. Собственно придумать крепления под себя не трудно.
3. Инструменты ни в машине ни в моте не вожу вообще. Привычка доводить технику до состояния «без малейших соплей». Впрочем для дальняков конечно некий набор нужен, но там уже нужны и сумки, кофры шмофры и т.д.
4. Сигналки нет, впрочем по тесноте согласен, вскрывал рамы, палец засунуть некуда.
5. Категорически не согласен. Глушитель из нержавейки (!). На днях снимал, т.к. отломались крепления декор. накладки. Так вот варил мой приятель при мне, метал не магнитится, варил нержавеющей проволокой. И на корпусе ржавчины не заметил вообще. Приварили это «уши», прошлись по сомнительным швам, микротрещинам. Странно, может у Вас какая то подделка?
6. Накладки да, гуано. Раз «положил» мот на бок, как раз на бровку, треснули. Ну впрочем на они и декоративные :))))))
7. По тормозам вообще вопросов нет. Может у Вас колодки плохие? Я на зад поставил SBS. Проблема лишь в плавном нажатии — иначе блокируется в занос.
На счет смазки шарнира, спасибо, ценный совет, обязательно проверю.
Пока из наиболее существенных минусов лично для меня — очень приличная вибрация.
Дык вроде недавно показывали концепт продолжатель XJ6. Трехцилиндровый двигатель, позиционируется как стритфайтер. Если готовят в серию, будет очень интересно.
Тогда нужно кинуть клич на мотке. Наверняка среди киевских байкеров найдутся юристы для грамотного составления обращения. Плюс в выбранный день организованной петицией под ...? Куда? Кто принимал это решение?
Обычно 2 и 3. Но преимущественно в стоячем междурядье, на небольшой скорости. В двигающемся предпочитаю двигаться в ряду, а для опережения пользоваться «окнами» для перестроения. При этом алгоритм такой:
-оценка скорости машины впереди, сбоку
-взгляд по зеркалам
-маневр
-«спасибо» (если заметили и дополнительно уступили)
То есть пересечь Крещатик можно в районе Майдана можно? Или нет? Вообще было бы неплохо сделать карту Киева с ограничениями для мото и выложить где-то на мотке.
Россияне, а как у вас? Есть ли в крупных городах улицы/площади, куда запрещен въезд только мототранспорта? Также любопытно мнение жителей европейских городов.
Если дело лишь в громкости выхлопа, то некоторые машины, особенно с колхозными прямотоками погромче будут. :))
На Лачети был туземец?
А ближе к теме, так я не увидел не «идиёта», не «неумелого».
Дрожание и болтание руля — результат точки фиксации камеры. У любого это будет выглядеть так. Кроме разве-что гонщегов, предпочитающих прошивать междурядье на спортах на 5-ой. Там — руль прямо, глаза закрыты, сопли по всей морде — полный газ!
Отдельно порадовали коридоры у вас — на танке можно проехать. Машины стоят одна за другой, а не в шахматном порядке как у нас. Мне чтобы пролезть иногда такие фортели надо выписывать, что если б я свое видео выложил (с камерой, закрепленной как у Вас), то вообще бы сказали — чувак, ты что мот сегодня купил? :)))))
Удачи.
Это Ваше видео?
А что так часто возникает необходимость подтягивать цепь в пути? Если даже да, то для затягивания колеса нужен недетский ключ, под сидение явно не влезет. :)))
Кстати да, резинки задней звезды тоже поменял. Видимо проблема не в прошлом хозяине, а либо в конструкции, либо в оч. высоком крутящем моменте на старте.
1. Сидение обтянуто материалом, похожим на замшу, как по мне совсем не скользкое. Но длина углубления рассчитана на большую ж*пу. Я обычно сижу вплотную к баку, обхватывая его коленями. Привычка еще с кросса осталась, поэтому у меня несколько иная проблема: лишь при очень резком разгоне может подвинуть назад. Некритично.
2. Странно. Сетка по три крючка сбоку. Передние обвожу вокруг рамы в переднней точке пассажирского сидения и их не снимаю, две другие за пассажирские ручки, их и снимаю для закрепления багажа. Собственно придумать крепления под себя не трудно.
3. Инструменты ни в машине ни в моте не вожу вообще. Привычка доводить технику до состояния «без малейших соплей». Впрочем для дальняков конечно некий набор нужен, но там уже нужны и сумки, кофры шмофры и т.д.
4. Сигналки нет, впрочем по тесноте согласен, вскрывал рамы, палец засунуть некуда.
5. Категорически не согласен. Глушитель из нержавейки (!). На днях снимал, т.к. отломались крепления декор. накладки. Так вот варил мой приятель при мне, метал не магнитится, варил нержавеющей проволокой. И на корпусе ржавчины не заметил вообще. Приварили это «уши», прошлись по сомнительным швам, микротрещинам. Странно, может у Вас какая то подделка?
6. Накладки да, гуано. Раз «положил» мот на бок, как раз на бровку, треснули. Ну впрочем на они и декоративные :))))))
7. По тормозам вообще вопросов нет. Может у Вас колодки плохие? Я на зад поставил SBS. Проблема лишь в плавном нажатии — иначе блокируется в занос.
На счет смазки шарнира, спасибо, ценный совет, обязательно проверю.
Пока из наиболее существенных минусов лично для меня — очень приличная вибрация.
может что-то типа того?
За исполнение «3-». Мне было бы стыдно показывать проволочки, стяжки и такую сварку.
-оценка скорости машины впереди, сбоку
-взгляд по зеркалам
-маневр
-«спасибо» (если заметили и дополнительно уступили)
Если дело лишь в громкости выхлопа, то некоторые машины, особенно с колхозными прямотоками погромче будут. :))