Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Batu
  • Batu
  • 21 января 2021 в 15:02
((( когда теряются исторические артефакты это всегда грустно, поскольку неисправимо уже никак.
0
Batu
  • Batu
  • 5 января 2021 в 0:38
Вы любите мотоцикл это — хорошо. Хотите поделиться этим — хорошо. Только место для сентенций Вы выбрали неудачно.
0
Batu
  • Batu
  • 28 октября 2020 в 13:53
Внешне хуже ИМХО. Из плюсов только вернули нормальный хвост и замок зажигания в правильное место. Рама может там аллюминиевая и оху№№ая, но куда теперь к ней слайдеры и клетку присобачить? Короче, дауншифинг какой-то
+1
Batu
  • Batu
  • 9 августа 2020 в 14:00
В это пустое пространство что-то напрашивается… Бар что-ли?
+2
Batu
  • Batu
  • 13 мая 2020 в 21:59
Вообще-то от «Мотоцикл Урал...» тут мало чего осталось))
+2
Batu
  • Batu
  • 5 августа 2018 в 22:00
О ценности чего Вы говорите, если даже не поняли, о чем пост?
+8
Batu
  • Batu
  • 5 августа 2018 в 19:23
Позволю себе высказаться. Вы привели цитаты одного из постов на bikepost. Они там даже подкреплены некими прямыми ссылками. На производителей! То есть, лиц явно пристрастных.
Давайте попробуем мыслить логически. Основная задача шлема — снижение тяжести травмы головы. Ключевое слово — снижение. Не полная, 100% защита от травмы, а уменьшение ее последствий. Верно? Идем дальше. Степень этого самого снижения последствий может отличаться в довольно широких пределах даже в линейке одного и того-же производителя. Отсюда все эти рейтинги, звезды и пр.
Теперь, что касается именно шлемов. Понятно, что шлем не вино. И с возрастом лучше, разумеется, вряд ли станет. Однако, единственным убедительным и бесспорным научным доказательством постулата — 1шлем/5лет, будут данные краш-тестов, к примеру, одного и того-же шлема в динамике. То есть, вот — результат с завода, а вот — пятилетний шлем. И вот на столько-то снизилась (?) степень его защиты и, следовательно, увеличился риск последствий травмы головы. Есть такие тесты, кто-то может показать хотя бы несколько результатов?
Лично у меня имеются большие сомнения в том, что 5-7 летний топовый или даже средний шлем по своим характеристикам уступит шлему бюджетной серии от некого производителя, который с пафосом вещает о необходимости своевременной замены старого, но при этом успешно продает шлемы уровня 3-4*.
В противном случаем можно дойти до маразма. Например, на наших байках, авто, даже бытовой технике тоже имеется немало полимерных материалов, теоретически подверженных деградации из-за внешних и временных факторов, что также прямо влияет не безопасность. Это, простите, тоже через несколько лет следует выкинуть?
Любой товар имеет гарантийный срок, который заявляет производитель. Период, в который он обязуется ответить за качество своего товара. Однако, обычно гарантия прописана так, что вообще не ясно – за ЧТО именно производитель шлема отвечает. Разве что, шлем просто в один прекрасный день превратится в тыкву…
И последнее. В этом посте я не спрашивал совета о целесообразности использования шлема после 6 сезонов. Для этого я бы создал вопрос в Q&A. В своем личном бортжурнале я лишь не поленился поделиться информацией о проделанной работе, которой ни разу не было здесь, да и почти нет в сети. И надеюсь, что это кому-то будет интересно и полезно.
0
Batu
  • Batu
  • 5 августа 2018 в 10:40
В инструкции по эксплуатации не написано о сроке службы, необходимости выведения из эксплуатации, утилизации шлема после 5 лет. Кто-то может привести пруфы на это?
0
Batu
  • Batu
  • 7 июля 2017 в 19:37
А чего ты Киев проигнорировал, а? )
0
Batu
  • Batu
  • 2 июля 2017 в 19:20
Я не все читал в обсуждении, а коментировал лишь Ваше видео. По п.1. О фальшстарте свидетельствует то, что после того как те парни тронулись и остановились, поперек проехала машина. А встречный поток тронулся только после Вашего старта. Но алгоритм работы того перекрестка не знаю, светофор не видно. Поэтому сужу только по тому, что заметил на видео.
В украинских ПДД обгон перекестке запрещен. Как у вас не знаю…
Короче.
Я Вам так скажу. Если на такие «ситуации» обращать внимание в принципе, то ваша жизнь будет состоять из двух частей: первая — катание на мотоцикле, вторая — написание гневных постов.
ПС. Съездите на несколько недель в Азию, в Индию к примеру. И поездите там хотя бы пассажиром. После этого, я Вас уверяю, Вы НИ НА ЧТО вообще обращать внимние не будете)))
0
Batu
  • Batu
  • 2 июля 2017 в 18:43
Вообще не понял о чем пост. В некоторых приведенных ситуациях, Вы либо умышленнно, либо случайно искажаете факты. Напр.,:
1. Там, если присмотреться, имел место обычный фальшстарт)) Отсюда и такое странное поведение авто.
4. Вы кажется собирались обгонять на перекрестке? Вовремя одумались…
5. Вы ехали 120, машина, выехавшая перед Вами 80, потом снизила до 60.( Это хорошо виднно на Вашем спидометре)) Похоже собирался съехать с дороги…
Но, если даже отбросить все это, ни одна из них по сути не заслуживает даже упоминания. ))
0
Batu
  • Batu
  • 28 июня 2017 в 13:01
Сам я, если что, второсезонник.
В таком случае, старайтесь использовать тормоз (не важно, перед или зад, но ДО поворота, а не в нем.) Ну, разумеется, если не тренируете дрифт.))
0
Batu
  • Batu
  • 28 июня 2017 в 12:58
Да, ладно, не надо страсти нагонять) Бывает разное. Но в его случае все именно так…
+1
Batu
  • Batu
  • 28 июня 2017 в 12:55
А откуда Вы знаете, каков был радиус поворота? Автор написал, что он 90*. Но радиус?.. Или Вы на 40км/час можете войти в любой 90 градусный поворот?
+1
Batu
  • Batu
  • 28 июня 2017 в 11:27
))) Да все правильно, правильно. Прочитайте внимательно, что именно я написал.)
0
Batu
  • Batu
  • 28 июня 2017 в 10:37
Не совсем согласен. Нет, конечно, байк — не игрушка, и штука действительно опасная. Но! Для новичка «чувство опасности» может легко вырасти в страх и панику в непредвиденных ситуациях. А вот это зло. «Боящийся ходить, упадет». Управление байком ни в коем случае не должно основываться первично на «чувстве опасности». Осторожность, внимание, холодный расчет — да! Но не это.
0
Batu
  • Batu
  • 28 июня 2017 в 9:29
Респект, что жив и минимум повреждений. А также, что итогом стали некие выводы. Вот их действительно следует поправить. Не боюсь повториться. Чем больше Вы увидите похожих выводов, тем больше наверное их правильность.
1. Внимание на дороге. Мотоцикл не прощает рассеянности и легкомысленности.
2. Прогнозирование ситуаций. Скорость реакции и способность быстрого анализа — основа выбора скорости и стиля движения.
3. Музыка на моте?.. Смысл? Надоело слышать звук двигателя? Ходи пешком.
4. Защита мота. Вы новичек и даже неумышленные падения при рулежке, уроны мота вполне могут быть. Какие-то дуги бы… Ладошки/коленки заживают дешевле…
5. Экип. Тут уже Вы сам все знаете…
0
Batu
  • Batu
  • 26 июня 2017 в 10:21
Ну что вы!) Резинка это не моя идея. Она на многих сумках есть.)
0
Batu
  • Batu
  • 25 июня 2017 в 12:28
Я не знаю как это вышло)) Скоро запилю пост об этом. Но мне для начала нужно откалибровать холостые. Просто на слух — это +-100-200 оборотов. А я хочу точно.
+1
Batu
  • Batu
  • 25 июня 2017 в 12:26
Гы.)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна