А если от 46 номера отстраниться, то у этого же производителя есть такие две модельки:
Мне, как владельцу «камертонов», лояльному марке, но не писающему кипятком от атрибутики Вали, они нравятся значительно больше.
То, что Доктор прописал ;)
Понравился взлёт самолётов. Красиво.
Желание автора снять и поделиться не взирая ни на что, хотя бы на телефон, примотав его скотчем к шлему… вызвало ответное желание скинуться ему на action-камеру.
Обгон на 100 км/ч да на технике с такой массой и страшно? Может речь о милях на разметке спидометра? Ещё на 2T скутере о 70 кубах развивал 90 и да, испытывал дискомфорт, но по другим причинам: размера колёс + отсутствия запаса движка.
так о том и речь, что технику нужно юзать там и в тех условиях под что её конструировали. Ну и не исключаю наличие брака в швах рамы именно ТС. Всё-таки индийская сборка. Кстати, crybcry, не знаешь, как владелец, их (125-390ccm Дюки) после сборки в Австрию на контроль отправляют или сразу на рынки сбыта?
Как я рад, что на днях принял решение в пользу стокового Фазера с пробегом 8к, а не Герцога о 390 кубов с дугами безопасности и гарантийным обслуживанием (пробег всего 300 км).
А если от 46 номера отстраниться, то у этого же производителя есть такие две модельки:
Мне, как владельцу «камертонов», лояльному марке, но не писающему кипятком от атрибутики Вали, они нравятся значительно больше.
То, что Доктор прописал ;)
Желание автора снять и поделиться не взирая ни на что, хотя бы на телефон, примотав его скотчем к шлему… вызвало ответное желание скинуться ему на action-камеру.
искренность подкупает ;)
*(^,^)*
Например этот Ёрш за 250, чем не вариант?