Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Batu
  • Batu
  • 6 июля 2013 в 18:13
Не очень представляю, как погнуть тормозной диск, даже китайский, при падении.
Также не очень представляю выравнивание тормозного диска молотком.
Может поясните?
А вот сами по себе диски гнутся и очень даже. Из-за резких перепадов температуры у некачественных металлов, которые имеют некие внутренние напряжения и какое-то время существующие как сжатая пружина. Такое может быть, если в производстве диска были нарушены процедуры термической обработки.
Также не исключено, что их заводская проточка была изначально кривая. И тугоподвижность колеса Даша попросту сразу не заметила.
0
Batu
  • Batu
  • 6 июля 2013 в 15:43
Не нужно. Просто потренируйтесь стоя на месте работать газом, удерживая пальцами пер. тормоз. Возможно будет полезным поставить короткий курок на тормоз. Тогда рычаг держите двумя пальцами, а ладошкой+оставшиеся три на ручке газа. Иначе для трогания у вас будет получаться сложный алгоритм:
-удерживая пер. тормозом ноги на земле, поставили левую, включили передачу ---сняли левую поставили правую нажали тормоз — передний отпустили газуете ---отпускаете задний ---трогаетесь. Сложно как-то.
+2
Batu
  • Batu
  • 6 июля 2013 в 15:00
to Дарья
Как то даже жаль Вас. Прочитал все Ваши посты, заметил, как Вы с любовью относитесь к своему мотику. Очень обидно что он, а точнее его создатели/продавцы не платят Вам тем же…
0
Batu
  • Batu
  • 6 июля 2013 в 14:57
Да нет, ну можно 100 км и за полчаса проехать. Но в среднем каждый из нас накатывает обычно тыщ. 5 за сезон (путешественники не в счет). Не знаю, может кто-то кроме покатушек ни хера больше не делает, но мне, к примеру, еще и деньги зарабатывать и отдыхать надобно. Да и не Египет у нас, дожди бывают не раз в пять лет…
Имелась ввиду активность эксплуатации новой, не вполне понятной и предсказуемой техники. Тем более на которую дается гарантия 3.000 (!) км. Вот я о чем.
+16
Batu
  • Batu
  • 6 июля 2013 в 14:39
А почему Вы не хотите:
1. После гарантийного обращения потребовать выдать письменное заключение о проведенных работах, выводах. А также требовать фару, что торможение переднего колеса — НОРМАЛЬНО и не влияет на безопасность движения.
2. После этого обращаетесь к дилеру. Если это одна шайка-лейка, ищите контакты более крупного, генерального поставщика.
3. Если безрезультатно, суд.
Как-то так.
+3
Batu
  • Batu
  • 6 июля 2013 в 0:37
За 2 мес — 4.800 км? Это ежедневно по 80 км?
Дальняки наверное исключаются: вряд ли б разумный чел пульнул на дальняк на обкаточном, а после непредвиденных поломок, малопредсказуемом мотике.
80 км/сут на дырчике, еще и в режиме обкатки, еще ТО трижды, не считая поломок и простоя… То есть де-факто минимум 100 км/сут. Он что, вообще с него не слазил?
Ваш друг — оригинал!
По сути. Нужно все задокументировать (повреждения мотоцикла, водителя, пассажира), провести независимую экспертизу, затем оф. обращение к дилеру. Затем вероятно в суд.
+12
Batu
  • Batu
  • 5 июля 2013 в 15:05
И чё? Есть же Yamasaki. Ну будет Yamanda или Hondaha.
0
Batu
  • Batu
  • 5 июля 2013 в 14:53
Кажется это то, чего не хватает. Есть проверенные временем одностволки, есть четверки. А вот хорошего двухцилиндорового по хорошему нет. Теперь бы под него стритфайтер поярче XJ6…
+3
Batu
  • Batu
  • 5 июля 2013 в 9:55
Скорее под бутиратом. После барбитуратов он бы мирно лежал, обнявшись с байком.
0
Batu
  • Batu
  • 4 июля 2013 в 21:05
Слава, я совершенно запутался. У тебя Альфа или Сузуки? Или ты покупаешь технику ежедневно?
ПЫСЫ: Кирилл тебе дело говорит.
0
Batu
  • Batu
  • 3 июля 2013 в 23:08
:))
0
Batu
  • Batu
  • 3 июля 2013 в 22:50
Скажи, а что тобой движет при смене техники и выборе новой? Какие личные критерии?
+2
Batu
  • Batu
  • 3 июля 2013 в 22:38
Да ладно, бросьте, коллега :))
+4
Batu
  • Batu
  • 3 июля 2013 в 22:36
Romchik999
Плюсую пост за ностальгию, но технику нельзя выбрасывать только потому, что она поломалась!
Довести до ума, настроить советские мопеды было оооочень сложно. Но знаешь, именно на своей Верховине я научился готовить технику так, чтобы кататься с чистыми руками без единого ключа под сидушкой. Тут правильно сказал Rocki, — это бесценный опыт!
+3
Batu
  • Batu
  • 3 июля 2013 в 22:25
Плюсую, юноша. Растрогал. Вспомнил, как сам почти 30 лет назад собирал в гараже первый мото-велик с Д6, «дешник»…
Один совет. Твои желания очень скоро начнут расти в сторону повышения кубатуры, техника будет все «горячее» и «горячее». Но всегда сохраняй при этом холодную голову.
0
Batu
  • Batu
  • 3 июля 2013 в 3:35
Китайские товары можно сколько угодно ругать. Но одно, думается, неоспоримо: колоссальные темпы развития. Посмотрите на китайские авто образца скажем 2005 и 2013 годов. Ни один авто/мото производитель не развивается такими темпами. Практически уверен, что с такими темпами китайцы лет через 10 будут делать полностью конкурентноспособную технику именно по качеству, продолжая выигрывать по цене.
+2
Batu
  • Batu
  • 2 июля 2013 в 21:21
В одном из выпусков Автодилеров (Махинаторов) по Дискавери у них была какая-то старенькая машинка. Жалко не помню какая серия :( Диски алюминиевые, жутко покоцанные. Отвезли к умельцу. Тот за 1,5 часа сделал из них лялю. Короче здоровенный точильный станок+какие-то абразивные диски разной зернистости+ручная шлиф.машина+опыт и прямые руки. В общем ищи всякие насадки на болгарку и дрель и автоматизируй процесс. А то задолбаешься. :)))
0
Batu
  • Batu
  • 30 июня 2013 в 0:45
Великолепное путешествие. Да и с пользой! Совместить покупку мотика, самостоятельно выбрать, да еще и попутешествовать?! Класс!
Скажите, кроме впечатление, сколько, на вскидку, Вы выиграли от прямой сделки?
+3
Batu
  • Batu
  • 28 июня 2013 в 20:56
Искренне рад за Вас,unicorn. Но грустно от осознания того, что вещи, которые во всем цивилизованном мире являются нормой (разве может быть иначе?!) у вас/у нас вызывают бурю эмоций, поскольку тянет на фантастику. Как у индейца, который впервые увидел ружье…
0
Batu
  • Batu
  • 26 июня 2013 в 0:19
Не сильно ободрался?
Мдя, неприятно :( Особенно обидно, что виновник скрылся. Вряд ли что-то повредил от касательного повреждения, но доктору покажись. На счет защиты таки да…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна